Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Праворульный зуд власти не оставляют надежд запретить ввоз и продажу импортных машин с правым рулем

Вице-спикер Государственной думы Олег МОРОЗОВ (1-ый помощник главы Государственной думы, член бюро высшего совета партии Единая Наша страна и депутат Николай ГОНЧАР незадолго до внесли в государственную думу поправки к законам О безопасности дорожного перемещения и О техническом регулировании.

1-ые предугадывают, что впервой ставить на учет в Российской Федерации возможно лишь авто, отвечающие муниципальным стандартам безопасности и прошедшие диагностику на соответствие особому техническому регламенту. 2-ые молвят, что давать заключение о согласовании автомобиля регламенту должны уполномоченные органы по сертификации, а схемы сертификацииинсталлируются подходящим техническим регламентом, докладывает PrimaMedia ссылаясь на газету Ведомости.

Похожие поправки в закон О безопасности дорожного перемещения Гончар и Морозов вносили в государственную думу в октябре. Но на этой неделе документ был отозван.

Минпромторг уже трудился закон Регламента &в первых рядах;О безопасности транспортных средств (расположен на интернет-веб-сайте Публичного совета по техническому регулированию при Минпромторге). Он гласит, что особые требования смогут устанавливаться к обзорности для водителя во всех направлениях для принятых в РФ нюанс дорожного перемещения и к соответствию установленным в стране действию и чертам светотехники.

Заведующий отделом НАМИ Александр Щепкин показывает, что авто с правым рулем и произведенные в Соединенных Штатах не соответствуют этим требованиям. Вобщем, в денежно-экономическом обосновании проекта регламента говорится, что новшества не будут касаться уже эксплуатируемых на местности Рф машин.

Не считая того, в проекте регламента говорится, что сертифицировать авто на соответствие требованиям безопасности придется всем импортерам — от дистрибуторов и производителей до личных лиц.

Представитель Минпромторга говорит, что прямого запрета на праворульные авто в проекте регламента нет. Но документ еще дорабатывается. Он бывает принят вероятнее в течение нескольких месяцев, продолжает собеседник Ведомостей.

Глава думского комитета по транспорту Сергей ШИШКАРЕВ говорит, что шансы на одобрение поправок парламентариями высоки: Намерения создателей весьма благие — дополнительно обезопасисть русский авторынок. Вопрос в том, как в самый раз такое пришествие на старенькые иномарки. Так как до тех пор пока, отмечает Шишкарев, не видно адекватной реакции на меры по помощи русского автопрома. Дайте средств мы слышим, а конкурентоспособного продукта не видно, — сетует депутат.

Представитель правительства говорит, что ему не ясно об дискуссии замыслов о запрете праворульных привезенных из других государств автомобилей.

Вобщем, старенькые иномарки по окончании январского роста пошлин уже не воображают грозной угрозы для русских автозаводов. В 2008 г. в Российской Федерации было реализовано 3,3 млн машин, из которых лишь 12% (400 000 автомобилей) пришлось на старенькые иномарки. Согласно данным агентства Автостат, докладывает PrimaMedia, в январе 2009 г. юрлица импортировали 29 832 автомобиля, из которых около 10% (3000) — старенькые, а в феврале — 54 800 машин, из которых лишь 0,6% (330) — старенькые.

Глава Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Игорь ВЛАСЕНКО сказал не так с покон веков, что ввоз привезенных из других государств автомобилей через таможни Дальнего Востока физлицами в январе — феврале снизился в 4,4 раза до 3900 автомобилей если сравнивать с 17 400 авто за 1-ые два месяца прошедшего года.

Создатель авто портала Auto.Ru Миша РОГАЛЬСКИЙ додаёт, что в случае если ранее на таможне во Владивостоке перегонщики находились в многодневных очередях, то сейчас ввозится по одной-две автомобили в сутки. Та же обстановка и с машинами из америки. Источник, близкий к представительству огромного автоконцерна, удовлетворен действиями депутатов и чиновников: Хоть какой запрет, конечно, будет помогать официальным продажам.

Вобщем, он додаёт, что так рассуждают лишь не сильный структуры.

Обладатель огромного дилерского холдинга предсказывает, что в текущем году импорт старенькых привезенных из других государств автомобилей может снизиться до 70 000. Огромную часть из этого составляют именно несертифицированные автомобили, — говорит он. Сертификация же занимает пара месяцев.

Вобщем, продажам новых машин запрет на ввоз старенькых привезенных из других государств автомобилей, возможнее , не окажет помощь. Целевые аудитории — берущая ввезенный секонд-хенд и берущая новые и реализованные в Российской Федерации через дилеров авто — пересекаются незначительно, — говорит обладатель огромного дилерского холдинга. Уже ясно, что преференции не трудятся: конвейеры поднимаются, замысла реструктуризации нет, — соглашается глава публичной организации автолюбителей Свобода выбора ВЯЧЕСЛАВ Лысаков, резюмируют Ведомости.

Кстати, Единая Россия кроме этого заявила о том, что комитет Государственной думы по индустрии поддержал создание экспертного совета по автопрому. Этот орган займется вопросами общего русских развития и поддержки автопроизводителей отрасли.

Об этом сказал член комитета Александр ХИНШТЕЙН, что незадолго до был с визитом на Автовазе в Тольятти, где и было заявлено об идее сотворения для того чтобы совета. По словам Хинштейна, совет экспертов займется вопросами помощи производителей машин, неспециализированного развития отрасли и совершенствованием законодательства в авто секторе.

Члены комитета единогласно поддержали эту инициативу. Мне поручено организовать состав совета и представить его на утверждение. Пологаю, что в течение ближайших 2-ух недель я это сделаю, — отметил Хинштейн.

// www.zrpress.ru

Случайные статьи:

Как определить дату выпуска японского авто с правым рулем (советы от РДМ-Импорт)


Статьи по теме: