Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Практика ремонта trc на тоета

Совсем не так с покон веков«попалась» необычная идостаточно непонятная на 1-ый взор неисправность совокупности TRC на автомобиле Тоета Crownвыпуска 1997 года с движком 2L-THE. Я уже собралсяуезжать к себе, как к воротам тихо-тихо( ???)подкатил данный автомобиль.Как Выяснилось – «накатом» подкатил,по причине того, что движок только-только заглох.

История неисправности простая: «Все было нормально, 18 месяцев проездил стопроцентно без заморочек, но вот день назад все и началось…»,- гласил клиент, — «на кочке либо кроме того на ровной дороге мгновенно загорается лампочка TRC на панели устройств и через пара секунд машинаглохнет…». Занимательная неисправность!

Занимательная хотя бы вследствие того что совокупность TRC натаком автомобиле с дизельным движком совсем отличается от совокупности TRC на автомобиле с бензиновым двигателем, у которого для управлением тягой существует особый серводвигатель на впускном коллекторе.Тут же этого нет,все стопроцентно обыденное:электронный топливный насос, обыденный впускной коллектор без их-то дополнительных клапанов либо серводвигателей, одним словом, ничего лишнего, внутренность стопроцентно стандартная. Управление тягой тут осуществляется совсем вторым методом – «через» клапан «большого давления» либо, именуя его более правильнее – через «электромагнитный перепускной клапан» — номер 13 на рисунке:Определившись с неисправностью (обыденным методом прочтя коды через контакты E1-Tc на круглом диагностическом разъеме правее и ниже управляющего колеса), стало известно, что неизменно идут коды 31-32-33-34 и 49. Это выход из строя датчиков скорости (либо их цепей) и неисправность задних стоп-сигналов.С ними все ясно — не горела одна лампочка на левом стопе, но все второе достаточно увлекательное…

Неясно одно: каким боком такие стопроцентно обыденные неисправности смогут оказывать влияние на то,что движок одновременно глохнет по окончании того, как на панели устройств загорается транспорант TRC? Кстати, для проверки датчиков скорости совсем необязательно их снимать.Диагностику возможно совершить 2-мя методами: из салона автомобиля,добравшись до компютера Abs и прочтя на плате,где находятся требуемые контакты либо, 2-ой метод — для проверки передних датчиков: вывернув колеса до упора в одну и в другую стороны и так взяв доступ к разъемам,для задних датчиков: отогнув спинку сиденья (применительно для Тоета) и такимдобравшись до разъемов самих датчиков.

Как и ожидалось (ну вот ощущал внутренний голос и все тут), датчики скорости появились в полном порядке.Лампочку на заднем стопаре поменяли и код 49 ушел. А неисправность осталась — по окончании начала перемещения, как машину малость качнет на кочке, загоралась лампочка TRC и через секунду машина глохла… …логичным было представить, что имеется определенная сообщение меж лампочкой и кочкой TRC. Вы так также вычисляете?

Возможно мы дружно вычисляем верно.

По всей видимости в данныйкое-где и что-то замыкало либо обрывалось.

В случае если порыться в памяти,то на разум приходит часто видящаяся неисправность,связанная сначала с этими понятиями как старость и незаглядывание под капот собственной автомобили. К примеру, много лет назад довелось чинить Mitsubishi — Diamante, у которого также случались странности: временами, начиная перемещения назад машина глохла. А время — все нормально.

Так в том месте обстоятельство появилась в сильнейшем окислении массы меж движком и корпусом.

Случайные статьи:

RAV4(III). Принудительное отключение VSC TRC, Описание метода, практика


Статьи по теме:

Подписка RSS Автоновости