Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Порше-911 турбо

ПОРШЕ-911 ТУРБО

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ

ПОРШЕ-911 ТУРБО

Porsche 911 TURBO

Именитая модель Porsche 911, история которой возвращает нас в 60-е годы, и по сей день образовывает базу модельного последовательности компании. В осеннюю пору прошедшего года в Германии было представлено новое поколение машин серии 911.

Модель 911 Турбо, показавшаяся в текущем году, — самая стремительная из сделанных до этого времени одиннадцатых и превосходит по своим чертам кроме того прославившуюся крутым характером модификацию GT3. В комплектации стандарт с шестиступной механической трансмиссией передач машине требуется всего лишь 4,2 с для преодоления предела в 100 км/ч. В последующие 5 секунд скорость уже переваливает за 160 км/ч, и вдобавок через пара мгновений достигается максималка, и стрелка спидометра застывает на отметке 305 км/ч!

Так впечатляющие результаты сперва достигнуты благодаря модернизированному шестицилиндровому движку с 2-мя турбонаддувами, развивающему 420 л. с. и 560 Н.м вращающего момента.

В отличие от прошлого поколения, для которого вэдовая коробка значилась в списке опций, новый 911 Турбо может иметь привод на все колеса кроме того в базовой версии. Не считая того, в первоначальный раз на 911 Турбо установили пятиступную секвентальную коробку Типтроник S, разрешающую переключаться вручную при помощи кнопок на управляющем колесе. Стоит упомянуть и некие отличия во наружности.

Иную форму заполучили фары и антикрыло, на боках показались воздухопоглотители, а колесные арки стали шире и по сей день вмещают 18-дюймовые колеса, намерено созданные для 911 Турбо.

И все таки основной сюрприз Порше приготовила на десерт. К Январю новинку начнут оснащать тормозной совокупностью РССВ с глиняними вентилируемыми тормозными дисками. Спецы Порше убеждают, что компания стала первой, воплотившей схожее ответ на серийном автомобиле.

По сопоставлению с хорошими, глиняние диски легче на 50%, не подвержены коррозии и перегреву и не меняют собственных линия под действием влажности и температуры воздуха. Все эти плюсы обусловили и срок их работы — до 300 тыс. км!

Техно черта

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6х24х 3600 смз; мощность нетто — 309 кВт/420 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 560 Н.м при 2700-4600 об/мин. Коробка — механическая 6-ступенчатая или автоматическая 5-ступенчатая. Кузов — 4-местное купе несущего типа; сборка — заднеприводная; база — 2350 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4435х1830х1295 мм; оснащенная масса — 1540 кг; громаднейшая скорость — 305 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 4,2 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских ездовых циклах — 18,9 и 9,2 л/ 100 км соответственно.

Случайные статьи:

2017 Porsche 911 Turbo — 991.2 — FIRST DRIVE REVIEW (2 of 2)


Статьи по теме:

  • He в «турбо» счастье.

    He в «турбо» счастье… По утверждению неких специалистов, автомобиль с приводом на одну ось не обязан иметь мотор посильнее 200 л.с., По другому…

  • Порше-911 (проект 996)

    ПОРШЕ-911 (проект 996) ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ ПОРШЕ-911 (проект 996) Самый пользующийся популярностью Подвескаивный автомобиль в Европе — Porsche 911 . Раз в…

  • Порше-911 каррера кабрио

    ПОРШЕ-911 КАРРЕРА КАБРИО ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ ПОРШЕ-911 КАРРЕРА КАБРИО Porsche 911 CARRERA Cabriolet Дебют нового автомобиля с откидным верхом от Порше…