Последнее дело виса

      Комментарии к записи Последнее дело виса отключены

Последнее дело виса

ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО ВИСА

ТЕХНИКА

/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО

ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО ВИСА

Подготавливается К ВЫПУСКУ ПИКАП ВИС-2347

ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН

Не тайна, что переднеприводные грузовые фургончики Челнок ВАЗ-1706 и ВИС-1705, сделанные на базе Самары, пользуются весьма ограниченным спросом.

Событий тому две. 1-ая — неквадратные арки и кузов задних колес, доставшиеся в наследие от базовой автомобили, мешают резвой и действенной загрузке продукта в коробках. Некое оправдание — герметичный грузовой отсек надежнее защищает груз от непогодицы.

Эти изюминки обусловили сектор внедрения: перевозка срочной почты или мелких партий груза в необыкновенной упаковке, опасающихся сырости или дорожной пыли.

2-ая обстоятельство нелюбви коммерсантов — мягкотелость, вторыми словами несущий кузов. Так как каждый уверен, что грузоподъемность пикапа ограничена количеством будки, но никак не техническими чертами, потому наваливают, сколько влезет. Полурамная конструкция, к тому же с рессорной подвеской тут лучше.

А свидетельствует, происхождение переднеприводного полурамного пикапа всецело закономерно, посоветовано самой судьбой. Грузовая половинка уже существует и с фуррором трудится на задне- и вэдовых грузовичках. Ее-то и приторочили к фронтальной половинке девятки. Задний мост поменяли на простую опору, а рессоры покинули те же.

За кабиной к полураме присоединяют уже готовый кузов с ровненьким полом (из него выступают лишь прямоугольные арки задних колес), бортами, комфортными защелками на их и петлями для крепления груза. Кроме того съемная крышка с запирающимся на замок задним бортом для него уже имеется. Вобщем, если не нравится кузов — его возможно поменять на фургон, бочку и т. д. В общем, переднеприводный полурамный пикап готов!

Он и показался в осеннюю пору 2001 года на седьмом Тольяттинском автомобильном салоне, а следом и на отечественном экспресс-тесте.

Открытий это знакомство, конечно, не преподнесло — сказался обширный опыт общения с схожей висовской продукцией. Новый грузовичок, как и все другие ВИСы, владеет всецело легковыми манерами. И плавность хода, и упрочнение на управляющем колесе сравнимы со стандартной Самарой. Если не смотреть в зеркала — как словно бы едешь на обычной машине .

Единственное отличие — громадной радиус поворота как следствие увеличенной базы.

Но маленькая пробная поездка распознала еще два нюанса. Обзор вспять через стандартные восьмерочные зеркала наполовину перекрыт бортами кузова. Ответ данной трудности на поверхности — нужны огромные зеркала, как на вторых ВИСах.

Вобщем, разработчики заверили, что на товарных автомобилях такие и будут.

2-ое замечание касается маневренности. Переднеприводный грузовичок имеет сильно выраженную недостаточную поворачиваемость — в резвом повороте весьма уж распрямляет линию перемещения, рано начиная проскальзывать фронтальными колесами. На сброс газа, в большинстве случаев помогающий в схожих обстановках, машина реагирует весьма вяло. По всей видимости, создателям конструкции еще нужно будет подбирать шины и соотношение угловой жесткости фронтальной и задней подвесок.

Машинка-то вышла более скоростной и оживленной, чем ее классические и вэдовые родственники.

Все же, наладив создание полурамного переднеприводника, ВАЗинтерсервис стопроцентно освоит сектор рынка легковых грузовичков — для всех дорожных критерий и на хоть какой вкус. А ВИС-2347 (такой индекс уже присвоен новейшей модели) ожидаем в продаже во 2-ой половине года. И возлагаем надежды, что его цена не превзойдет 150 тыс. рублей.

А в том месте, возможно, покажется 5-местный вариант.

ВИС-2347

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: количество мест — 2; грузоподъемность — 490 кг; полная масса — 1690 кг; громаднейшая скорость — 130 км/ч; расход горючего — 8,5 л/100 км. Движок: VAZ 21083, бензиновый, карбюраторный. Коробка: привод — на фронтальные колеса.

ПОДВЕСКА: передняя — независящая, типа Мак-Ферсон, задняя — зависимая на полуэллиптических рессорах; радиус поворота габаритный — 6,2м, по следу внешнего фронтального колеса — 5,7м.

Kонструкция запоров заднего борта простая для ВИС.

Привычный люк на непривычном месте — центральной стойке.

Конструкция несущих частей кузова.

Ко мне влезет фактически полтора европоддона.

Рессорная подвеска задней балки.

ВИС-2347ВИС-2347

Случайные статьи:

«Последнее дело комиссара Берлаха», Одесская киностудия, 1971


Статьи по теме:

  • Последний вояка

    ПОСЛЕДНИЙ Вояка NISSAN PATROL Ласковое в осеннюю пору итальянское солнце все почаще закрывают облака, крапает дождик. Мы на освеженном «Ниссане-Патруль»…

  • Дело поправимое

    Дело поправимое Отметим, что очередной тест «60 часов «За рулем» (ЗР, 2007, № 9) завершился успехом «ФИАТ-Албеа» и неудачей вазовской новинки – «Приоры»….

  • Дело нескольких минут

    ДЕЛО НЕСКОЛЬКИХ Мин. КЛУБ Автовладелец Семинар ДЛЯ ЧАЙНИКА И Не только только ДЕЛО НЕСКОЛЬКИХ Мин. АНТОН ЧУЙКИН. ФОТО: Жора САДКОВ Колесо мы пробили…