Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Получаем права

У всех собственные предпосылки сесть за руль. Кого-или жутко утомил публичный транспорт, второй хочет выделить статусность. Многие в действительности приобретают удовольствие легко от процесса вождения, в то время, когда уходят отрицательные эмоции, растворяешься в дороге и отдыхаешь.

Имеется и подлинные «сумасшедшие». Для их автомобиль – олицетворение собственного я, часть организма, друг и дом (необходимое выделить).

Исходя из этого стоит обдумать и подход к получению водительских прав и права на вождение, поскольку это различные вещи. Рынок предоставления данных одолжений на данный момент такой, что, пускаясь в свободное плавание, приготовьтесь набить шишки.

Варианты:

1. Купить права (думаю, разглядывать возможность и прейскурант доставки на дом нет необходимости).

2. Автошкола с полным курсом обучения, с выдачей свидетельства об окончании (по окончании сдачи внутреннего экзамена) и организованной сдачей экзаменов в ГИБДД.

3. Сдача экзаменов экстерном.

4. Личная подготовка с инструктором, т.е. индивидуальные занятия.

Рекомендовать конкретно что-или из этого перечня не легко, любой метод имеет минусы и свои плюсы, так что просто давайте разберемся.

Сдача экзаменов в ГИБДД экстерном

Молвят:

Автошколы звучно и с преимуществом сейчас показывают, что сдача на права экстерном, т.е. по окончании самоподготовки (кроме того если Вы с 5 лет водите машину у папы на коленях) незаконно. Дескать, имело место такое безобразие, но на, будучи в шоке от имеющегося положения дел, доблестные инспекторы запретили беспредел, и сейчас в ГИБДД Вас примут лишь по окончании окончания автошколы.

В конечном итоге:

«РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 декабря 1999 г. N 1396

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ВЫДАЧИ и ЭКЗАМЕНОВ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ (в ред. Распоряжений Правительства РФ от 08.09.2000 N 670, от 21.11.2001 N 808)

10. К сдаче экзаменов допускаются лица:

Подготовка водителей на получение права на управление тс категорий А и В может кроме этого осуществляться в личном порядке методом прохождения подготовки в количестве соответствующих программ у специалистов, прошедших аттестацию и имеющих соответствующюю лицензию, либо самостоятельно».

Перечень подходящих документов:

Для людей РФ, имеющих постоянную регистрацию (прописку) в г. Москва:

— паспорт (не просроченный);

— одна фото;

— справка о прохождении медкомиссии (в обязательном порядке иметь ксерокопию справки).

Бланки (заявления для сдачи экзамена по окончании самоподготовки, экзаменационного листа и водительской карточки), квитанции для оплаты (за допуск к экзаменам, госпошлину и за изготовление водительского удостоверения) выдают в ГИБДД.

Что поменялось:

Экстерном сдать экзамены на получение прав москвичи сейчас смогут лишь в 2-ух регистрационных подразделениях столичной ГИБДД.

Обитатели Центрального, Сеерного, Северо-Восго, Восточного, Северо-Западного административных округов, кроме этого Зеленограда должны обратиться в МРЭО, расположенное в доме 20 на Лобненской улице. Граждане, зарегистрированные в Юго-Восточном, Южном, Юго-Западном и Западном административных округах, – по адресу: Варшавское шоссе, дом 170 Д.

В ГИБДД выделили, что во всех других регистрационных подразделениях принимать экзамены у москвичей, готовившихся без помощи вторых, не будут. Так что в некий мере слухи оправданны.

Минусы: Справедливо да и то, что бывают обстановке недобросовестного принятия экзамена по окончании самоподготовки (к примеру, внегласная установка не принимать у «самоучки» ранее, чем с 4-ого раза). Но от этого Вы не застрахованы и по окончании автошколы. Обстоятельство же в том, что автошколы в большинстве случаев имеют договоренности с инспекторами ГИБДД, и терять собственные средства на «экстернатах» не хочется ни тем, ни вторым.

Плюсы: экономия времени и независимость.

Все Таки, таковой вариант вероятен. Тогда обучение будет проходить или 1) с втором, 2) или с личным инструктором (об данной личности подробнее ни), 3) или Вы формально зачисляетесь в автошколу, но не учитесь в том месте, а берёте свидетельство об окончании и приобретаете открепительный лист на сдачу не с группой, а экстерном.

Автошкола

Большинство пытается окончить автошколу. Возможно, это лучшее ответ. Но выбор автошколы – весьма сложная задача. Единственный метод обезопасить себя заблаговременно (а не по окончании того, как Вы израсходуете месяц нервов и жизни, кроме этого инвестируете часть бюджета на обеспечение валютного довольства директора) – поузнавать у привычных-друзей, кроме этого почитать рейтинги и форумы. Действительно, так Вы резвее выясните, куда Не Нужно идти.

Это также итог! Ну а не считая шуток, определится некоторый круг попавших в зону доверия заведений. Наилучшей репутацией пользуются автошколы, организованные на базе бывших школ ДОСААФ. на данный момент многие из их входят в ААШ (Ассоциация авто школ).

Совсем не рекомендую идти в так именуемую автошколу и Центральную автошколу на улице Маленковская.

Едем дальше. В случае если близость к дому не имеет приоритета в принятии ответа, то не пожалейте времени, посетите все приглянувшиеся заведения. По причине того, что 1-ые тревожные звоночки возможно попытаться вычислить и при поверхностном знакомстве.

По телефону Для Вас распишут совершенные условия, и, забыв обо всем, Вы имеете возможность не обращать внимания на некие «мелочи».

Сперва, конечно, необходимо полюбопытствовать поглядеть на лицензию. Обратите Внимание кроме этого – срок обучения обязан составлять не меньше 2-ух месяцев. Определите, ие документы Вы получите по окончании. Действительно, в большинстве случаев все документы собирает директор и везет их в ГИБДД, дабы организовать сдачу экзамена в определенный сутки всей группы.

Это должны быть cвидетельство об окончании автошколы, водительская карточка – документ с Вашей фото и паспортными данными, справка о прохождении мед осмотра.

Обучение содержит в себя занятия по теории (Правила Дорожного Перемещения и Безопасность Дорожного Перемещения, соответственно, ПДД и БДД). Потом, будут занятия на площадке – всякие упражнения, каковые нужно будет сдавать и в ГИБДД перед тем, как Вас выпустят в город. Город – 3-ий ход обучения.

В обязательном порядке устройте себе экскурсию по классам, где проходят занятия по теории. Отсутствие учебных пособий, плакатов — не есть превосходно. Вряд Ли Для Вас понравится, ес занятия будут проходить в подвале либо втором малоприспособленном помещении.

Кое-какие автошколы обустроены компьютерами и автотренажерами, но это необязательно и их отсутствие не есть показателем низкого уровня.

Уточните, сколько человек будет в группе. Конечно, убедиться без помощи вторых Вы сможете лишь по окончании начала занятий, но в случае если еще на предварительном шаге Для Вас хладнокровно скажут, что с Вами будут заниматься более 20 человек – задумайтесь. Это предполагает, что, вероятнее, Для Вас придется продолжительно ожидать собственной очереди водить и делитьинструкторов с «сотрудниками по парте».

По данной же причине уточните, сколько инструкторов трудится в Вашей автошколе. Превосходно, в случае если Для Вас окажется познакомиться с этими господами. Профессионализм проанализировать не успеете, а вот человеческие их характеристики – стопроцентно.

Не составит большого труда превосходно, в случае если Для Вас окажется поглядеть на автопарк и площадку. В противном случае площадка может оказаться на втором финише города.

Авто должны быть оборудованы вторым зеркалом для обучающего вождению, педалями двойного управления, иметь значок «Учебный» (о, эта буковка У!). Стоит определить, чьи автомобили у автошколы. В случае если автомобили принадлежат автошколе, то они смогут быть на нехорошем ходу.

В случае если инструктору – то он, возможнее , будет больше беречь машину, чем хотеть Вас чему-то научить.

В автошколе для практических занятий в большинстве случаев предлагают утренние часы (ссылаясь на рекомендацию ГИБДД), а это не легко кооперировать с работой. Имеется, действительно, и те, что обещают Для Вас хоть какое время, хотя бы и по окончании работы, кроме этого выходные. По Сути, вряд ли будет так. Вероятнее, инструктор будет пенять на утомление да и то, что за сутки машинка утомилась, исходя из этого сами разбирайтесь со своим графиком.

А в выходные он, простите, отдыхает. Либо трудится, нобудет доплатить за данный подвиг. Кстати, о деньгах…

Цена вопроса

Разброс стоимостей (исходный!) возможно достаточно большим. Но в конечном итоге все сведется к сумме в 7-9 тысяч рублей за теорию и 20 часов вождения (20 часов – минимум, что требует ГИБДД. 32 часа они вычисляют нормально). Так что не радуйтесь, ес с Вас запросят 3000 рублей.

В Этом Случае раздельно станете доплачивать за бензин. Либо еще какие конкретно дополнительные статьи затрат придумают, к , за сдачу внутреннего экзамена…

Все в порядке, легко слету уточните. Все равно получите сумму, как везде. А вот что не превосходно – это развод на дополнительные часы. В недобросовестной автошколе конкретно Вы почему-или окажетесь таким «чайником», что без лишних 10 занятий Для Вас не обойтись. И лучше слету определить, сколько будут стоить эти «бонусы».

В любомпридется кроме этого оплачивать прохождение мед рабочей группы (400-500 рублей). И приготовьте 300-500 рублей на приобретение учебной литературы.

Для Вас может повезти с инструктором – это стопроцентно реально! Быть может и не весьма… Вы оплатили 20 часов вождения? Учтите, что на первом Вы и еще пара Ваших «однокашников» станете учить машину (типа, это карбюратор, ясно?), а последнее отведено на сдачу внутреннего экзамена.

Занятие вместо положенных 1,5 часов может продолжаться большое количество меньше… Так как инструктору необходимо расставить палочки для упражнений (болтая с сотрудниками и иногда отвечая на звонки мобильного), позднее нужно поразмыслить, куда Вас «воткнуть» в следующий раз (он и это окно в расписании с диким трудом отыскал). Так, закончим сейчас пораньше, по причине того, что машина перегрелась, ну и он сам весьма утомился, поскольку такое напряжение Вас учить! Проехались 30 мин.?

Сообщите благодарю за такую щедрость. Не смотря на то, что Для Вас и без того уже стыдно, что Вы столько времени забрали у человека.

Для того чтобы инструктора возможно, конечно, испытать поменять, но эту наглость Для Вас смогут припомнить на внутреннем экзамене (к примеру, придерживать сцепление – вряд ли у Вас окажется продемонстрировать в таких качествах водительское мастерство). Действительно, Вы имеете возможность проспонсировать инструктора и сдать внутренний экзамен без заморочек! Возможно… Либо брать у него же чные занятия (хотя этого всей душой, он и не будет выкладываться на благо ее репутации и автошколы) по 500-800 рублей за штуку…

Не так долго осталось ждать Для Вас предложат побеспокоиться о сдаче экзамена в великой и страшной ГИБДД!!! Вот кошмар! Упорно убедят, что лучше не рисковать, такбез средств сдать в том месте экзамен невозможно.

Еще бы! В большинстве случаев инструктор и инспектор имеют налаженные дружеско-финансовые дела – все для Вас.

Дабы не делать картину уж совсем тёмной, сообщу, что хорошие инструкторы – не сказка, они покушать. Но шансов попасть к «плохому» все же больше. Их не легко упрекнуть – учеников большое количество, заработная плат мала, хочется побольше личных уроков, к чему он и будет подводить ваше общение. Кстати, о личных упражнениях…

Индивидуальные занятия с инструктором

Схема тут такая. Вы занимаетесь с проф инструктором. Теорию в большинстве случаев учите сами, что в принципе стопроцентно возможно в домашних качествах при наличии ответов и билетов, кроме этого самих правил дорожного перемещения. 20 вопросов, меньше 2-ух неточностей – и Вы сдали.

Завалить невозможно, все зависит лишь от спокойствия и Ваших знаний.

Что касается практики. В большинстве случаев к инструкторам идут по окончании неудачи в автошколе либо чтобы усовершенствовать возможности вождения (а конкретно, в столичных качествах, каковые всецело отвечают известной поговорке: имеется правила, а имеется ситуация). Варианты – человек с полученными адекватным чувством и правами ответственности желает всенаучиться ездить.

Либо слету приходит к инструктору, игнорируя автошколу.

Минусы: подобрать инструктора не несложнее, чем автошколу. Нужно проверить наличие лицензии, по причине того, что шарлатанов тут кроме этого большое количество. И придя в ГИБДД на экзамен, возможно весьма удивиться.

Цена обучения не многимпо карману: 500-800 рублей за занятие.

Теория в большинстве автошкол преподается стопроцентно отменно, а тут Для Вас точно нужно будет обойтись собственной усидчивостью.

Плюсы: отношение к Для Вас будет трепетное и довольное. Дабы не повторяться, лишь напомню распространенную нерадивость «школьных» инструкторов. Вы же платите средства!

Ниих сложностей с расписанием – занимаетесь, в то время, когда и какое количество угодно. В большинстве случаев и с дислокацией не появляется заморочек. Многие инструкторы приезжают к Для Вас к себе, кроме этого по желанию отрабатывают не просто город, а необходимые Для Вас маршруты.

Пара советов для автоледи

Не рекомендуется затевать обучаться водить автомобиль беременным женщинам. эмоциональное напряжение и Стресс не крайне полезны для будущего малыша.

Слету по окончании рождения малыша улучшается инстинкт самосохранения, спровоцированный материнской любовью, исходя из этого преодолеть психотерапевтический барьер боязни автомобиля будет сложнее. Лучше отложить.

На уроках вождения лучше соберите волосы в хвост либо пучок. Тогда они не будут Для Вас мешать и перекрывать обзор.

Долгие юбки будут путаться в ногах. Узкие – стеснять перемещения. Хороший Вариант – штаны.

Кроме того в случае если позднее Вы планируете водить в обуви на каблуке, при обучении дайте предпочтение мокасинам либо кроссовкам. Кроме того умелые амазонки довольно часто держат сменную обувь в машине, поскольку каблук ведет к неверному нажатию педалей.

На Этот Сутки

За 2006 год права взяли около 2 млн. человек, а количество автошкол насчитывает более 7,8 тысяч. Но ни для кого не секрет,существует совокупность приобретения прав и взяток на протяжении сдачи экзаменов.

Исходя из этого ГИБДД предлагает реформировать совокупность обучения вождению и функцию сдачи на права, а вдруг правильнее, забрать целый процесс под собственный контроль. Одно из предложений ГИБДД – снимать на камеру практический экзамен (город и площадка), что, возможнее , нужно будет оплачивать из собственного кармана. ГИБДД настаивает, что срок подготовки к сдаче экзамена нужно прирастить до полугода, что также, обязательно, отразится на его цены.

Так что реформы приведут, "Наверное," к монополизации в руках ГИБДД для того чтобы удачного бизнеса, как обучение вождению. Вместо имеющихся на 5 упражнений ГИБДД собирается ввести четырнадцать.

Усложнить планируется и сам экзамен. За любой промах при ответе на 20 вопросов (не больше 2 неточностей) нужно будет ответить еще на 2-3 дополнительных вопроса.

Результат

И в качестве итога. Не обращая внимания на все трудности, в обязательном порядке стоит обучиться руководить автомобилем. Это потрясающее наслаждение! А вдруг имеется желание, то у Вас все окажется! Легко в эйфории не забудьте проследить за отечественными рекомендациями.

Тогда не плохое обучение и право на все дороги мира будет у Вас в кармане!

Создатель: Светлана Алеева

(с)www.myjane.ru/

Случайные статьи:

Как получить водительские права!


Статьи по теме:

  • Защити свои права

    Глава отделения «Комитет защиты прав автолюбителей» в Самарской области, Сергей Александрович Слюсарев Часто с водителями на дороге происходят разные…

  • И виновный прав бывает

    Спросите у хоть какого именно водителя: к чему снится инспектор ГИБДД? Он ответит для вас, что к финансовым утратам. Затруднятся с ответом на данный…

  • Как в рязани сдать на права и не быть выкинутым из машины

    В то время, когда приходите в автошколу, вы подписываете договор. Не зря юристы в один глас кричат, что сначала нужно прочесть его и лишь позднее…