Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Портрет на фоне lada kalina 1,4 и 1,6 излишние кубики

Портрет на фоне Lada Kalina 1,4 и 1,6: Излишние кубики

Казалось бы, мельчайший мотор – умеренный, экономный вариант. Но цены на «Калины» противоречат простой для нас логике: автомобили с «мелкими» моторами стоят на 5671 рубль дороже.

Беспристрастно оценить характеристики движков помог щит с беговыми барабанами. мощности и Графики момента каждого демонстрируют сильные и слабенькие стороны моторов. Восьмиклапанный 1,6-литровый движок 21114 – в действительности, преемник полуторалитрового «восемьдесят третьего» мотора, имеющего богатую биографию.

Операцию, добавившую мотору 100 кубиков, затеяли для машин «10-го» семейства. «Калине» он перебежал по наследию.

Кстати, 1600-кубовый мотор может иметь индекс 11183 или 21114, но разные индексы связаны лишь с тем, что делают их два цеха. Чтобы исключить неурядицу с порядковыми номерами, каковые присваивают при сборке, один цех маркирует движки «11183-…», второй – «21114-…».

Наружные СКОРОСТНЫЕ Особенности Движков ВАЗ КОЛИЧЕСТВОМ 1,4 И 1,6 л Движок 1,6 благодаря умеренной степени сжатия допускает внедрение 92-го бензина (к слову, АВТОВАЗ официально в этом не согласится) и минерального моторного масла. Конструктивно более идеальный 16-клапанный 1,4 со степенью сжатия 9,8 нормально трудится только на 95-м бензине.

Из этого 1-ая оценка: за современность конструкции и мельчайшую трудозатратность обслуживания предпочтение направляться дать мотору 1,4.

А какова отличие в поведении машин? Чтобы ответить на данный вопрос, отправляемся на полигон и выполняем простой комплект упражнений.

Для оценки динамичности замеряем время разгона автомобилей до сотки. «Громадный» мотор растрачивает на это 13,3 секунды, а «мелкий» успевает за 12,5. Отличие мала, и без устройств ее вряд ли почувствуешь. Все же плюсик получает версия 1,4. Лишь плюсик данный на любителя.

Мотору 1,6 при старте достаточно держать 3000–3500 об/мин, а мельчайший для весьма резвого разгона нужно крутить до 4000–4500. Не многим понравится такая суета для мелкого выигрыша 0,8 секунды.

Последующий тест – на наивысшую скорость. «Калина» с «громадным» мотором на четвертой передаче развивает 160 км/ч, а на пятой – всего лишь 155,9. С «мелким» же на четвертой – 166,3, на пятой – 168,3 км/ч. Тут неоспоримое преимущество на стороне «малыша».

Обратим внимание: 1,6 более резв на четвертой передаче, а 1,4 – на пятой, но максимум на прямой и повышающей передачах практически схож. Быть может, в случае если забрать пара движков 1,4, то в силу разного сочетания допусков часть их окажутся более резвыми на четвертой, вторая – на пятой.

Тест на экономичность снова побеждает небольшой мотор: у него расход горючего – 5,6 л/100 км при скорости 90 км/ч и 7,8 л/100 км при 120 км/ч против 6,4 и 8,6 соответственно у 1,6. Отличие всецело осязаемая: 0,5–1 л. Современная конструкция благодаря мельчайшим механическим утратам и поболее высочайшей степени сжатия действеннее расходует горючее.

Последующая проверка – на упругость. Замеряем время разгона с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче и с 80 до 120 на пятой. Как мы и подразумевали, «громадный» 8-клапанный мотор был более тяговитым на низах. Но как более? Наружные скоростные особенности моторов АВТОВАЗ держит в строжайшем секрете!

Лишь секрет данный на любом (не обязательно заводском) испытательном щите. Обе «Калины» попеременно поднимаются на беговые барабаны, и уже через час у нас в руках свежайшие, не проходившие заводскую цензуру графики ВСХ. Внимательный читатель найдёт в их большое количество увлекательного, что может влиять на выбор мотора. Объективный щит

продемонстрировал, что мотор количеством 1,6 л по тяговым и мощностным чертам превосходит собственного мельчайшего брата в самом нужном спектре оборотов – прямо до 4400 об/мин. Вторым словами, в случае если клиент несобирается ездить по шоссе со скоростью, за какую лишают прав, или разгоняться от светофора в красноватой территории тахометра, то движок 1,6 ему подойдет больше.

В неприятном случае его выбор – «однорукий преступник» 1,4 (руководить машиной придется одной рукою, поскольку 2-ая будет повсевременно занята переключением передач). В случае если, конечно, обладатель желает насладиться восьмью излишними лошадиными силами. Увидим тут, что для реализации данной мощности нужно обладать определенными неспокойным нравом и способностями вождения.

Мы не стали заострять внимание на граммах, секундах и метрах различия – она малозначительна и в процентах особого воспоминания не создаёт. К тому же не во всех номинациях ее возможно посчитать. Куда ответственнее и увлекательнее особенности нравов движков.

Мотор 1,4 идеальнее на техническом уровне, посильнее на громадных оборотах, экономичнее, дешевле в обслуживании и в эксплуатации. С ним у автомобили лучше динамика.

Его 1,6-литровый оппонент наименее требователен к качеству моторного масла и горючего, более покладист в движении. Тяговитый, с ровненьким, «троллейбусным» разгоном, он не принуждает водителя еще раз переключать передачи, с ним меньше чувствуются встречный и подъёмы ветер ну и держать высочайшие обороты нет потребности.

Какой все-же лучше? Формально по совокупы статей отечественные предпочтения должны склониться в сторону мельчайшего по количеству мотора, как более современного и экономного, но для кого-либо плюсы большего вероятно окажутся куда ответственнее. Потому выбор, обыкновенно, за вами, а мы лишь показали, на что нужно направить внимание.

Мотор 1,4 проявляет собственные наилучшие особенности при 4400 об/мин и выше. Тем, кто не обожает раскручивать движок до шума, больше понравится «Калина 1,6».

Случайные статьи:

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ЛАДА КАЛИНА 1,4 ЧАСТЬ 2


Статьи по теме:

  • Zaz chance, lada kalina продается славянский шкаф

    Господству в продажах русских машин на отечественном рынке угрожает выходец из Украины. Угрожает?.. Поединок ЗАЗ «Лада-и» хэтчбеков «Калина-Шанс»…

  • Lada kalina что нового

    Выпустив три года назад Kalina (ВАЗ 1118), автовазовцы давали слово в недалеком будущем укомплектовать машину совокупностью Абс и кондюком. И вдобавок -…

  • Lada kalina 1.4. искусство малых форм

    в первых рядах Kalina 1.4. Мастерство малых форм Lada Kalina Но «малой кровью» войны с соперниками не победишь – моторы отстают от современных…