Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сентябрь-8-09

Pont

Pont

PONT

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

ГОРОД

PONT’Ы КАЗАНСКИЕ

Алексей СОЛОПОВ

На этом снимке — городская ледовая переправа. …Нескончаемая кавалькада легковых автомобилей, ползущих со скоростью 15 км/ч, припоминает похоронную процессию. К счастью, в округах не бывало катаклизмов, разрушений и жертв нет. И все таки ледовая переправа в центре города — явление феноменальное, вызванное событиями чрезвычайными.

С мостами столице Татарии (а их всего три) не подфартило. Выстроенный в конце 70-х по новой клеевой технологии 3-ий мост угрожает разрушиться. Ограничив перемещение по нему, рядом лихорадочно строят мост-дублер.

Два моста в сотке метров один от другого смотрятся нелепо, но это позволяет не погибнуть одной из основных муниципальных транПодвесканых артерий.

2-ой мост в центре города с покон веков мучается от купленной перегрузки. В то время, когда его закрывали на некое количество дней с целью проведения исследовательских работ, в Казани творилось что-то немыслимое. Так как по всем трем мостам проходят ответственные маршруты публичного транПодвескаа.

Еще до авто бума последних 5 — 7 лет потребность в наведении 4-ого моста через реку Казанку была более чем явна. Его кроме того начали строить. Вторыми словами не сам мост, но один из подходов к нему.

Проект второго — из исторической части города — готовьсяеще 10 годов назад, но до этого времени так и не воплощен.

Результатом стал практический авто коллапс города прошлым летом. Ответ нашли, прямо скажем, храброе: 4-ый мост внесли предложение сделать понтонным, проложив его по палубам отработавших собственный барж. Понтонная переправа — из арсенала саперов. А ведь военных действий в Казани не велось, слава Всевышнему, еще с штатской войны.

Но тут уж не до престижа — против понтонов высказались лишь экологи.

Действительно, дело с баржами не выгорело. Подоспевшая зима в большинстве случаев сузила проезжую часть улиц сугробами. Ездить стало практически невозможно.

Единственным выходом была ледовая переправа.

Открыли ее не так долго осталось ждать по окончании Нового года, сходу выяснив срок судьбы — до весны. Закрываясь в оттепели и снегопады, просуществовала она два месяца: сперва действовала с 7 утра до 8 вечера, разгружая центр в часы основных нагрузок. С середины января стала круглосуточной.

Все, как положено: предупреждение разблокировать двери и отстегнуть ремни, пост ГИБДД, пост МЧС…

И понтонная, и ледовая переправы — сущность непростые ответы одной из многочисленных заморочек огромного города. Принявшие его, как и обеспечившие исполнение, работники мэрии заслуживают всяческих похвал. Но…

Угроза дорожного тромбоза висит над Казанью уже много лет. понтоны и Лёд — временные, феноменальные ответы лишь ОДНОЙ транПодвесканой трудности. В городе, где больше миллиона жителей и соответственное количество машин, ДВА подземных перехода и ТРИ скрещения дорог в 2-ух уровнях…

Но в августе 1997 года тут начали строить… метро! В то время, когда местный бюджет еле сводит концы с концами, неспособность совершить четкую грань меж актуальной необходимостью и непозволительной роскошью наводит на печальные мысли. Не смотря на то, что выстроивший метро (президент или глава горадминистрации) имеет больше шансов остаться в истории города, чем тот, кто выстроит переходы или развязки.

Ставший фактически простым блатной жаргон обогатил отечественную обращение словом понт, значащим воздействие для показного, наружного результата. По-французски pont — мост. Промедлив с ответом транПодвесканой трудности, сегодняшние власти города рискуют остаться с понтом.

Но без pont’а.

Случайные статьи:

NEWS:We Finally Know Who Amanda du-Pont’s Bae Is!


Статьи по теме:

  • Трафик смена на переправе

    Власти столицы сдержали обещание: в Денек города москвичи смогли проехаться по новенькому мосту через канал им. Москвы Новый мост размещен слева от…

  • Строим? нет – реформируемся

    СТРОИМ? НЕТ – РЕФОРМИРУЕМСЯ Совбез ДОРОГИ СТРОИМ? НЕТ – РЕФОРМИРУЕМСЯ АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО Тезис о том, что «трассы – транПодвесканые…

  • Бонжур, меган

    БОНЖУР, МЕГАН Колоритная Наружность, МИРНЫЙ ПОЛНЫЙ КОМФОРТ и Нрав Из всего семейства на роль первопроходцев создатели избрали трех- и 5-и дверный…