Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Porsche cayenne s hybrid

На Porsche Cayenne Hybrid оптимальнеедвигаться в рваном режиме — в другом случае вы всегда будете появиться меж грузовиком и акулой… Времени было в обрез, исходя из этого я и прочёл подробные характеристики гибридного Cayenne S лишь на 2-ой сутки теста. И был легко убит цифрами.

Выясняется, я ездилавтомобиле, что развивает 580 ньютон-метров уже с 1000 оборотов. Тому, кто не в теме, растолкую. Это приблизительно свидетельствует, что вы имеете возможность на холостых оборотах двинуть с места маленькую планету, такую как Марс.

Такая сила способна примирить израильтян и палестинцев, сделать более интеллектуальной русского попсу, заставить маршрутки ездить правильно и вернуть выборы губернаторов. Динамика гибридного Cayenne S с V6 сравнима с чертамиCayenne с V8

Я ничего аналогичного не почувствовал. По причине того, что большое количество инженеров потрудились над экологией, над экономией горючего и над защитой коробки от для того чтобы дурачины,я, что внезапно примет решение применять все возможности автомобиля, продекларированные производителем. Но в случае если их невозможно почувствовать, тогда для чего они? Может, вы еще не сообразили, но это респектабельный тренд.

Собственного рода хороший тон. Что-то наподобие i-Pad в определенных кругах. Не так с покон веков я был в компании не плохих общительных людей, у каждого из которых был i-Phone 4. Я со своим Самсунг не имел возможности сказать ни 1-го слова в беседу и ушел к себе грустный. Точно по такому же принципу кое-где в подвалах Рублевки планируют люди и обсуждают изюминке гибрида, и если ты желаешь сказать с ними, то обязан его купить.

Так как конкретно это и присваивает суть отечественному жалкому существованию. Да! Как раз Исходя из этого все думают лишь о мощности. Совместно оба агрегата Porsche Cayenne — бензиновый V6 и электромотор — развивают наивысшую суммарную мощность в 380 л. с. В Итоге динамические характеристики гибрида находятся на уровне Cayenne S с движком V8. Вот что подогревает обладателей бензоэлектрических Porsche.

Они не просто берегут, они ктому же унижают обладателей обыденных V8. Воображаете, каково услышать в собственный адрес, что вы «не сильный и нечистый»? Вас легко унасекомили.

Вы сейчас не больше обделавшегося клопа.Эргономичность передней панели далека от совершенства. Кнопки — в хаосе

НЕ СТАКАН, А ДВА Итак, мы выяснили, что приобретают гибридный Porsche Cayenne не чтобы возить дома на колесах, а лишь для экономии горю, наподобие так. Сейчас компанию Porsche по большому счету никакие другие вопросы не тревожут. Лишь послушайте, сколькоим было нужно сделать, дабы добиться понижения расхода горючего до 23 процентов если сравнивать с прошлым поколением Cayenne.

2-ое поколение Porsche Cayenne — это новая восьмиступенчатая автоматическая коробка с функцией Auto Start Stop. Плюс солидный промежуток передаточных чисел. Инновационная совокупность управления тепловым режимом охлаждающего контура мотора и коробки.

Рекуперация энергии для бортовой сети. Регулируемое прекращение подачи горючего в режиме принудительного холостого хода. Облегченная конструкция кузова. Внедрение активного и легкого полного привода.Дабы обнаружитьходу кнопку Спорт, нужно будет отвлечься от дороги

Все это превосходно трудится, если вы не хотят ездить неизменно в режиме Спорт. Но конкретно это вы делать и станете. Я по-второму не смог. Обыденный метод работы силовой установки весьма ленив. Ну и для чего для вас Porsche, дабы тащиться за троллейбусом?

Исходя из этого о декларированном расходе горю в 8.2 литра на 100 км возможно слетузабыть. Реально выходит 11-14 л. без отжига. И не стакан CO2 на километр пути, как обещано, а минимум полтора-два.

Расход горючего- приблизительно 11-14 л. на сотку в различных режимах

ГРУЗОВИК и АКУЛА Приготовьтесь к необыкновенным ощущениям в пробке. В большинстве случаев, в таких качествах трудится то электромотор, то бензиновый двигатель попеременно. Неожиданное включение V6 сопровождается таким толчком в кузов, как словно бы вы сидите в лодке и подверглись атаке акулы среднего размера. Отключается шестицилиндровый агрегат также ощутимо — чувство такое, как если бы вы находились на оочине, а мимо пронеслась фура.

Игра в грузовик и акулу длится неизменно, пока вы ползете по плотному трафику. По причине того, что батарея всегда разряжается. Дабы ее превосходно и на долгое время зарядить, нужна бодрая поездка по безлюдному шоссе. В городе в пробке заряд в лучшем случае колеблется в границах 0-25%.Мотор V6 выдает 330 лошадиных сил — и к ним добавляются еще 47 электрических колок

При умеренном стиле вождения маленькие участки — к примеру, в жилых районах — возможно преодолевать на одной электрической тяге практически очень тихо, однако громадная скорость может кроме того достигать 60 км/ч. Но это снова же при должном уровне заряда батареи. Как его сохранить, в случае если для спортивного разгона с места производитель предвидел особую функцию Boost, дающую дополнительную тягу на старте?

Найдутся ли люди, каковые не будут ею пользоваться, чуть трогая носком ботинка правую педаль?Лучший режим езды для гибрида — рваный. Скоростные участки автострад, перемежающиеся с муниципальными пробками. Тогда экономия, экология и тишина расцветают во всей своей наготе.

В случае если же говорить о Cayenneо Porsche, то он так же, как и прежде является наборомз твёрдых сидушек (с непривычки ягодичные мускулы каменеют), неудобной передней панели (не обращая внимания на собственную кокпитную конфигурацию, лишенную сносной эргономичности) и убойного стиля.

С опаской, Технические детали Принцип функционирования гибридной совокупности Porsche весьма сходен с гибридной совокупностью Тоета: употребляется параллельно-поочередный тип. Вторыми словами электрический мотор крутится на скорости, сопоставимой со скоростью мотора, не считая тех моментов, в то время, когда врубается автоматическое реле и отключает двигатель внутреннего сгорания.

В случае если в батарее достаточно электричества, машина будет двигатьсятолько на электротяге, но как заряд миниатюризируется до критического предела, снова подключается бензиновый мотор, заряжая батареи. Для ибольшего ускорения бензиновый и электрический движки смогут трудиться в унисон.

Обратите Внимание на тяговые чертей электродвигателя — при забавной мощности он выдает целых 300 Нм, а имено они и определяют динамику. Как и на всех полных гибридах, в ходе торможения электромотор выступает в качестве генератора, заряжая батарею. Данный эффект регенеративного торможения достаточно превосходно развит в Cayenne, так что при езде по городу вряд ли дело дойдет до применения дисковых тормозов. Умная электроника распределяет тормозное усие меж процессом и дисками рекуперации, а все что следует сделать для вас — на педаль тормоза.Дмитрий Леонтьев, фото Александра Страхова-Баранова //media.club4x4.ru

Случайные статьи:

A Porsche with a plug!: 2017 Porsche Cayenne S E-Hybrid PHEV — TECH REVIEW (1 of 2)


Статьи по теме:

  • Porsche cayenne turbo – окружающие в шоке

    Это весьма обманчивый автомобиль. Я бы кроме того сказал криводушный. Окружающие уже записали вас в самоубийцы, но вы, сидя внутри, поймёте, что это была…

  • Пятилетний porsche cayenne

    Cayenne, показавшийся в 2002 г., в подтверждениепоговорки о первом блиневышел чуток-чуток комом, и его создатели еще 3 года доводили рецепт до кондиции….

  • Porsche cayenne можно и за миллион рублей

    Тяга русского человека к роскоши неистребима. Пускай в долг, пускай не весьма новое – но чем «статуснее» авто, тем лучше. Всем нам привычны примеры…