Праворульная суета

      Комментарии к записи Праворульная суета отключены

Праворульная суета

Слухи о запрете на автомобили с правым рулем, распространившиеся по окончании появления законопроекта «О безопасности дорожного перемещения», были развенчаны вице-спикером Государственной думы Олегом Морозовым.

Фото: ИТАР-ТАСС

Всю последнюю семь дней общество автомобилистов обсуждает вопрос вероятного ограничения ввоза в Россию в первых рядах автомобилей. Подобные слухи показались по окончании публикации инфы о подготавливающемся в недрах Государственной думы проекте закона «О безопасности дорожного перемещения».

По окончании череды недоуменных вопросов и начавшихся было протестов людей на интернет-веб-сайте «Единой России» было вывешено заявление первого вице-спикера Государственной думы Олега Морозова по этому поводу. «Никакого законопроекта «О запрете эксплуатации праворульных автомобилей» нет и не может быть, — сказано в заявлении. — Но по причине того, что подавляющее большинство критических откликов на отечественный закон связывают с типо предусмотренным в нем запретом на правый руль, хочу подчернуть, что в данном законе нет ниих норм, каковые запрещали бы машин и внедрение в РФ».

Но направляться подчернуть, что депутат в собственном заявлении сослался кроме этого и на требования резолюции Главной Ассамблеи ООН «Увеличение безопасности дородного перемещения во всем мире», принятой в апреле 2008 года. Кроме этого народный избранник напомнил, что Российская Федерация с 1987 года направляться Женевскому соглашению «О принятии единообразных технических предписаний для колесных тс, частей и предметов оборудования, каковые смогут быть установлены и (либо) использованы на колесных транспортных средствах, и об качествах обоюдного признания официальных утверждений, выдаваемых на базе этих предписаний». А это именно и говорит о проблемах, которые связаны с правым рулем, и ввезенный автомобиль просто не будет соответствовать русским требованиям безопасности.

Юрист Леонид Ольшанский вычисляет естественным то, что предложенная норма затронет массу линия не считая правого руля, и с этим нужно биться. «Все граждане согласно главному нормативному документу равны, как нужно, нельзя ставить обладателей автомобилей с правым рулем в более непростое положение. Не считая того, новые меры повлекут еще одну волну взяточничества на таможнях и в других структурах», — уверен Ольшанский.

Водители не сдаются

Протестные выступления против запрета праворульных машин проводятся в Российской Федерации с 2001 года.

1-ая акция в защиту праворульных автомобилей состоялась синхронно в 45 регионах Рф 19 мая 2005 года. В Москве колонна из 5 сотен машин с правым рулем двигалась к Дому правительства, но была остановлена сотрудниками ГИБДД и ОМОНа. Но мероприятие возымело успех, взяло грозный резонанс, и водители, так, отстояли собственные права.

Реакция на сегодняшний закон кроме этого не вынудила себя продолжительно ожидать. Приморское общество защиты автолюбителей уже подало заявку на проведение демаршы, а при утверждения положений о запрете на правый руль угрожает блокированием федеральных автострад.

91% автолюбителей Сибири и Дальнего 71% — Востока ездят на автомобилях с правым рулем. Для их обстановка более чем сложная: на собственных автомобилях передвигаться им не запретят, но вот воплотить их уже вряд ли окажется, пока тс не будут соответствовать новым требованиям.

Законодате стараются успокоить людей, а вот кое-какие дилеры и без того стабильны. По словам некоего Владимира, работника компании ПРАР, уже 10 лет специализирующейся на продажах праворульных машин, «слухи о запрете на их ввоз — полнейшая чушь».

«За годы работы на рынке подобные прогнозы приходят раз в год, но обстановка не обменяется. Так как раз в год в страну ввозится 250–300 тыс. праворульных машин, и при запрета на данный бизнес депутатам нужно будет отыскивать возможность восполнить доходы от него в бюджет. Средства же эти близки по сумме к затратам на оборонную ветвь.

И никакой русский автопром эту брешь не закроет», — резюмирует спец.

Спорны и утверждения об опасности езды на праворульных машинах, поскольку в Дальневосточном федеральном окружении, где подавляющее большинство автомобилистов эксплуатируют японские автомобили, смертность в ДТП малая по сравнению с другими регионами страны.

Но главным нюансом в «проблеме правого руля» есть геополитический. Приморье — стратегически принципный для Рф регион. И в случае если отдаленный центр будет перекрывать кислород гражданам региона, испытавшего большое количество заморочек сейчас, это может сказаться на всей стране.

Приморье находится в теснейшей торгово-экономической связи с примыкающими японией и Китаем, и запрет на ставшие нормой машины и жизни может еще посильнее отодвинуть от Рф один из принципиальных регионов, что есть прямой угрозой отечественному суверенитету.

Андрей Грознецкий, www.akado.com

Случайные статьи:

Десять автомобилей,представляющих производителя


Статьи по теме:

  • Без суеты

    БЕЗ СУЕТЫ фото Наталии Любимовой Пробег 26 000 км | Движок 645 смз | Мощность 70 л.с. | Масса 169 кг | Громаднейшая скорость 200 км/час | Приблизительная…

  • Правительство москвы и суета вокруг оки

    Повесть о том, что счастье имеется и все мы под надежным и наимудрейшим присмотром и колпаком. Не все знают, возможно, но имеется таковой автомобиль….

  • Праворукие авто что далее

    Правительство России планирует в ближнем будущем ввести полный запрет на ввоз в страну машин с правым размещением руля производства Стране восходящего…