Поверь в гибрид!

      Комментарии к записи Поверь в гибрид! отключены

Поверь в гибрид!

ПОВЕРЬ В ГИБРИД!

ТЕХНИКА

/НОВИНКИ

ПОВЕРЬ В ГИБРИД!

ГАРАНТИЯ НА ТОЙОТУ-ПРИУС — 5 ЛЕТ

Однако решено форсировать выпуск гибридов и довести его к 2005 году до 300 тыс. раз в год. Само собой разумеется, это будут не только только приусы: новое сердечко взял и мини-вэн Превия (на родине — Эстима), став первым в мире серийным вэдовым гибридомобилем. В его коробки два электродвигателя — любой приводит собственную ось.

Имеется, разумеется, и бензиновый мотор количеством 2,4 л. Отличие от переднеприводного Приуса, сперва, в способе работы совокупности И-фор (с покон веков-Four), подключающей задний привод при проскальзывании фронтальных колес и резком разгоне.

Еще одна глобальная премьера в этом автомобиле — электронное управление тормозами (ECB — Electrical Controlled Brake System), координирующее в одном электрическом мозгу работу многих совокупностей: Abs, рассредотачивания тормозных упрочнений, стабилизации, контроля тяги… Не считая того, ECВ снабжает рекуперацию энергии — ее возврат в батареи при торможении. Результатом стал расход горючего (в японском ездовом цикле) всего 5,6 л/100 км — вдвое ниже требований эталона… 2010 года!

Логично, что припаса бензина в баке хватает на 1000 км пробега. По выбросам СН и NOх гибридная Превия укладывается в требования нынешних норм с 75-процентным припасом. И вдобавок мотор-генератор создаёт 1,5 кВт электричества при стандартном (для Стране восходящего солнца) сетевом напряжении 100 В: его всецело хватит, скажем, для микроволновой печи.

Вторая новинка, так именуемый мягенький гибрид, была продемонстрирована в Токио на примере кроме этого серийной Тойоты-Краун Салон. Тут электромотор, он же генератор и стартер, изготовлен навесным и соединен с двигателем внутреннего сгорания широким плоским ремнем. На светофорах ДВС останавливается и пускается при подаче газа (кондюк однако может трудиться повсевременно); реализован возврат энергии при замедлении. Этого всецело хватает, чтобы сберегать 15% горючего.

Бортовая сеть Крауна трудится под напряжением 42В, что понижает потери в проводах. Главная же изюминка в том, что навесить данный стартер-мотор-генератор возможно на хоть какой автомобиль — и он сходу станет мало гибридным!

Двойное сердечко Тойоты-Превия до тех пор пока в диковинку.

Тойота-Краун —

вчерашний денек снаружи…

…и яркое на следующий день снутри, под капотом.

Случайные статьи:

НЕВЕРОЯТНЫЕ И УДИВИТЕЛЬНЫЕ ГИБРИДЫ ЖИВОТНЫХ // МоМо


Статьи по теме:

  • Парад гибридов

    ПАРАД ГИБРИДОВ ТОКИО-2003 Будущее автомобилизации — в Стране восходящего солнца. В этом уверенны не только только жители отечественного Далекого Востока,…

  • Хонда-сивик гибрид

    &с покон веков;ХОНДА-СИВИК ГИБРИД ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ ХОНДА-СИВИК ГИБРИД В новеньком году…

  • Как приостановить гибрид?

    КАК Приостановить ГИБРИД? Вот какие конкретно, например, придумала компания TRW Automotive. Отметим, что экономия горючего в гибридомобилях достигается…