Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Повторный брак

Повторный брак

Ока ВАЗ-11113

Изготовитель: ОАО Завод микролитражных машин

Год выпуска: 2003

Пробег: 65 413 км.

Как обидно бы это не звучало, чистоту опыта — приобретение автомобиля «с нуля» я не сумел соблюсти по финансовым суждениям. Средств хватало, но для чего отдавать 90 тыс. руб. за авто из салона, в случае если через год оно подешевеет на третья часть? Расчет оправдался -на авторынке Казани без упрочнений отыскал фактически совсем сохранившуюся «Оку» со забавным пробегом 11 245 км за те же 60 тыс. руб.

Действительно, не так долго осталось ждать стало известно, что приборный щиток с нее кто-то для чего-то снимал, но сомнения меня не терзали — духовный покой выше подозрений. Тем паче что автомобиль смотрелся молодцом — о прошедшем напоминали лишь соответствующие отпечатки створок гаражных ворот на обоих бортах, вмятины на колесах да аккуратно положенные вовнутрь покрышек камеры.

Последнее — не от хорошей судьбы: так предшествующий обладатель, успевший, кстати, поездить на спущенной шине, повысил стойкость маленьких 12-дюймовых колес к действию современных дорожных покрытий. Забота окупилась сторицей — передняя «колесная пара» протянула еще целых полгода, задняя — вдвое продолжительнее. Не считая отменной ходимости, омские О-104 повеселили настоящей всесезонностью, идиентично превосходно показав себя и в грязищи, и на снегу.

Конечно, эксперты в обязательном порядке отметят высшую шумность, громадный расход горючего и недостаточную цепкость на мокром асфальте, но нам на это сетовать нечего — в соотношении цена-качество небольшой числитель куда лучше.

Нужные мелочи: крышка «бардачка», дверная ручка и магнитола от ВАЗ-2106. 1-ая же поездка преподнесла приятный сюрприз: если судить по спидометру, редчайший попутный поток дружно двигался с неопасной скоростью 40 км/ч. Но удовлетворенность по поводу необыкновенного явления длилась недолго — зарубки по километровым столбам вывели страшный прибор на чистую воду.

В грядущем стало известно, что покоробленная пружинка не разрешала стрелке встать выше священной числа. Найти копеечную подробность, разумеется, не удалось — но в загашнике соседа отыскал еще «ноль первый» приборный щиток. Раритетная запчасть подошла без заморочек, потребовалось лишь поменять коммутацию лампы контроля зарядки.

Успешный опыт открыл счет вторым переделкам и усовершенствованиям — «Ока» получила сигнализацию с центральным замком, стеклоподъемники итальянской компании Spal, электрокорректор фар, внутренние дверные ручки от ВАЗ-2106, новые зеркала, крышку и магнитолу вещевой полки. Сгоряча приладил кроме того фаркоп, но он был сродни хомуту для пони — цеплять-то возможно, да движок слабоват. На этом решил было тормознуть, поскольку потребительские характеристики авто уже вышли на приемлемый уровень.

Но не сложилось — авто жизнь была требовательнее безлошадной. Первым раздражителем стал задний дворник-от скрипа резинки по полусухому стеклу сводило зубы, поменять же единственный постоянный режим не было никакой способности. Все тот же сосед порекомендовал установить в подобающую цепь реле стеклоочистителя от «Волги» (номер изделия 932.3747000) — механизм начал работать с большой паузой и пронизывающий звук совсем пропал.

Действительно, совместно с головным светом -по непонятной обстоятельству залипли «ближнее» и «дальнее» реле. Было нужно раскошелиться на новые.

Левую нижнюю петлю укрепил приваренными уголками Еще через несколько месяцев, в важном согласовании с прогнозами «оководов», провисли обе боковые двери. Неисправность, по их же совету, избавил примитивно легко, подложив шайбы под нижние петли. Посодействовало, но всего на 6 месяцев.

А повинны во всем были технологи! Сущность в том, что петля сварена с накладкой, которую, со своей стороны, приваривают к стойке кузова. Таким макаром, в эксплуатации «бутерброд» образовывает единое целое, снабжая нужную крепкость. Но на практике этого не произошло — накладка начала «дышать» сама по для себя, что и стало причиной происхождению трещинок.

При ремонте очень не церемонился — «Ока» не «Мерседес»! Правую нижнюю петлю электросваркой, прихватив по месту несколько уголков. А справа просверлил два отверстия и, нарезав в петле резьбу М8, болтами стянул целый пакет изнутри.

Воспользовавшись случаем, поменял ущербные кнопки дверей всеполноценными ручками от грузовика ГАЗ-3307, отрегулировал замки — и запамятовал про эту часть кузова навечно.

…правую было нужно высадить на болты. Другие неприятности превосходно привычны (я бы кроме того сказал, привычны) русским автовладельцам. Поздней в осеннюю пору 2005-го при пробеге 29 638 км разорвался правый фронтальный тормозной шланг, и вдобавок через полгода (37 738 км) — левый.

Разделитель контуров и в том и другом случае, обыкновенно, не сработал — выручил превосходно отрегулированный долголетний опыт и ручник вождения.

Паровые пробки в совокупности подачи горючего заставили проложить магистраль, чтобы бензин имел возможность циркулировать по маршруту бак-карбюратор-бак. Средство достигнуло цели — остановки мотора в жару, в итоге, закончились.

Само собой, отметилась и охлаждающая совокупность — на 65-й тыще разорвался формованный неармированный шланг, подводящий «Тосол» к радиатору отопителя. Недочёт избавил, как в большинстве случаев: укоротил, натянул, закрепил хомутом и долил воды.

Если не зацикливаться на частностях, неспециализированная картина, на мой взгляд, такая. «Ока» — недорогой, дешёвый и превосходно адаптированный для независимого ремонта автомобиль. Не считая того, он потребляет не достаточно горючего (средний расход — 6,06 л/100 км) и отличается завидной проходимостью, а для вызволения ее из грязищи всецело хватит пары крепких мужчин. Их возможно с собой — просторный салон и широкие двери им возможно понравятся.

Молвят, за сборку необходимо поблагодарить зав. лабораторией НАМИ Б. Фиттермана: обладая незаурядным ростом, он измерял «Оку» на личный аршин. Обратная сторона — расцветки и наше качество производства (кузов с радостью и обильно цветет), не хорошо уравновешенный двухцилиндровый мотор (за что автомобиль назвали «швейной машинкой») и умеренные грузовые свойства.

Совместно с тем «Ока» — неповторимое предложение: второй так вседорожной микролитражки на рынке нет. Потому энтузиазм ВАЗа к ее восстановлению понятен — основное, чтобы сделали как нужно. В случае если «как неизменно» — уже не усвоют.

Случайные статьи:

Повторная свадьба. 1975. Мелодрама


Статьи по теме:

  • Смешанный брак

    Смешанный брак «Логан-клуб»: основан в 2005 году, 9100 юзеров, 167 650 сообщений в 5480 темах. Адресок в вебе: www.logan-club.ru КОРРОЗИЯ КУЗОВА Данный…

  • Брак лондона и токио

    БРАК ЛОНДОНА И ТОКИО фото из архива редакции Было нужно догонять. На чем? Знали, что в далеком прошлом заказывает музыку рынок южноамериканских….

  • Брак без расчета

    В скором будущем на русском авто рынке покажется новый автогигант на базе фабрик АвтоВАЗ и &на данный момент;КамАЗ . По инфы газеты Коммерсант , глава…