Пора цветения

      Комментарии к записи Пора цветения отключены

Пора цветения

Пора цветения

«ВОЛГА» ГАЗ-31105*

Изготовитель ОАО «ГАЗ»

Год выпуска 2006

В эксплуатации «За рулем» с августа 2006

Пробег на момент отчета 20 тыс. км

Прошлые публикации

в журнальчике 2006, № 10;

2007, № 1

*С движком «Крайслер».

Потеки под ветровым стеклом и способ их устранения. Минуло девять месяцев, с того времени как «Волга» с южноамериканским движком прошла 60-часовой марафон и поднялась на довольствие в редакции. Довольствие, увидим, хорошее: и бензина вдоволь, и свежее масло по норме, обута, одета по сезону.

Вторая машина в таких параметрах жила бы да радовалась и не выдвигала, как капризный ребенок, все новых и новых требований.

У отечественной же период взросления затягивается – на спидометре уже 20 тыщ, а она все никак не выйдет в Разное. Нет, ничего такового, что поставило бы ее «к забору», не вышло – «ленд-лизовский» мотор трудится как часы, машина с уверенностью разгоняется и тормозит, все актуально принципиальные совокупности до тех пор пока работоспособны. Лишь меж «работоспособны» и «исправны» имеется некая отличие.

Подвывает редуктор заднего моста. До тех пор пока тихо, но лиха неудача – начало. Или нам не везет с «волгами» (на предшествующей поменяли все подшипники основной передачи), или недочёт данный купленный.

Подозрительно щелкает карданный вал. Уже не родной – тот с схожим недочётом поменяли по гарантии не так долго осталось ждать по окончании приобретения автомобили.

Неработающий инерционный тормоз превращает ремень в никчемную лямку. Поменяли основной тормозной цилиндр. За личный счет: обращаться в гарантию – терять денек, в противном случае и два, а сделать нужно было безотлагательно.

Убрать протечки малой кровью (подменой манжет) не удалось. Хорошие в продаже найти не так легко, а ставить 1-ые попавшиеся не хотелось. Обстоятельство потери плотности, быть может, в заусенцах на зеркале около компенсационного отверстия.

Они-то и покинули царапинки на резине. Кстати, тормозная жидкость в цилиндре была почему-либо мутно-серого цвета с лохмотьями неустановленного происхождения.

Кран отопителя с электроприводом заклинил уже на 12-й тыще. На очереди подмена ведомого диска сцепления. Подробность, конечно, расходная, лишь срок работы 20 тыщ км, полагаем, все таки маловат. При том, что режим работы автомобиля весьма уж напряженным не назовешь.

Но просто так соответствующий запах подгоревших накладок при троганье не появляется.

В случае если в дождик поднять капот, вода с него польется на блок управления движком. Отменная крышка выходит из корпуса аптечки. Другие неисправности ездовым качествам автомобиля не угрожают. Совместно с тем происхождение их на практически новейшей машине охарактеризовывает ее класс.

К примеру, уплотнитель ветрового стекла уже дал течь. Вода струится справа по фронтальному щиту и накапливается под ковриками. Последствия известны – коррозия и душок полика.

Ожидать этих проявлений, конечно, не стали – загерметизировали стык, закачав под уплотнитель строительный герметик (ЗР, 2007, № 3).

По окончании первой же зимы блестящие элементы и кузов подернулись ржавчиной. Заклинил электропривод крана отопителя. Ремонт собственными силами обрисован в ЗР, 2007, № 4. В движении от тряски повсевременно рассыпаются жалюзи дефлекторов обдува боковых стекол.

Несколько раз собирали их поновой – не оказывает помощь. По всей видимости, нужно будет закрепить намертво, в положении «зимнее утро».

Поясной ремень среднего пассажира на заднем сидение как не трудился на новеньком автомобиле, так до этого времени и не работает. Строго говоря, утверждать это возможно варианта, слава всевышнему, не представилось, но инерционный тормоз, как ни дергай за ремень, заклинивать его не хочет – лента послушливо вылетает на всю длину. Но еще при первом визите на сервис мастер сказал, что это естественно – при аварии обязательно сработает. Свежо предание…

Но все это, в действительности, малозаметные мелочи. Злит второе – кое-как пережив зиму, отечественная «Волга» пышно «расцвела» – накладки бамперов, остальные и водостоки атрибуты доперестроечной роскоши подернулись великодушным терракотом – ржавчина прет через краску и хром, как ростки через асфальт. Биться с этим природным явлением никчемно.

Остается либо согласиться, либо снимать покрытие, грунтовать и красить. И превосходно, в случае если эти «цветочки» с течением времени не переродятся в ягодки – «неохваченными» остались коробка, рулевое, совокупности мотора… Да не достаточно ли «открытий чудных» готовит нам русский производитель!

Случайные статьи:

Lust Och Fägring Stor full movie


Статьи по теме:

  • Пора взросления

    Пора взросления FIAT ALBEA Изготовитель ОАО «ЗМА», Набережные Челны Год выпуска 2007 В эксплуатации «За рулем» с июля 2007 Пробег на момент отчета 30…

  • Не пора ли поменять аккумулятор

    Непременно хоть какой автовладелец сталкивается с необходимостью замены аккумуляторной батареи, поскольку она, в большинстве случаев, помогает около 3…

  • В студеную зимнюю пору

    В СТУДЕНУЮ ЗИМНЮЮ ПОРУ КЛУБ Автовладельцев В СТУДЕНУЮ ЗИМНЮЮ ПОРУ С первым снегом кто-то из нас прячет машину в гараж до весны — ездить зимний период не…