Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Последний выход синьоры

Последний выход синьоры

Старая синьора Vespa спит у камина. Ушло ее время – прекращен выпуск классического поколения с «ручной» коробкой. Его славная долголетняя история проходит перед мысленным взоромѕ

Энрико Пьяджо, итальянский промышленник (перебежками к наиблежайшему бомбоубежищу): Все, завязывать необходимо с созданием бомбардировщиков! Небезопасно для здоровья! Mama mia!

Как рвануло-то!.. Нет, в случае если выживу – никаких самолетов! Возьмусь-ка за чего-нибудть штатское, небольшое, дешевенькоеѕ на следующий день же загружу инженеров!

Коррадино Д’Асканио, летный конструктор (в раздражении бросая карандаш): Козлы! Им бы все микроскопом гвозди заколачивать! Меня, авиационного гения, фактически изобретателя вертолета – и припахать на какую-то моточахотку? Ну, я им напроектирую! (Подбирает карандаш.) Так, делаем кузов, как в авиации, – металлический монокок.

в первых рядах – чего уж смущяться! – поставим стойку авиашасси. Колесики небольшие, на штампованных ободах (заберём с хвоста вон того аэроплана). Приводѕ Слушайте, какие конкретно цепные передачи?

Мы в авиации так не делаем! Насадим колесо прямо на выходной вал – и пускай крутитсяѕ Хм, а ничего вышло…

Энрико Пьяджо (оглаживая округленные бока машинки): Ух ты, какая ладненькая! И талия, как у осы. Так и назовем – «оса», вторыми словами Vespa по-отечественному.

Синьора – мотороллер Vespa – впервой выходит на сцену.

Тифози, мафиози, карабинеры, сутенеры: «Вах! Хачу!»

Себастьяно Баруччи, падре из Чивиттавекья: Благодарю, Боже, что надоумил их сделать то, на чем возможно ездить и в сутане.

Вилли Мессершмитт, германский промышленник: А прекрасно придумал Пьяджо с данной Vespa. Нам вот самолеты воспретили строить… Так, может, купить у итальянцев лицензию? (Делается в очередь, впереди него французы, англичане, испанцы…)

Русский бюрократ из министерства – директору завода в Вятских Полянах: Свидетельствует, так. правительство и Партия сделали вывод, что народу нужны мотороллеры. Заодно и людей собственных загрузишь – в противном случае они совсем заскучали по окончании того, как Хрущ уменьшил армию. Заберёшь итальянскуюѕ как ее в том месте? «Возпа»? «Виска»? «Висла»? «Вёсла»?.. Прекрасно, назовешь «Вяткой».

Ты меня задаёшь вопросы, что такое мотороллер? Что я для тебя, спец, что ли?

Рахул Баджадж, предприниматель из Индии: Из-за чего эти мотороллеры мы возим из Италии? Я осознаю, что у нас их расхватывают, как воду в 12 часов дня, но возить-то для чего? У нас рабочие дешевенькие, послушливые – все сами склепаем в наилучшем виде!

Томазо Фарини, тинейджер из Римини: Браво, Vespa! Наконец выпустили «полтинник» – будем ездить без прав и шлемов! F..k Carabinieri!

Джонни, мод из Лондона: Лупи рокеров! Vespa forever!

Паоло Скьявоне, журналист из Милана: Vespa всем воткнула фитиль! Плевать, что больше никто в мире мотороллеров не делает, и у Piaggio нет соперников. Напишем так: наилучший дебют мотосалона в Милане – Vespa PX!

Джузеппе Троцци, рекламщик: Отстать от судьбы небезопасно! То день назад на рынке скутеров мы были монополистами, а на данный момент поглядите, сколько продается автомобилей из Стране восходящего солнца! Роллеренессанс! Необходимо и нам запустить в создание что-то схожее: современного дизайна, с пластмассовой облицовкой и в обязательном порядке – с вариатором…

А что – традиции? Превосходно, уважим и традиции: будем реализовывать под маркой Piaggio, а не Vespa.

Саня, прошедший русский байкер, переквалифицировавшийся в скутериста: Блин, жесть! (стучит по облицовке) В натуре, жесть! (сладострастно запускает руки во внутренности аппарата). Ну необходимо же, все по принципу Калашникова: минимум подробностей, а те, что имеется, такие огромные, что не сломаешь!

Джованни Аньели, генеральный директор Piaggio: В случае если мы хотим сохранить лидерство бренда Vespa, машинку придется кардинально обновить. Копаться с переключением передач клиент больше не хочет! Дайте Vespa современный агрегат: 4-тактный и – с вариатором! Дизайн осовременить!

Но сохранить простой силуэт!.. А для поклонников классики сохраним создание Vespa PX.

Роберто Коланинно, сегодняшний обладатель концерна: Ну вот и finita la comedia. Как ни жаль Vespa PX, но с экологическими нормами не поспоришь. какое количество, гласите, реализовали «п-иксов»? Больше миллиона за 30-летний период? Ну, так устроим торжественные проводы. Выпустим «финальную серию», не больше тыщи штук, каждая с номерной табличкой. Ну, в том месте хрому, аксессуаров побольше – не мне вас учить. И спеццены, конечно.

Хотят удовольствия – пускай платят!

Хор цыган (вдалеке, затихая):

«Нас покинул, нас покинул

Vespa PX да-а-арагойѕ»

Случайные статьи:

1 серия. Son Çıkış / Последний выход (русские субтитры)


Статьи по теме:

  • Последний парад, либо как реализовать машину?

    Итак, когда-то вы хотели купить данный автомобиль, а на данный момент грезите его реализовать. Посвятим вас в некие тонкости процесса. Чего не делать…

  • Выход из клеточки

    ВЫХОД ИЗ Клеточки DUCATI 999, Подвескабайк Существует тип людей, для которых стабильная езда и размеренный байк ни при каких обстоятельствах не…

  • Последний глоток

    Последний глоток Гаражная дверь открылась со скрипом. Данилыч подошел к верстаку, где вперемежку с инвентарем валялись осколки крекера, грязная посуда и…