Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пора взросления

Пора взросления

FIAT ALBEA

Изготовитель ОАО «ЗМА», Набережные Челны

Год выпуска 2007

В эксплуатации «За рулем» с июля 2007

Пробег на момент отчета 30 тыс. км

Прошлые публикации в издании 2007, № 6, 9; 2008, № 3

Сломавшаяся петля крышки «бардачка» – прирожденный недочёт автомобили или последствия халатной сборки? отрочество и Детство ФИАТа выдались нелегкими. Лишь по окончании заслуженной победы в марафоне «60 часов «За рулем» (ЗР, 2007, № 9) и тесты в морозильной камере (ЗР, 2008, № 2) он приступил к ежедневным обязательствам – стал являться обыдённым транПодвесканым средством. Омрачило 1-ый период судьбы лишь одно: в пылу пятидневной гонки на громаднейшей скорости погиб синхронизатор четвертой передачи.

На станции узел продиагностировали, неисправность признали гарантийным случаем и… поменяли коробку всецело! В Российской Федерации их не чинят, а отправляют на малую отчизну – в Турцию. Оно и к наилучшему: по окончании подмены машина стала еще тише.

Несмотря на обильный слой клея, накладка покинула педаль сцепления. С честью пройдя жёсткие тесты, ФИАТ и в ежедневной судьбе продемонстрировал себя молодцом. Было нужно, действительно, привыкать к тому, что зимний период на прогрев уходит прилично времени.

Вторая черта, проявившаяся в «морозилке» – неприспособленность замков к низким температурам. При всецело невинных -15°C захлопнуть крышку багажника удается с пятой-седьмой пробы, а в то время, когда столбик указателя температуры падает ниже -20 °C, перестают запираться и двери. Запоздалое впрыскивание проникающей смазки результата не принесло.

К счастью, морозы выдержали недолго.

Хлопнув раз-второй крышкой багажника на морозе, отыскал в памяти, что жидкость WD-40 не может растворить лед, нужны другие средства. Ежедневная езда по нескончаемым пробкам разумеется отразилась на экономичности. В случае если на автостраде средний расход возможно без упрочнений задерживать около 6,5 л/100 км, то в многочасовом цикле «старт-стоп» бортовик довольно часто показывает 10-ку.

Средний расход – 9,1 литра на «сотню» – все таки великоват для мелкий автомобили (если не вспоминать, что в ходе марафона на «максималке» данный показатель достигал 15,9 л/100 км!). Но никаких дополнительных издержек в межсервисные промежутки ФИАТ не востребовал – ни масла, ни антифриза доливать не понадобилось, не говоря уж о поломках в дороге.

Как ни регулируй форсунки стеклоомывателя, они лупят точно в «дворник». А установка зимних щеток лишь ухудшила эту особенность – струи не пробиваются через закрытый кожух. Но без мелких неприятностей не обошлось. По мере приближения к 30-тысячному пределу сначала сломалась одна из петель крышки «бардачка», а семь дней спустя соскочила не хорошо приклеенная накладка с педали сцепления. Ремонт крышки отложил до ТО, а резинку на место – до тех пор пока держится.

Незадолго до обслуживания погасла лампочка подсветки одной из «крутилок» блока локального климата. Эта самая мелочь была самой «радостной».

Перечень работ, совершённых на 2-ух первых ТО, скуп – поменяли соответственный фильтр и масло. А вот на 3-ем, 30-тысячном, поставили воздушный фильтр и новые свечки, поменяли тормозную жидкость! В соответствии с сервисной книге, эту функцию выполняют при пробеге 60 000 км, но бдительный дилер продемонстрировал инициативу, увидев, что жидкость малость помутнела и поменяла цвет. Совладали и с непокорливой крышкой «бардачка» — новейшую поставили бесплатно.

Ну а на данный момент подсветка… При стоимости лампочки 30 рублей за подмену забрали… 2200! Обстоятельство ординарна: потребовалось разобрать фактически половину панели. В общем, цена ТО была куда выше, чем подразумевали – больше 10 тыс. рублей!

Пора взросления ФИАТа покинула неоднозначное воспоминание. Надежная, комфортная, довольно недорогая машина всецело имела возможность бы стать по-настоящему народной. Но цена дополнительного оборудования разумеется завышена, как и техобслуживания. Все же цена 1 км пробега в границах разумного – 3,16 руб.

Для экономной модели большое количество, но дешевле неких соперников. Действительно, «Албеа» лишь вступает во взрослую судьбу – поглядим, что ожидает в первых рядах.

Случайные статьи:

Пора взросления


Статьи по теме:

  • Пора цветения

    Пора цветения «ВОЛГА» ГАЗ-31105* Изготовитель ОАО «ГАЗ» Год выпуска 2006 В эксплуатации «За рулем» с августа 2006 Пробег на момент отчета 20 тыс. км…

  • Пора возмужания

    ПОРА ВОЗМУЖАНИЯ Совместно с электроникой мы прошли расстояние прекрасно. Надавив акселератор, рулем задаешь направление, а машина без помощи вторых…

  • Пора налить покрепче

    ПОРА НАЛИТЬ ПОКРЕПЧЕ ТЕХНИКА Новинки ИЗОБРЕТЕНИЯ, Изучения, ОТКРЫТИЯ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ПОРА НАЛИТЬ ПОКРЕПЧЕ В…