Потапыч либо змей горыныч?

      Комментарии к записи Потапыч либо змей горыныч? отключены

Потапыч либо змей горыныч?

ПОТАПЫЧ Или ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ?

ТЕХНИКА

в серию

ПОТАПЫЧ Или ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ?

ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

Автомобиль очень малого класса АСМ-1128 Мишка — уже не макет! Гости Столичного автомобильного салона в этом случае воочию заметят предсерийные экземпляры, собранные в Белоруссии. Как говорят создатели косолапого, в конце сегодняшнего года закончатся сертификационные тесты и будет сделана умелая партия, а сперва последующего стартует серийное создание и начнутся реализации.

Кто же занялся выпуском машинки, претендующей чуть не на звание народной? Заинтересованных организаций, и не только только в Российской Федерации, выяснилось большое количество — в итоге Мишка появился этаким Змеем Горынычем о 3-х головах. 1-ая — русский АСМ-холдинг, зачинатель проекта: занимается созданием его модификаций и автомобиля. 2-ая — белорусский БелАЗ: взял на себя изготовка каркасов и сборку автомобиля. 3-я — украинский МеМЗ: поставляет силовые агрегаты.

Не считая того, пара фабрик этих стран будут делать для Мишки составляющие.

По всей видимости, недолго ожидать, пока будут названы и адреса вторых производителей автомобиля: сборку косолапого собираются начать и два русских предприятия. Какие конкретно конкретно, не так долго осталось ждать определим, в то время, когда подпишут соглашения. Вобщем, предлог побеседовать о возможностях компактных транПодвесканых средств у нас еще будет: АСМ-1128 лишь первенец целого проекта под заглавием Мишка, развитие которого мы выслеживали с первых его шагов.

А до тех пор пока — технические детали о машине, готовящейся к производству.

Кузов Мишки — сварной металлический каркас, оклеенный пластмассовыми панелями. Соединение выходит достаточно крепким и надежным — разработка склеивания создана шведской компанией Динол и учитывает изюминке русского климата. На умелых образчиках лишь цельнометаллическая дверь позаимствована у Оки, другие элементы кузова неповторимые.

Не достаточно того, в его конструкцию заложен модульный принцип: Мишка-универсал в ландоле, пикап или фургон. Применяемые стеклопластиковые панели покрашены простым способом, но в АСМ-холдинге планируют создание цветных пластмасс, окрашенных в массе. Отметим еще, что все стекла, не считая опускающихся дверных, вклеены в просветы.

Механика автомобиля — симбиоз серийно производимых агрегатов и узлов. Ранешние макеты Мишки оснащали моторами Оки. Под капотом сегодняшнего — агрегат из Мелитополя. Это 1,3-литровый движок МеМЗ с моновпрыском (распределенный покажется на серийных автомобилях), объединенный с пятиступной таврийной коробкой. Пробная поездка продемонстрировала: Мишка стал приметно шустрее — 70 л. с. ему хватает с излишком. Действительно, мощность избыточной не бывает — с ее ростом появляются новые свойства.

В отличие от слабенького предшественника, МеМЗ превосходно уживается с кондюком.

В приводах, передающих вращающий момент на ведущие колеса, внутренний ШРУС типа трипод позаимствован у Таврии, а вот внешний — у Оки. Совокупность выпуска составная: приемная труба МеМЗ, резонатор от VAZ 2108, глушитель от Izh 2126.

Кроме того УАЗ стал донором для Мишки — в пору пришелся бензобак емкостью 39 л. Но больше всего подробностей все таки предоставила Ока: задние рессоры и фронтальные стойки Мак-Ферсон, тормозную совокупность, заднюю подвеску (она доработана для расширения колеи) и т. д. Так же как и в Оке, агрегат Мишки закреплен на подрамнике, а тот со своей стороны через подушки к каркасу кузова. С подрамником связаны растяжки рычагов фронтальной подвески, стабилизатор поперечной стойкости. К нему же будут цеплять и защиту картера мотора.

Что касается интерьера, то над ним еще трудятся и окончательный вариант еще не утвержден. Но уже сейчас очевидно — салон Мишки не будет весьма тесноватым. По последовательности черт он опережает Оку, по последовательности — уступает.

Но в целом всецело с ней сравним. Будем возлагать, что косолапый не впадет в зимнюю спячку и не так долго осталось ждать состоится сравнительный тест серийного Мишки с Окой.

Один из вариантов интерьера. Всецело комфортно.

Сидения из Нижнего Новгорода смотрятся прекрасно, хорошо бы узреть их и на серийном автомобиле.

Под капотом украинский МеМЗ-307.

Механика Мишки: альянс Таврии и Оки.

…Но к ней в серебряном ландо…, нужно лишь снять пластмассовый колпак задней части кузова.

Случайные статьи:

Добрыня Никитич и Змей Горыныч (мультфильм)


Статьи по теме:

  • Revolver

    Revolver Дон Николсон, президент тюнинговой компании, напутствовал ее словами: «Evolve S40 – конкретно то, что нужно этому автошоу. Она здорово смотрится…

  • Вечно юная

    Всегда Юная Но второй новый автомобиль класса E всего за 6 тыщ баксов купить невозможно. Осмотрев на Столичном автомобильном салоне выставочный эталон…

  • Jeep grand cherokee правда рядом

    Молвят, огромное видится на расстоянии. В то время, когда наблюдаешь издали на эту глыбу, отесанную с легкой небрежностью, на разум сходу приходят…