Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Porsche cayenne можно и за миллион рублей

Тяга русского человека к роскоши неистребима. Пускай в долг, пускай не весьма новое – но чем «статуснее» авто, тем лучше.

Всем нам привычны примеры клерков, например, прибывших в Москву из Воронежа, приобретших старенькый Range Rover в долг и проваливших первую же выплату банку. Но чтобы стать гордым обладателем премиальной автомобили (пускай кроме того 5 либо 7 лет от роду), совсем не обязательно иметь пара миллионов в кошельке либо влезать в долговую петлю. Достаточно сесть за руль и отъехать 700 км от столицы. Автострада: М-1, пункт назначения: Минск.

Три года назад меж Россией, Казахстаном и Белоруссией был заключен соглашение о разработке таможенного альянса. Казалось бы, какое ранее дело обычному русскому автолюбителю, но большинство кроме того и не подозревает, что в недавнем времени размер таможенной «удавки» в Российской Федерации и Белоруссии кардинально различался. Как следствие: громадной разрыв в стоимостях как на новые автомобили, так и на старенькые.

Конечно, не в пользу РФ. Но брать автомобили у братьев-славян и свободно эксплуатировать их в своей квартире россияне не могли: заполучили машину за рубежом, извольте уплатить пошлину. Так было. Многие уверенны, что обстановка не поменялась. Ошибаются. Таможня с этого года открыта.

Ну либо практически открыта. В гости к соседям Веб-форумы переполнены сообщениями, сущность которых сводится к одному вопросу: «Возможно либо нет?» И до тех пор пока идет активная полемика, скатывающаяся иногда в глуповатый флуд, авто интернет-веб-сайты по купле-продаже автомобилей полнятся все новыми объявлениями, фигуранты которых – иномарки из Белоруссии. Представим, ваша давешняя мечта – узнаваемый джип от Porsche.

Да-да, привычный всем Cayenne. В Российской Федерации новым он стоит более 3 млн рублей. В самой обыденный комплектации, с самым не сильный движком. В случае если разыскиваемой суммы нет, возможно навести собственный взгляд на старенькые авто. Пожалуйте: за сумму в районе 700 тыс. руб. возможно купить Cayenne с проблемными документами, за 800 тыс. – стопроцентно «легальное», но ушатанное «ведро», от прежней стати которого остался лишь пафосный шильдик.

Еще 200 на данный момент. – и лишь тогда вероятна успех в виде «бодрого» авто 2003-2004 года выпуска. Не забудьте кроме этого отложить приличную сумму на ежегодную уплату транспортного налога: под капотом у самой распространенной модификации Cayenne – 340 лошадок.

Имеется второй вариант. Для начала открываем интернет-веб-сайт минского авторынка, в народе известного как «Автомалиновка». Наблюдаем варианты.

Не заявить, что на данный момент цены в Беларуси в разы отличаются от русских. Но отличаются и прилично. За 700 тыс. руб. стопроцентно реально подыскать 6-семилетний Cayenne с маленьким пробегом, в состоянии «сел-отправился». Остается лишь созвониться с торговцами, забрать средства, прыгнуть в машину и отправиться в страну ровных дорог, продукции Минского и медленного интернета тракторного завода. Предстоящее развитие событий – классика жанра.

Среди нескольких вариантов отбирается лучший, «пробивается» VIN, машина отгоняется в сервис для полной технической диагностики, и в случае если все превосходно – продукт изменяется на хрустящие банкноты. Дальше же происходит то, что и вызывает большинство вопросов у гостей автофорумов. Купить машину легко, но главная неувязка в том, как ее растаможить, не дав однако еще миллион. Смена прописки В этом и вся хитрость.

1-ое: машина должна быть ввезена в Беларусь до 1 января 2010 года. 2-ое: она обязана соответствовать нормам «Евро-4», что при с тем же Cayenne – не неувязка. В случае если автомобиль «приехал» в Беларусь позднее обозначенного срока, легализовать его в Российской Федерации без уплаты тамонных пошлин возможно будет только в 2013 году.

А если он не проходит по экологическим стандартам, получение разыскиаемой справки (как ясно, у нас возможно все – при жажде нормам «Евро-4» будет соответствовать и Cadillac 59-го года выпуска) изольется в потерю не 1-го 10-ка тысяч рублей. Но, представим, оба условия соблюдены. 1-ое, что нужно сделать, взять на белорусской таможне справку о том, что машина была ввезена до 1 января 2010 года.

Потом составляется обыденный всем автолюбителям контракт купли-реализации, по окончании чего машина грезы снимается с учета в Беларуси и на транзитных номерах отправляется в сторону границы, где нужно взять отметку о ее, границы, скрещении. 1-ая часть эпопеи – самая легкая – позади. А в первых рядах – возня с бумагами и продолжительные часы, совершённые в очередях. Но так как нам это не в диковинку, не правда ли? По возвращении в Россию сперва направляться обратиться в таможню по месту прописки.

К Примеру, если вы живете в Подмосковье, для вас ровненькая дорога на должность в Щербинке. В том месте вы подаете заявление на получение ПТС. Дабы вашу просьбу удовлетворили, пригодится дать маленький пакет документов: соглашение купли-реализации, отметка о скрещении границы, транзитные номера, свидетельство о согласовании «Евро-4», справка с белорусской таможни о «верной» дате ввоза автомобиля.

К слову, «экологический» документ возможно взять и в Российской Федерации, обратившись в центр сертификации. На этом все. ПТС у вас на руках – будущая процедура знакома: это тривиальная постановка на учет в ГИБДД по месту проживанияа.

Но, как мы не забываем, движок Cayenne чем-чем, а маломощностью не отличается. Кроме того с учетом практически пару дней назад принятого ответа о двойном понижении транспортного налога ежегодная оплата роскоши применения 340 «лошадок» под капотом для многих водителей неприемлема. В Этом Случае в движение идет «замысел Б». Машину, купленную в Белоруссии, совсем не обязательно переоформлять на себя.

Не необходимы ни транзиты, ни российский ПТС, – в случае если ваша новая «колесница» соответствует обозначенным выше требованиям (ввоз до 1 января 2010 года, соответствие «Евро-4»), никто не помешает для вас рассекать российские просторы, руководя ею по доверенности. В этомна автомобиле остаются белорусские номера, а налог не платится совсем – благо в Белоруссии он включен в цена горючего.

Случайные статьи:

ПОРШЕ КАЙЕН ЗА 500 ТЫСЯЧ УЖЕ НЕ ТОТ!


Статьи по теме:

  • Porsche cayenne turbo – окружающие в шоке

    Это весьма обманчивый автомобиль. Я бы кроме того сказал криводушный. Окружающие уже записали вас в самоубийцы, но вы, сидя внутри, поймёте, что это была…

  • Пятилетний porsche cayenne

    Cayenne, показавшийся в 2002 г., в подтверждениепоговорки о первом блиневышел чуток-чуток комом, и его создатели еще 3 года доводили рецепт до кондиции….

  • Porsche cayenne s hybrid

    На Porsche Cayenne Hybrid оптимальнее двигаться в рваном режиме — в другом случае вы всегда будете появиться меж грузовиком и акулой… Времени было в…