Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Попавшие в недостаток

ПОПАВШИЕ В Недочёт

ПОДРАСТАЕМ!

Применительно к машинам (продуктом по определению недешевым, наряду с этим продолжительного применения) недочёт заполучил легко неслыханную форму: в основном он затрагивает… самые дорогие авто. Но об этом — чуток позднее. Для начала — о родном, наболевшем.

Хочу БЫТЬ МЕРСЕДЕСОМ!

Всю весну российские авто бодренько так росли в стоимости. Лишь за май розничные цены на авто ВАЗ выросли в среднем на 3,2%. Больше всего подфартило клиентам машин классики — эти автомобили подорожали на 5%.

К середине мая спрос на российские авто, как в большинстве случаев, начал понижаться, а цены (также в большинстве случаев) остались на уровне верхней планки. Это в Тольятти, авто отечественной столице; в других отдаленных городах они еще медлено вырастают, догоняют поволжскую.

Купить самые дешевенькие Жигули (VAZ 21053 в комплектации стандарт) возможно в Тольятти и Самаре в среднем за 104 тыщи рублей (3300 долл.); другая классика чуток дороже — до 130 тыс. руб. за VAZ 21047 (4,4 тыс. долл.). Самары стоят в среднем от 170 до 175 тыс. руб. (5,5-5,7 тыс. долл.). Средняя цена 10-го семейства тормознула на 203 тыс. руб. (6600 долл.). Как и раньше автомобиль дешевле — в Тольятти VAZ 21102 возможно купить за 194-200 тыс.

руб., хэтчбек VAZ 2112 потянет уже на 198-208 тыс., а универсал VAZ 2111 и совсем предлагают за 208-228 тыс. руб. (6,8-7,5 тыщи баксов!).

Итак, сезонный рост продаж (и стоимостей) закончился. В июне-июле постоянно происходит некоторый спад продаж, а в августе-сентябре снова начинается рост. При соблюдении 1-го но: в случае если начальники АвтоВАЗа сделали конструктивные выводы из уроков прошедшего года. Тогда стоимости продолжали медлено подымать, наращивая количества производства, что стало причиной затовариванию рынка и, в конечном итоге, остановке завода.

Возлагаем надежды, обстановка все-же не повторится. Чтобы не допустить кризиса, АвтоВАЗ пробует перестроить работу с дилерами. Так, на данный момент их наценка к отпускной цене завода образовывает 9%, из которых 2% — оптовая прибавка и 7% — розничная. Чтобы держать под контролем конечную цена, АвтоВАЗ ограничивает лишь верхнюю планку розничной прибавки: менее 7%, меньше — пожалуйста.

Это принципиальный ход — как дилеры с оживлением рынка поднимают цены, производитель идет за ними, и в некоторый момент рынок замирает…

Кстати, по слухам, просочившимся с АвтоВАЗа, его управление решило равномерно наращивать цена автомобиля так, чтобы к 2005-2007 году 10-ка стоила 7-10 тыс. долл. Это будет не тупое повышение стоимостей, а настоящая модернизация модели, которая возьмёт усилитель руля, Abs, кондюк, подушки безопасности а также второе имя! Но это — вопрос будущего.

Возвратимся в денек сегодняшний, на берега величавой русском реки.

На ГАЗе совсем обусловились: переделанная Волга GAZ 3110 будет всего на 3 тыс. руб. дороже (на 2%) предшествующей. 1-ые освеженные автомобили показались у дилеров сперва июня. А на августовском салоне в Москве завод обещает продемонстрировать Волгу-матушку с модифицированным салоном.

О стоимости такой новинки до тех пор пока сведений нет.

НАМ МАРКС НЕ УКАЗ!

На рынке новых импортных автомобилей продолжается настоящий бум — тот феномен, с которого мы и начали разговор. Не постояв в очереди (наряду с этим ожидание может растянуться на два-четыре месяца), на данный момент невозможно купить множество зарубежных машин (как ихней, так и отечественной сборки) ценой 9-15 тыс. долл.

Первыми в этом списке — русскиеФорд Фокус,Шевроле Нива,КИА Рио,Хёндэ Выговор, кроме этогоХёндэ Гетц,Тойота Corolla,Мицубиси Каризма,Опель Астра иОпель Корса… Быстро вырос спрос на японские паркетные внедорожники: тут запись на два-три месяца вперед (при том, что их стоимости начинаются от 25 тыс. долл.). Идет обращение о Сузуки-Гран Витара, Ниссане Х-Трейл, Тойоте-RАV4.

Необходимо сообщить, большинство перечисленных компаний — русских, европейских, японских и корейских, — несмотря на быстро возросший спрос, стоимости покинули постоянными. Разве что Хёндэ увеличил цену на пользующийся популярностью Гетц на 500 долл., да Тойота заявила о внедрении новых которых рекомендуют розничных стоимостей для Москвы на семейство Corolla (в среднем они выше на 500 долл.).

Действительно, растолковали это не только только ростом курса евро к баксу, и вдобавок происхождением в штатном оснащении всех королл боковых зеркал с подогревом. Cамый дешевенький автомобиль Corolla 1,4 с механикой стоит на данный момент от 13 400 долл.

Застой наметился не только только у Мерседеса, Фольксвагена и Audi, да и числившихся совсем еще недавно народными Пежо, Ситроена и Шкоды, кроме этого БМВ русской сборки. Как обидно бы это не звучало — цены, цены… Прошедшей весной самая дешёвая трешка БМВ-318 стоила 24 тыс. долл., сейчас — 28 тыс. евро (более 30 тыс. долл.)…

А в бизнес-классе выявился новый фаворит -toyota 4runner; эти авто, в отличие от audi и мерседесов, расползаются, как жаркие пирожки.

Выясняется, трудности многих дилеров зарубежных машин предугадал незаслуженно позабытый у нас политэконом Маркс. Тот в собственном классическом труде Капитал правильно доказал связь между размера и оборота добавочной цены. Стоит ее задрать — реализации неизбежно упадут.

Меж иным, это написано лет 150 тому…

И последний штришок к картине русского феномена: обозначился неслыханный спрос на сверхдорогие автомобили! Так, годичная русская квота на авто Бентли (от 200 тыс. евро) была выбрана за 14 дней, запись на последующий год уже прекращена. Сейчас в столице планируют открыть фирменные салоны Ламборгини и Ferrari…

Хэндэ Getz, Тоета Королла, Nissan X-Trail, Тоета RAV4: на данный момент они продаются лишь по записи. В очередь!..

Случайные статьи:

LADА VESTA :есть ли ржавчина на голом металле после зимы Недостатки и нюансы не попавшие в 1е видео


Статьи по теме:

  • В рф появился недостаток автомобилей

    Российские авто дилеры испытывают недочет большинства фаворитных моделей, в конечном счете чего время ожидания клиентами некоторых автомобилей может…

  • Недостаток при капитализме

    Недочёт при капитализме Лишь за июнь реализации «Фольксвагена» в Европе упали на 2,1% (к подобному периоду 2005 года), «Пежо-Ситроен» – на 6,2%, «Форда»…

  • Попасть в масть

    Попасть в масть Еще 18 месяцев вспять самый дешёвый «Авео» реализовывали дешевле 10 тыс. баксов. Но «крестоносцы», как и многие другие модели, не так…