Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пороху в пороховницах - много

ПОРОХУ В ПОРОХОВНИЦАХ — Большое количество

Все неудачи CBR1100XX — прямое следствие его плюсов — технологичности мотора и высочайшей мощности, массы и огромных скоростей.

РАМА

С ездоком, пассажиром, бензином и багажом байк весит больше 400 килограмм. А 400 килограмм, парящие по русскому дороге со скоростью за двести, — это значимые нагрузки на раму. С течением времени в металле скапливается вялость и образуются трещинкы.

При каждом ТО кропотливо инспектируйте последующие узлы:

Уши крепления фронтального подрамника к управляющий колонке. При люфтах в болтах крепления паука к раме фронтальный пластик начинает прыгать на каждой кочке, и уши от рамы отрывает. Не поленитесь снять рожу и затяните эти два болта.

Нижнюю перемычку рамы. К ней крепится тяга прогрессии задней подвески. При попадании в ямы и прыжках по бордюрам в ней возможно образование трещинок а также отрыв данной перемычки.

Управляющую колонку. Дрозд — это не Kawasaki ZX-9R, и трещинкы в месте присоединения управляющий колонки к раме сами по для себя не появляются, но при трагедиях смогут появиться. Осмотрите данный узел при покупке, по окончании падений кроме этого уделите ему внимание.

ПОДВЕСКА

Для байка, что весит (по паПодвескау) 225 кг и разгоняется до добросовестных 280 км/ч, подвеску возможно смело именовать не сильный. А исходя из этого техуход с инспекцией ей необходимо проводить довольно часто.

Плановые работы: подмена масла в фронтальной вилке раз в сезон (для отечественных дорог лучшая вязкость масла 10w-Medium). Отказ от данной процедуры тянет завышенный износ направляющих втулок вилки, потеки сальников, неадекватность работы фронтальной подвески. В случае если вилка засопливилась, не сберегайте на запчастях к ней. Закажите полный ремкомплект: 4 направляющих, 2 пыльника и 2 сальника, все — оригинал.

Работы по вторичной переборке новое и вилки масло в конечном счете выйдут дороже, чем Энциклопедия грузовиков, сэкономленные на приобретении левых сальников за $10. При каждом ТО проводите диагностику ходовой части при появлении стуков и люфтов сходу их ликвидируйте:

— подшипники колес, ведомой звезды — лишь подмена;

— подшипники управляющий колонки — проверка, промывка, набивка свежайшей смазкой, регулировка. При появлении щелчков при поворотах руля или в случае если на обоймах показались трещинкы — подмена;

— подшипники тяг и маятника прогрессии задней подвески: в их в большинстве случаев появляются жёсткие люфты к 60 000 км пробега. Полная переборка по запчастям (втулки, подшипники, сальники) обойдется примерно в $150. В этом узле внимательно изучите состояние пары треугольников, к каким все амортизатор и эти тяги прогрессии крепятся.

Возможно лишь изумляться тому, что кому-то из конструкторов пришла в голову идея сделать их дюралевыми. В случае если имеется возможность, изготовьте вточности такие же из хорошей высоколегированной стали — и вы станете застрахованы от их разрушения вдалеке от дома;

— колесные диски осматривайте на наличие трещинок и вмятин. В том месте все достаточно и лечится в ларьках типа Ремонт литых дисков;

— задний амортизатор может прожить 100 000 км, быть может и потечь на отметке 30 000. В случае если потек, — поменяйте. Лучше на изделие от именитых подвесочных компаний типа Ohlins, Wilbers, White Power, Penske и т. д. — и у вас покажутся регулировки гидравлики для подстройки подвески под личный стиль вождения.

РЕЗИНА

Особенность подвески дрозда — появление вобблинга (см. Мото, № 01-2005) на скорости примерно 55-65 км в час при отпущенном руле — в случае если на фронтальном колесе изношенная резина, а с некими моделями (к примеру Continental Conti Road Attack) может показаться тот же эффект, даже если они в неизношенном состоянии. Совсем уж пугаться этого не следует: в настоящий вобблинг и тэнкслэппинг это не перерастает, и ни к каким катастрофическим последствиям не приводит — просто не нужно отпускать руль.

Не следует пугаться и того, что протектор фронтального колеса изнашивается елочкой, и при взгляде с боковой стороны выходит подобие зубьев пилы. Тут физика ординарна: фронтальное колесо отвечает лишь за торможение, потому в пятне контакта передняя кромка шашки протектора изнашивается резвее задней. В случае если б байк был вэдовым, то такой эффект не оказался бы.

Смотрите за давлением в шинах: резина изнашивается в разы резвее, в случае если давление падает всего на 0,2 атм.

Что касается выбора резины, то дрозд всеяден: к нему подходит не имеет значение какая круговая резина с индексом скорости W. Предпочтения у всех разные — вот и выбирайте по вкусу. Прекрасно трудятся разнопарные наборы от 1-го производителя, где перед мягче зада — тогда удается достигнуть схожего ресурса обоих колес.

К примеру, у Michelin это будет пара Pilot power-Pilot road, у Pirelli Diablo-Diablo Strada, у Bridgestone ВТ010-ВТ020, у Dunlop — D208ZR-D221.

ТОПЛИВНАЯ И ВОЗДУШНАЯ СОВОКУПНОСТИ

Топливный фильтр на впрысковых дроздах обитает снутри бака на бензонасосе. Его направляться обязательно поменять раз в 36 000 км. Примерно с таким же промежутком прекрасно бы разбирать рампу и подвергать форсунки промывке спецсредствами. Воздушный фильтр поменять (если он картонный) каждое ТО.

Если вы купили моющийся фильтр нулевого сопротивления, то его мыть, сушить и пропитывать маслом придется с той же периодичностью. Внедрение более липкого масла для пропитки поролоновых фильтров (Foam filter Oil) разрешает отловить в два раза больше песка и грязищи, чем при применении фирменного масла KN. Для людей, проезжающих за год более 20 000 км, моющиеся фильтры — действенное средство экономии.

Движок

Свечки лучше поменять каждое ТО, чтобы не поражать прохожих чиханьем при разгоне и не удивляться самому, из-за чего так не легко мотору перебраться через отметку на тахометре 5500 об/мин. Комплект запасных свеч полезно постоянно возить с собой. Стереть с лица земли свечки поганым бензином, в каком присадок больше, чем грязищи в Москве-реке, несложнее простого. А убитые греть, прокаливать и тереть шкуркой будет никчемно.

Не запамятовывайте про диагностику клапанных зазоров и подмену натяжителя цепи ГРМ: вспоминайте об этом каждые 36 000 км. Некоторый грохот из коробки на холостых оборотах, пропадающий при выжиме сцепления, — это не косяк, а особенность: она свойственна всем моделям семейства CBR, начиная с середины 90-х. При пробеге за 100 000 км смогут попроситься на смену резиновые демпферы и игловатые подшипники балансировочных валов.

Они о для себя сами напомнят нетипичным рокочущим звуком, непохожим на шелест моторной цепи.

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • Много шума. и ничего!

    Большое количество шума… И ничего! Хоть какой трудящийся движок обязан издавать некоторый шум. Это всем светло. Однако так именуемый уравновешенный…

  • Три педали — много

    Три педали — большое количество Вобщем, по окончании нескольких занятий в автошколе кандидаты в водители в большинстве случаев перестают путаться в…

  • «Полста» – совершенно много

    «Полста» – совсем большое количество Скутеры класса 50 смз ЕВРОЛЮКС. Продукт из Европы хвалить лишне: репутация компаний, десятилетиями производящих…