Правовой ликбез для тех, кто за рулем. урок № 14

      Комментарии к записи Правовой ликбез для тех, кто за рулем. урок № 14 отключены

Правовой ликбез для тех, кто за рулем. урок № 14

Вы встречали «оборотней в погонах»? Я нет. И слава Всевышнему. Все же, от кутузки, да от сумы…

Тем паче, если Вы за рулем, а у «оборотня» полосатая палка. Итак, ночь, улица, фонарь, засада…

«Выезд на полосу встречного перемещения» — это самый пользующийся популярностью способ «разводки» добропорядочных людей. «Отмазка» на месте может стоить до 20 тысяч рублей.

ВАРИАНТ 1-ый: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом — употребляется имеющееся: оно, препятствие, размещается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту было нужно хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдали, в первых рядах, размещаются «охотники» в погонах. Это возможно и стационарный пост ДПС.

Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже в том случае, если это не легко. При неосуществимости объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а позднее сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. направляться знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного перемещения, статьей 12.15.ч.3 КоАП предвидено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей.

И еще. Как вас приостановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного перемещения, необходимо тут же задать вопрос и записать звания и ФИО инспекторов, и сообщить им, что вы желают обратиться в прокуратуру с заявлением, в каком попросите совершить диагностику в отношении этих инспекторов, дабы определить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют за месяц. И чтобы по итогам данной проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, по причине того, что заместо того чтобы организовывать дорожное перемещение, они замечают со стороны, как водители будут выворачиваться и нарушать ПДД.

ВАРИАНТ 2-ой: на длиннющий участок дороги с нелегальным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. В большинстве случаев это участок с подъемом, где у перелома ожидают «кормящиеся».

Способ противодействия: не обгонять.

ВАРИАНТ 3-ий: интенсивно употребляются инспекторами участки однорядных дорог, где обгон запрещен, но осевая — прерывающаяся, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это несоответствие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет сокровище над разметкой. А временно установленный знак имеет сокровище над повсевременно установленным.

ВАРИАНТ 4-ый: еще больше «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет целая осевая — все правильно и разумно. Но вот подъем или поворот завершаются, в первых рядах ровная с хорошей видимостью, и исходя из этого осевая отправилась прерывающаяся — автомобили разумно пошли на обгон. Но их совсем алогично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», так как под знаком таблички о территории его деяния не было, отмены ограничений также, а раз так, то территория его деяния — «Во-о-н до того перекрестка!»

Способы противодействия: не обгонять. А в эталоне — заехать в местную дорожную работу, позднее в ГИБДД и спросить: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка территории деяния символа «Обгон запрещен», либо знак «Финиш ограничений»? В случае если нет, то из-за чего?

А вдруг да, из-за чего их нет?

ВАРИАНТ 5-ый: в связи с муниципальными пробками все более пользующимся популярностью у водителей делается объезд пробок дворами. Но вся неудача в том, что отечественные устроители дорожного перемещения ни при каких обстоятельствах ранее не думали о том, что все выезды со дворов необходимо обязательно оснащать символами, информирующими о порядке дорожного перемещения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Их-то и делают собственными «кормушками» инспекторы.

Способ противодействия: растолковать инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения машин на данной улице, почему вы не могли знать, что отправитесь против перемещения. И этот факт имеется следствие некорректно организованного перемещения, т.е. вина для того чтобы же ГИБДД. Ну, и в итоге -запишите в собственную телефонную книжку номер контрольно-профилактического подразделения ГИБДД собственного города — сетуйте на «оборотней» прямо в их присутствии.

По идее, это должно их остепенить.

До встречи в автошколе!

Семен Авдеев, businesspskov.ru

Случайные статьи:

Правовой ликбез. Эфир от 17.11.2016


Статьи по теме: