Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Порвав с кубизмом

Порвав с кубизмом

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1998 г. Презентация в Париже. Движки: бензиновые Р4, 1,6 л, 65 кВт/88 л.с. и Р4, 1,8 л, 85 кВт/116 л.с.; турбодизель с совокупностью впрыска «коммон рейл», Евро III, Р4, 2,0 л, 66 кВт/90 л.с. Привод фронтальный, М5.

2000 г. Двигатель внутреннего сгорания Р4, 1,6 л, 70 кВт/95 л.с. Начало официальных продаж в Российской Федерации.

2001 г. Легкие косметические конфигурации фронтальной и задней оптики, бамперов, цветовой палитры салона. Крэш-тест Euro NCAP: 4 звезды, 11 и 16 баллов за передний и боковой удар соответственно.

2003 г. Двигатель внутреннего сгорания Р4, 2,0 л, 100 кВт/136 л.с., лишь с А4. Рестайлинг: поменялись структура BSI, передняя и задняя оптика, бамперы, зеркала. Все три задних сидения сдвигаются вперед-назад.

2004 г. Турбодизель с совокупностью впрыска «коммон рейл», Евро IV, Р4, 1,6 л, 80 кВт/110 л.с.

2005 г. Двигатель внутреннего сгорания Р4, 1,6 л, 80 кВт/110 л.с.

2006 г. Начало продаж С4 Picasso.

« Ситроен Ксара Пикассо» к кубизму и абстрактной живописи не тяготеет, пропорции у автомобили достаточно стандартные. Вид пара необыкновенен, но узнаваем. Цены также всецело традиционны для такового класса: за автомобиль 2001 года требуют $10–14 тыс., за экземпляры 2004-го – $19– 21 тыщ.

ВОДОБОЯЗНЬ

Яркий пластик помой-му наращивает количество. Клавишами задних стеклоподъемников (слева от управляющий колонки) воспользоваться неудобно. «Пикассо» (заводской индекс N68) выстроен на удлиненной на 220 мм платформе «Ксары». Кузов достойно противоборствует коррозии кроме того у автомобилей из первых партий. Не смотря на то, что заводская гарантия от сквозной ржи и образовывает 12 (!) лет, мы все таки рекомендуем установить фронтальные брызговики (не путайте с подкрылками).

По другому душ с камушками из-под фронтальных колес быстро собьет антигравийное покрытие порогов и отбортовок арок. Может, и не поржавеют, но внешний вид иПодвескаится. Ветровое стекло искажает изображение больше, чем того ожидаешь: на первых порах будьте в особенности аккуратны при маневрах.

Центральное размещение устройств понравится и пассажирам. Спидометр отвлекает мельканием громадных цифр. Иммобилайзер устанавливали на все модификации. Транспондер – в головке ключа, вернуть утерянный обойдется в 60 евро и полчаса на прошивку. Управление климатом, светом, подушками и дворниками безопасности держит под контролем мультиплексная совокупность с центральным компом (BSI). С 2003 года в единую сеть включили блок управления движком, иммобилайзер, Абс, ESP и блок управления АКП.

На таких автомобилях BSI разрешает просмотреть скопленные неточности и косвенно убедиться в конечном итоге пробега. Обмен данными происходит по «витой паре» (ласковое оптоволокно конструкторы применять не стали), и совокупность вышла достаточно надежной. Единственная неувязка (касается всей электрики) – боязнь моек под давлением.

Прибегать к такой гигиене не рекомендуем, в особенности в подкапотном пространстве. Тут установлен блок управления движком, а попадание воды в его разъемы ведет к параличу электрического оборудования. Пока не просушите как нужно контакты, уехать своим ходом не окажется.

А поборникам чистоты лучше запастись терпением и ветошью.

СИЛА В Слабости

Все сидения – с регулировками наклона спинки и продольного положения (в ней – формованный столик с подстаканниками). Авто с дизелем на отечественный рынок официально не поставлялись. Статистика их надежности противоречива (возможно, из-за нестабильного свойства горючего).

На вторичном рынке таких автомобилей менее 2%. В случае если отважтесь купить эксклюзив, заблаговременно подыщите спеца по обслуживанию; за ремонт берутся единицы и стоит он недешево.

Баллонный ключ закреплен на крышке лючка правого «подпола». Таких емкостей для мелочи в салоне пара. Все бензиновые движки – с ременным приводом ГРМ.

Ремень меняем через 80 тыс. км совместно с роликами (натяжным и обкатным). Помпу – по происшествиям, в большинстве случаев она переживает 200-тысячный предел. Зазоры в ГРМ на 8-клапанном 1,6-литровом движке регулируем через 100 тыс. км.

Другие моторы – с гидрокомпенсаторами, для их основное – не нехорошее масло и своевременная его подмена. Высоковольтная часть в неповторимом исполнении: две двухвыводные катушки зажигания помещены в единый корпус, что накрывает свечки. В шикарном ответе заложена надежность, что подтверждает эксплуатация.

Сами свечки на отечественном АИ-95 иногда живут более 30 тыс. км, но для Рф и это прекрасно.

Современный движок TU5J4. В кружочке – VIN, его дублер продемонстрирован красноватой стрелкой. В то время, когда под капотом станет грязно, не вздумайте устраивать баню, блок управления движком (зеленоватая стрелка) этого не терпит. Самыми надежными зарекомендовали себя движки EW7J4 (1,8 л) и не5Х (1,6 л, 88 или 95 л.с).

Единственный их недочет – в масляном аппетите: долить два-три литра за межсервисный период – обыденное дело. Но это не мешает им бесперебойно помогать далековато за 200 тыс. км.

Самый замечательнейший из моторов 1,6 л (16-клапанный TU5J4) на «Пикассо» стали устанавливать с конца 2005 года, но тот уже успел отметиться отказами на модели С4. Из-за малых зазоров в направляющей втулке клапан зависает при громадных оборотах мотора, а на малых из-за текущих маслосъемных колпачков покрывается нагаром и сгорает (нагар усугубляет потерю тепла). Справедливости для напомним, что на «Пикассо» случаи поломок до тех пор пока редки.

Движок TU5Х. За тормозным цилиндром (стрелка) в верхнем патрубке печки имеется штуцер совокупности остывания с колпачком: смотрите, чтобы он был цел. На последних моделях вместо его сгодится колесный.

С двухлитровым EW10J4 вторая неувязка – не подфартило с АКП. Не достаточно того, что «автомат» (AL4) задумчив, так ктому же оказывает «медвежью услугу», весьма рано переходя на завышенную передачу. В конечном счете движок трудится на малых оборотах, отчего впускные клапаны опять же зарастают нагаром.

Последствия – самые разные, от закупорки «сосудов» впускного тракта до попадания «и» отрывания тромба его в цилиндр или под седло клапана. Обстановку ухудшают поездки на недлинные расстояния по муниципальным пробкам, а ведь конкретно для города довольно часто и выбирают автомобиль с АКП. Мы же рекомендуем чаще выезжать на нем в далекие путешествия.

При долгосрочной работе мотора на завышенных оборотах часть нагара удаляется. При оседлом стиле судьбы лучше избрать EW 1,8 л.

В затрудненном переключении МКП (ВЕ4), в особенности зимой, часто виноваты дырявые пыльники тросового привода; их достаточно поменять, а сами тросы смазать. В целом коробка надежна, самое неприятное – всего лишь течь через сальники приводов. При их подмене контролируем подшипник промежной опоры правого приводного вала.

При осязаемом свободном ходе его лучше поменять, экономия обернется подменой корпуса опоры.

Сцепление выдерживает 120–150 тыс. км, но лишь при аккуратной езде. Ведомый диск не обожает лишней пробуксовки – поджаривается. Известны случаи внеплановой подмены кроме того на третьей тыще.

Коль уж дело дошло до ремонта, меняем целый комплект – и обязательно с вилкой и направляющей втулкой (в ней сальник первичного вала).

Обернись ОКОЛО СЕБЯ

В фронтальной подвеске главное внимание – стойкам стабилизатора. Вольный движение подшипника промежной опоры правого привода инспектируйте при каждом ТО, своевременная подмена разрешит сберечь на опоре. Передняя подвеска «Мак-Ферсон» особых сюрпризов не преподнесет. Стойки стабилизатора поперечной стойкости потребуют подмены через 30–40 тыс. км, но при такой конструкции (с шаровыми шарнирами) это естественно.

Сайлент-шаровые опоры и блоки рычагов соответственно 100–120 и 90–100 тыс. км.

Количество багажника, согласно данным производителя, – 550 л, в чем громадная приз малогабаритной торсионной подвески. Сидения возможно снять стопроцентно. Светотехника и бамперы имели пара вариантов исполнения. Раскладной контейнер – в штатной комплектации. Торсионной задней подвеске по окончании 100 тыс. км уделите повышенное внимание. В случае если нашли износ внутренней части протектора задних колес или кроме того сам факт их «развала», подготовьтесь к ремонту.

С ним лучше не затягивать, поскольку на ранешней стадии «хромоты» достаточно поменять лишь игловатые подшипники в задних рычагах. Запущенная форма заболевания дополнительно востребует подмены задней балки (около 600 евро) – изнашивается вал подшипников. Действительно, гаражные умельцы навострились его восстанавливать проточкой с следующей запрессовкой дополнительной втулки, но такая переделка лишь на третья часть дешевле неповторимой эксплуатация и Ремонт.

Рессоры прогуливаются 100 тыс. км. Но в случае если злоупотреблять перегрузом, задние смогут закапризничать и при 80–90. Начало их финиша – не в отпотевании (в отличие от фронтальных, такового фактически не случается), а в стуке на кочках.

Обстоятельство износа – фактически лежачее положение: смена направления перемещения изношенного поршня сопровождается стуком по резервуару. Ступичные подшипники в среднем выхаживают 80 тыщ, задние смогут кончиться и ранее – от тех же перегрузок.

Управляющие наконечники живут около 50 тыс. км. Не редкость, в реечном управляющем механизме начинает подтекать оборотный клапан, его достаточно поменять. Сам механизм надежен, но любители при происхождении ступеньки и «стуков» (по упрочнению) довольно часто приговаривают его к подмене.

А повинет в этом закисший карданный шарнир управляющего вала, что возможно поменять раздельно.

Напоследок напомним, что каждые «ситроены» лучше брать не из первых партий, а полутора-двух лет (и поболее) В первую очередь выпуска или по окончании рестайлинга. За данный период времени производитель успевает убрать все детские болячки.

Случайные статьи:

Ошибка акушеров30 лет спустя Бункер News (Смирнов, Иванов, Соболев)


Статьи по теме:

  • Премьера сitroёn с3 picasso возвращение к кубизму

    Премьера Сitroёn С3 Picasso: возвращение к кубизму Пабло Пикассо был одним из родоначальников кубизма в живописи. В то время, когда у «Ситроена»…

  • Автоваз может порвать сотрудничество с magna

    АвтоВАЗ, ведущий российский автопроизводитель, может со своим новым партнером Рено начать сборку новых моделей машин в Российской Федерации. В…

  • О 4 ногах

    О 4 НОГАХ По преимуществу оценив роль АBS в предотвращении аварий, отечественные законодатели обязали оснащать ею автобусы категории М2 с числом…