Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Попасть в масть

Попасть в масть

Еще 18 месяцев вспять самый дешёвый «Авео» реализовывали дешевле 10 тыс. баксов. Но «крестоносцы», как и многие другие модели, не так долго осталось ждать перескочили поминающийся ценовой предел (хэтчбек сейчас реализовывают от $10 279). Но на фоне ближайших соперников надбавка была малозначительной.

А исходя из этого «Авео» остаётсяувлекательным предложением.

Интерьер хэтчбека в комплектации SE. Как и у автомобиля, эта версия отличается от дешевенькой S и дорогой SX дополнительным оборудованием и материалами. Комплектация S (автомобиль). НА ПРИЛАВКЕ

«Авео» с кузовами хэтчбек и автомобиль отличаются не только только снаружи: у их разные интерьеры, комплект дополнительного оборудования. Не считая того, в прайс-маркетинговых буклетах и листах бытуют два варианта обозначения комплектаций. Употребляют буковкы – S, SE или SX, но видится второе деление – Direct, Plus, Star и остальные. Каждое исполнение дополнительно разбивают на подгруппы, отличающиеся фиксированным комплектом дополнительного оборудования.

Потому для упрощения в таблицы включили лишь базовые предположения (для их указаны и цены) и цены опций, по которым возможно вычислить другие, промежные исполнения. Уже запутались? Позволяйте разбираться.

Комплектация SE (автомобиль). Комплектация SX (автомобиль). К примеру, в самой дешёвой комплектации «Директ» (Direct) цены на автомобиль колеблются от $11 430 до 13 480.

Несложный вариант – машина с 72-сильным 1,2-литровым мотором, у которой имеется водительская подушка безопасности, регулируемая по высоте управляющая колонка, фронтальные электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок. У данной комплектации (как, вобщем, и у более дорогих) существует еще пара вариантов – возможно избрать машину с усилителем руля, Абс, кондюком, 14-дюймовыми дисками а также более массивным мотором количеством 1,4 л. У хэтчбека ассортимент беднее – в комплектации «Директ» нет кондюка и мотор лишь 1,2-литровый.

Не считая того, на приборном щитке отсутствует тахометр. Его, кстати, не найдите и в последующей версии «Плюс», но тут пятидверка отыгрывается, сравниваясь по комплекту оборудования с седаном.

Комплектация S (хэтчбек). Комплектации SE, SX (хэтчбек). Две прошлые комплектации объединены заводским обозначением S (кстати, буковкы найдите на табличке, наклеенной на стекло задней двери). У хэтчбека в последующей группе SE лишь одна версия – «Стар» (Star), автомобиль же вприбавок предлагают в исполнении «Элит» (Elite).

Отличия от «бюджетных» комплектаций – декоративные колпаки на колесах, ручки и зеркала дверей, окрашенные в цвет кузова, в салоне появляется футляр для очков, водительское сидение регулируется по высоте, а двери обиты тканью (у седанов). Выбор оборудования лишь немногим богаче – центральный замок, которым возможно руководить с ключа, а у автомобиля еще зеркала с электрорегулировками и подогревом.

Комплектация SХ (автомобиль). Комплектация S (автомобиль). В лучшей комплектации на данный момент хэтчбек наслаждается лишь одной версией «Премиум» (Premium), а автомобиль может похвастать ктому же красивым заглавием «Платинум» (Platinum). Эти автомобили щеголяют кожей в салоне, аудиосистемами с управлением на руле, большинство защищают пассажиров и водителя 4-мя подушками.

Основное преимущество самых дорогих предположений перед вторыми из группы SX – климат-контроль заместо кондюка.

автомобиль и (Комплектация). Цены на сервис «Авео» сравнимы с более дорогими европейскими моделями. Наряду с этим цены на ТО и ремонт зависят от количества мотора. Конечно, отличается цена кузовных автомобиля и деталей хэтчбека: для последнего они, в большинстве случаев, малость дороже.

А вот гарантия для всех – 2 года без ограничения пробега.

Большинство «Авео» реализовывают с механической 5-ступенчатой коробкой. Хэтчбек уже несколько раз бывал на отечественных опробованиях, потому на тест забрали автомобиль с мотором 1,4 л в комплектации SE («Стар»).

Автомат предлагают на хэтчбеках и седанах, но только в одной комплектации. ЗА РУЛЕМ

не забываю воспоминания от «Авео» по окончании недлинного знакомства полуторагодичной давности. Тогда хэтчбек с 1,4-литровым мотором покинул приятные мемуары. Сегодняшний автомобиль – не близнец 5-и дверной версии, а автомобиль с своим лицом.

Хэтчбек на заводе комплектуют CD-проигрывателем со съемной панелью. Глубочайший рестайлинг сильно поменял наружность. Мелкий миловидный автомобиль стал важнее, не смотря на то, что, на мой взгляд, растерял часть прежнего притягательности. Полагаю, производители преднамеренно пошли на это, чтобы, сохранив прошлых клиентов, заодно привлечь новых.

Хэтчбеку покинули вид этакого ласкового зверя, а автомобиль одарили деловитостью и мужественностью, каковые так ценит замечательная добрая половина населения почвы.

Совместно с наружностью строгие черты кабинета для работы получил и интерьер. Действительно, пробы придать солидность недорогому автомобилю часто приводят к ухмылке. Так и автомобиль «Авео» пал жертвой унификации с хэтчбеком (просматривай, с прошлым салоном). В случае если кругляши воздуховодов прекрасно вписались в новый стиль, то подрулевые тумблеры на данный момент кажутся предметами из второй эры.

Вобщем, это мелочи, каковые прощаешь, смотря на ценники, и… начинаешь отмечать хорошие моменты. К примеру, приемлемую кроме того для громадных людей посадку, комфортное сидение с регулировкой по высоте, комфортные огромные зеркала. эксплуатация и Ремонт интерьера хоть и из недорогого пластика, подогнаны без недочётов, не скрипят.

В общем, достойно для дешёвого автомобиля.

От 94 «лошадок» ожидал большей прыти. Как-то не верится, что машина пересечет сотку через 11 с. Возможно, такое воспоминание складывается из-за ровненького нрава – мотор прекрасно везет с низких оборотов, но заводной искорки, второго дыхания в среднем спектре ожидать не следует. Такая размеренность настраивает на неагрессивную езду – руководить тягой комфортно, ну и передаточные дела пятиступной механической коробки подобраны с разумом.

Страшный светофор, не помигав предупредительно разрешающим знаком, переключился на желтоватый – было нужно быстро осаживать «Авео». Конечно, соперничать по цепкости с дорогими моделями «Шевроле» тяжеловато – но, несмотря на мелкое расстояние до стоп-линии, Абс ни при каких обстоятельствах не крякнула. «Понятная» педаль разрешает правильно дозировать упрочнение, не обращаясь сходу к помощи электроники.

В штатном варианте в нишу багажника укладывают «докатку», но отсек и настоящее колесо. Мелкие выпуклости проскакивают под колесами практически неприметно – подвески прекрасно сглатывают кочки и ямки. И лишь на ухабы и впечатляющие канавы отвечают буханьем, демонстрируя водителю, что энергоемкость не безгранична. На просторной пригородной автостраде «Авео» с точностью копировальной автомобили начинает повторять профиль дороги, вприбавок раскачиваясь из стороны в сторону.

С ростом скорости усиливаются наклоны кузова, которых в муниципальном режиме фактически не чувствуешь. Но это лишь предупреждение тем, кто не не сомневается в собственных силах – кроме того в экстремальных обстановках автомобиль остается послушливым, разрешая быстро возвратиться на избранную линию перемещения.

Разделять на троих заднее сидение не легко, несмотря на соответственное количество ремней и подголовников. Любой человек подходит к выбору автомобиля со собственными мерками. Возможно для кого-либо младшие «крести» окажутся козырями, талантливыми сделать успешную игру.

В особенности в то время, когда средств на кону не так не мало.

Рассмотрим ВАРИАНТЫ

Автомобиль

В прошедшем году 4-х дверный «Авео» обновился в одиночку, не забрав в компанию хэтчбек. С того времени эти авто закончили быть близнецами. Все внешние кузовные эксплуатация и Ремонт у автомобиля неповторимые, не смотря на то, что и силовая структура, а также колесная база (2480 мм) такая же, как у хэтчбека. Глубочайший рестайлинг придал мелкому автомобилю солидность. Кстати, автомобиль в самом деле больше хэтчбека (1710 против 1670 мм в ширину и 4310 против 3880 мм в длину). Фактически вдвое объемнее и багажник (400 л).

Но, как и у 5-и дверной модели, складываются лишь спинки заднего сидения (подробнее ЗР, 2006, № 8).

ХЭТЧБЕК

Малогабаритный, ладный, недорогой – пожалуй, за это и ценят 5-и дверный «Авео». Вобщем, имеется и другие плюсы. К примеру, достаточно просторный для собственного класса салон, щедрый выбор комплектаций, пара вариантов силовых агрегатов. Найдется и за что пожурить хэтчбек.

Скажем, за умеренный количество багажника – всего 220 л, форму которого портят низкие, но раздутые колесные ниши. Конечно, по мере необходимости возможно прирастить отсек под поклажу до 980 л, сложив спинки (40:60) заднего сидения. Но выровнять пол не разрешает цельная недвижная подушка второго последовательности. Такая изменение простительна автомобилю, но не хэтчбеку (подробнее ЗР, 2006, № 1).

Случайные статьи:

Первые дни в тюремной хате. Как не попасть в низкую масть


Статьи по теме:

  • Попавшие в недостаток

    ПОПАВШИЕ В Недочёт ПОДРАСТАЕМ! Применительно к машинам (продуктом по определению недешевым, наряду с этим продолжительного применения) недочёт заполучил…

  • Как я попал на тайгу

    КАК Я ПОПАЛ НА ТАЙГУ В журнальчике Мото прочел о Тайге — снегоходе последнего поколения . Изучив технические особенности, оценив внешний вид (один в один…

  • Если вы попали в яму, наехали на решетку, провалились в лючок

    Если вы попали в яму, наехали на решетку, провалились в лючок Сперва необходимо знать: повреждение автомобиля от попадания на разного рода выпуклости –…