Пошлины на новые иномарки не будут снижены еще 5 лет

      Комментарии к записи Пошлины на новые иномарки не будут снижены еще 5 лет отключены

Пошлины на новые иномарки не будут снижены еще 5 лет

Министерства экономики выступило с предложением снизить таможенные пошлины на ввоз в Россию новых привезенных из других государств автомобилей. Соответствующий документ попал в распоряжение издания Slon.ru, а согласно данным газеты «Ведомости», вопрос о понижении ввозных пошлин на иномарки с 30% до 25% будет обсуждаться на таможенной подкомиссии первого помошника премьер-министра Виктора Зубкова.

Согласно точки зрения государственныхы служащих из Министерства экономики, новые иномарки по цены не являются соперниками автомобилям, производимым на местности страны — ни моделям русских брендов, ни забугорных. Согласно данным Министерства экономики, средняя удельная стоиость на российские авто образовывает около 7,4 тысячи баксов, на иномарки русском сборки — 13,8 тысячи, а на импортируемые иномарки — 21,1 тысячи баксов.

Не считая того, в Министерства экономики уверены в том, что высокие таможенные ставки смогут привести к злоупотреблениям и техническому застою монопольным положением на рынке у российских производителей. За понижение пошлин ратуют партнеры Рф по Таможенному альянсу — Казахстан и Белоруссия. В итоге, имеющиеся пошлины подвергаются критике со стороны Европейского союза и противоречат декларации о нерасширении протекционизма, которую подписали все страны участники G20.

Однако снижать ставки на старенькые иномарки в Министерства экономики не предлагают.

Но инициатива Министерства экономики уже взяла нехорошей отзыв со стороны Минпромторга — головного защитника русского автопрома. По словам заместитель министра торговли и промышленности Андрея Дементьева, «в скором будущем ни о каких конфигурациях ставок пошлин на иномарки не может быть речи». Рассмотреть возможность понижения пошли на новые иномарки возможно будет не ранее 2015 года, молвят в Минпромторге.

Стратегия развития автопрома до 2020 года предполагает сохранение пошлин на сегодняшнем уровне: это нужное условие развития отрасли в Российской Федерации, а меры защищают интересы не только русских производителей, ну и забугорных нвесторов, развивающих сборочные производства в стране.

День назад с данной позицией выступил и заместитель министра экономического развития Андрей Клепач: «Мы не предлагаем понижения пошлин. Я считаю, что этого не нужно делать. Для стратегии развития авто индустрии это не предполагалось делать». //www.autostat.ru

Случайные статьи:

Растаможка авто в Узбекистане 2017


Статьи по теме: