Портрет дворника в зимнем пейзаже

      Комментарии к записи Портрет дворника в зимнем пейзаже отключены

Портрет дворника в зимнем пейзаже

ПОРТРЕТ ДВОРНИКА В ЗИМНЕМ ПЕЙЗАЖЕ

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

ПРОФЕССИЯ АВТОМОБИЛЯ

ПОРТРЕТ ДВОРНИКА В ЗИМНЕМ ПЕЙЗАЖЕ

на данный момент на вооружении отечественных дорожных работ — самая разная техника — и русская и забугорная.

Лена ВАРШАВСКАЯ. Фото Александра Полунина

В то время, когда на улице холодно и мы мерзнем, для работников дорожно-эксплуатационных работ наступают, простите за каламбур, жаркие дни. Осознаёте, какие конкретно в Российской Федерации нормативы? В случае если идет снег, то счищать его с дороги необходимо уже при высоте покрова в 5 см. Кончился — убирать прочь с покрытия, все до мм. Так что отечественным дорожникам в протяжении продолжительной и снежной зимы приходится сгребать, фактически, горы снега.

Тяжелое это дело, хоть и предложено умными инженерами огромное количество устройств в выручку.

Молвят, в отечественных параметрах совершеннее всего сгребает снег превосходно знакомая многим машина, иронично (быть может, любовно?) именуемая в народе золотыми ручками. Та, что захватывает и оледенелую корку, и комья грязищи, и хорошо слежавшиеся сугробы и отправляет все это на ленту транПодвескаера, под которую самосвалы подставляют собственные кузова. Корявые отечественные ручки дают фору чужестранным.

Им под силу совладать лишь со свежайшим, незапятнанным снегом. Но как замечательно они это делают!

На вооружении отечественных дорожников в скором будущем показались фрезерно-роторные автомобили известной швейцарской компании &с покон веков;Бухер для уборки снега с обочин гордости отечественной столицы — МКАД и оживленных федеральных автострад. Идет такая, с боковой стороны вгрызаясь в толщу сугроба, разрезает его, как мороженое, заглатывает белую как снег массу и выдувает ее в сторону от дороги. Имеется громадные пожирательницы снега, заглатывающие сотню-вторую кг за один раз, имеется совсем мелкие, чей аппетит ограничивается десятком кило.

У комбинированных дорожных автомобилей (КДМ) — пара другие задачки: их дело — счистить снег до асфальта. Потому они обустроены плугами, щетками, а в кузове у их — противогололедные материалы.

С утречка пораньше у ваших окон рычит трактор Беларусь — сдвигает снег в сторону и позднее заметает его остатки на проезжей части крутящейся щеткой. Это — плужно-щеточная машина, в самом, так сообщить, простецком виде. Ее зарубежные коллеги весьма многообразны. Представьте для себя: со скоростью 60 км/ч мчатся по четыре в ряд по дороге калоритные оранжевые мерседесы.

в первых рядах — плуг, с боковой стороны — очередной, лишь снежная пыль столбом! Те, что движутся слева, сдвигают тем, что правее, слой пятисантиметровой высоты, а правые сгребают уже настоящий сугроб высотой в 20 см. Ширина захвата у этих гигантов — 5 с излишним метров (для сопоставления, на ЗИЛе — 2,5 м)! А вдруг нужно, за четверть часа плуги меняют на щетки, и вот уже дорога подметена, чиста, как паркет в танцевальном зале. Конечно, Мерседес-на данный момент-2638АК с колесной формулой 6х6 — это не шуточка.

То же заглавие — кадээмка, а какая отличие! Различаются автомобили не только только по шасси, да и по оснащению.

В Москве из противогололедного оборудования выше всего оценивают германский Шмидт. На вид — ничего для того чтобы особого: кузов с емкостями, в каких что-то плещется, по краям. Таких автомобилей сейчас всего 120 на целый громадной город, и эксплуатационники ими не нахвалятся.

Так как может Шмидт то, чему пока не обучились отечественные.

— Без противогололедных материалов зимний период не обойтись никак, — гласит Юрий Башев, помощник председателя совета директоров компании Доринвест, занимающейся ремонтом и содержанием главных дорог в Москве. — Но кроме того в случае если самую нейтральную смесь сыпать килограммами, людям и природе полезности не будет. Свидетельствует, необходимо, чтобы на дорогу попадало строго ограниченное, лишь необходимое количество антиобледенителей.

Вот тут-то и оказывает помощь Шмидт. В его распределителях противогололедных материалов имеется компы, каковые дозируют количество консистенции. Наряду с этим, зависимо от скорости, с которой едет машина. В случае если автомобиль движется медлительно, то и сыплется из него самую малость, ровно столько, сколько положено.

Кстати, по нормативам на квадратный метр, зависимо от силы снегопада, влажности и температуры воздуха, надеется до 50 граммов консистенции. И компьютер все точнехонько рассчитывает. Но завлекают шмидты не только только электрическим разумом.

У их имеется совокупность увлажнения. Благодаря ей на проезжую часть попадает уже мокроватая соль, которая сходу начинает трудиться, разрыхляя снег. Ее не отбрасывают к обочине колеса автомобилей, потому требуется ее еще меньше.

А имеется ли наименее дорогие, но с теми же свойствами?

— Отечественный ПР-1 (новинку, созданную компанией Экомтех, начали производить на Ряжском авторемонтном заводе в позапрошлом году) на шасси ЗИЛ-433362 также оборудован компом, управляющим дозой, и трудится он не страшнее зарубежного. Имеется у нас и похожие литовские распределители — Медмета, — гласит Юрий Башев. — Но мы возлагаем надежды, что не так долго осталось ждать Ряжский завод выпустит личный аналог Шмидта с совокупностью увлажнения. Он разрешит сыпать соли на 30% меньше, чем сейчас.

Такой уже заказан, и работы по его созданию близки к окончанию.

Так что снег идет, да и борьба с ним не следует на месте. В Российской Федерации его уборкой занимаются все более и поболее современные автомобили, отечественные и забугорные. Возможно, не так долго осталось ждать снегопады закончат быть жёсткой заботой дорожных работ, а станут кое-чем приятным и легким?

Мерседесы очищают МКАД (вверху слева).

Фрезерно-роторные рольбы управляются с сугробами хоть какой высоты.

Отечественный ЗИЛ с совокупностью ПР-1, может, не красавчик, но дело собственный знает.

СОВРЕМЕННОСТЬ и История

Старейшее из дошедших до нас снегоуборочных приспособлений, конечно, лопата. В конструировании л. население почвы достигнуло огромных фурроров. Для снега подходит широкая и легкая л. Ей идиентично комфортно сгребать, кидать, кроме этого грузить во чего-нибудть ездящее.

Еще в 20-х борьбу с сугробами начали поручать машинам. Действительно, сначала они лишь сгребали снег к обочине дороги. С течением времени автомобили научили многому второму, но лопата как и раньше самое универсальное снегоуборочное средство.

Так как, в действительности, среди снегоуборочной техники большинство — лопаты… адаптированные к машинам. Бери больше, кидай потом!

1. 20-е годы. Снегоуборочный… автобус разгребал для себя путь без помощи вторых.

2. Чтобы разгрызать сугробы и кидать снег, нужна недюжинная сила. В коробке за кабиной стоит отдельный движок — 12-цилиндровый дизель мощностью фактически 400 (!) л. с.

3. Снегопогрузчику торопиться некуда. Наоборот, конструкторы предусмотрели возможность ехать со скоростью 0,07 км/ч.

4. Когда-то таких малогабаритных, маневренных и сильных мерседесов-унимогов в Москве хватало большое количество. Мелкие автомобили очистят узенький переулок, пролезут через подворотню во двор, кроме того заберутся на тротуар.

5. Подобные автомобили (ратраки) трудятся в горах, укатывая лыжные автострады.

Случайные статьи:

МАСТЕР-КЛАССЫ СЕРГЕЯ АЛДУШКИНА \


Статьи по теме: