Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Полукровка samara с движком priora

Полукровка: Samara с движком Priora

Lada Samara 21144 В скором будущем «Самары» пользуются спросом у молодежи, еще не скопившей средств для приобретения более респектабельного автомобиля. Не считая умеренной цены, у автомобили имеется и другие плюсы: простая, нетребовательная, превосходно знакомая в ремонте и обслуживании. А основное, что импонирует творческой молодежи, – машина дает широкий простор для тюнинга.

«Самара» так как на сотню кг легче «Приоры», так что для приметного роста энерговооруженности ей не потребуется запредельно замечательнейший мотор. Аналогичен по удельной мощности стандартные «Самару» и «Приору», ориентируясь на эти производителя. В первом случае это 60,4 кВт/т (59,5 кВт делим на 0,985 т оснащенной массы), во втором – 66,2 кВт/т (72 кВт делим на 1,088 т).

ТУЛУПЧИК С ЦАРСКОГО ПЛЕЧА

Чтобы взять, скажем, 75 кВт на тонну оснащенной массы, примерно как у двухлитрового «Форда-Фокус», «Самаре» нужен мотор мощностью 73,9 кВт, а вот «Приоре» – уже 81,6 кВт. «Приоре» для надбавки 15 кВт потребуется форсировка мотора, дорогостоящая и к тому же уменьшающая ресурс, или установка ввезенного мотора, что также дорого. А у «Самары» имеется второй шанс: со стандартным приоровским мотором она приобретает уже 73,1 кВт/т. При этом из затрат вычитается цена ее родного мотора.

Данный вариант АВТОВАЗ разглядывал еще при разработке «Самары-2», но на главном конвейере сделать это выяснилось нереально – и тема, как говорится, была закрыта.

Возросший на 30–40 мм клиренс наделил машину задатками кроссовера. Но гаражные умельцы от таковой идеи не отказались, а сейчас этим же способом отправилась придворная тюнинговая компания «Супер-Авто». Ее продукция – авто с мелкосерийными движками 1,8 л, удлиненные на 175 мм «десятки», а сейчас и «Приоры», носящие заглавие «Премьер», – превосходно известна многим.

Чтобы прирастить энерговооруженность «Самары» способом вживления в нее серийного шестнадцатиклапанника 21124 (с облегченной шатунно-поршневой группой) от «Приоры», потребовалось дополнительное крепление агрегата. Его «привязали» к растяжке, установленной меж чашками стоек фронтальной подвески. Калибровки мотора собственные, с учетом мельчайшей массы автомобиля.

сцепление и Коробка также от «Приоры». Действительно, механизм выбора передач остался «самарский», так как элемент блокировки включения задней передачи, в отличие от «десятки» и «Приоры», на кузове не предусмотрен.

Верхняя опора мотора расположилась на Подвескаивной растяжке. Возросшая энерговооруженность автомобили улучшила динамику, а это, в собственную очередь, потребовало более действенных тормозов. в первых рядах поставили «приоровские» и, соответственно, 14-дюймовые колеса с шинами 175/65R14, 185/60R14 или 185/65R14.

Фронтальные и задние стойки подвески, а кроме этого задняя опора с вваренным стабилизатором также от «Приоры». Фронтальный стабилизатор до тех пор пока серийный 16-миллиметровый, но скоро его собираются поменять более твёрдым, поперечником 18 мм.

Более энергоемкая подвеска в сочетании с меньшей массой автомобиля привела… к повышению дорожного просвета на 30–40 мм. Значимая надбавка клиренса как запрещено более кстати – хороший асфальт у нас далековато не везде.

Сидения на «восьмерочном» каркасе, но с уникальными набивками и отстрочены красноватой нитью – штришок бойцовского стиля!

НАХАЛЕНОК

Верхняя опора мотора расположилась на Подвескаивной растяжке. Движок жужжит совсем не по-«самарски», забавно отзываясь на газ. Осязаемый прирост мощности и крутящего момента смягчает требования к точности выбора передач.

Жалко, под колесами снег, выйти на большую скорость просто не окажется. Придется подождать до лета. Похоже, с таким мотором возможно загнать стрелку спидометра и на второй круг.

Пара омрачает воспоминания вязкое переключение передач и тяжеловатый по современным меркам руль. Вобщем, весьма легкий поспособствует стремительнее вылету в кювет, чем улучшению комфорта.

Подвеска в меру уплотненная, оказывает помощь держать дорогу в поворотах, и машина практически не кренится. Но и тут окончательные выводы будем делать на летнем асфальте.

Джинсовая строка на сиденьях – отчетливый символ молодежно-Подвескаивной ориентации. Сворачиваю на заснеженную грунтовку со следами «Нивы». На простой машине , точно, уже повис бы на брюхе. Но эта упрямо продирается по колее до того места, где «Нива» разумно решила возвратиться.

Просвет у нас фактически как у «Нивы» – чем не кроссовер! Конечно, это не полноприводник, но за счет увеличенного клиренса даст сто очков вперед многим легковушкам.

Машина в базисной комплектации стоит от 260 000 рублей – на 26 000 целковых дороже серийной «Лады-114» с рекомендованной ценой от 233 849 рублей. За эту надбавку в цене мы приобретаем более замечательнейший, оживленный, надежный (поперечник сцепления увеличен, коробка усилена) и экономичный автомобиль. И бонус – возросший дорожный просвет.

Отлично!

Плюсы

Увеличенный дорожный просвет, высочайшие динамические характеристики, умеренный расход горючего.

Минусы

Тяжеловатый руль, вязкое переключение передач, проблематична установка кондиционера – нет места для компрессора.

Эти ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Lada Samara 21144

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти

Размеры, мм:

протяженность 4122

ширина 1650

высота 1402

база 2460

колея в первых рядах/позади 1400/1370

Оснащенная масса, кг 985

Полная масса, кг 1410

Время разгона 0–100 км/ч, с 11,2

Громаднейшая скорость, км/ч 190

Горючее А95

Припас горючего, л 43

Расход горючего, л/100 км:

муниципальный цикл 9,5

пригородный цикл 5,4

смешанный цикл 7,0

Движок:

размещен поперечно, Р4, 16 клапанов, 1597 см3, 72 кВт/98 л.с. при 5600 об/мин, 145 Н·м при 4000 об/мин.

Коробка: переднеприводная, М5.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

подвески – впереди типа «Мак-Ферсон», позади упругая опора; управляющее управление – реечное; тормоза – дисковые вентилируемые/барабанные; шины – 185/65R14, 185/60R14, 175/65R14.

ЛАДА ПРИОРА WTCC в городе