Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Правый руль опять вне закона

Начинается очередной ход преследованийправорульные авто в Российской Федерации. Но опыт прошедших стачек дал знать о себе, и сейчас правительство собирается запретить не эксплуатацию машин с правым неправильными красными и рулём поворотниками, а их ввоз на местность Рф. Новшество планируется на 2010 год, и под тёплую руку также будут попасть китайские авто, не соответствующие нормам безопасности.

Начинателем новшеств выступил столичный университет НАМИ, в стенках которого готовится соответствующий регламент, официальной задачей которого есть увеличение безопасности на дорогах страны. В объяснительной записке к техрегламенту говорится: «Каждый год в Россию ввозится около 300 тысяч машин, не соответствующих муниципальным требованиям РФ по светотехнике, обзорности, экологическим нормам, кроме этого не предназначенных для правостороннего перемещения». По словам 1-го из разработчиков, помощника директора Муниципального научного центра НАМИ Бориса Кисуленко, в Российской Федерации правостороннее перемещение, исходя из этого все импортируемые модели должны соответствовать этому условию из суждений безопасности.

Вобщем, с этим мнением согласны не все. «Согласно данным статистики количество ДТП, в каких участвуют праворульные автомобили – несоизмеримо ниже, чем у обыденных, – растолковывает учредитель автосалона Yamato Motors Владимир Вебер. – Жители страны восходящего солнца по большому счету весьма ценят безопасность. Они в неотклонимом порядке устанавливают на собственные автомобили подушки безопасности, совокупность помощи при торможении, разгоне, боковом сносе и т.д..

Что касается обгонов на праворульной машине – держите расстояние. Я вас уверяю, если вы отпустите ненамного вперед обгоняемую машину, то для вас слету станет все превосходно видно. А мощность моторов настоящих японских автомобилей разрешает совершить данный обгон за мелкое время, вторыми словами уменьшить количество риска. В случае если уж на то пошло, то на данный момент возможно установить на панель камеру и вывести изображение на монитор.

Одновременно с этим ВАЗ предрасположен к трагедиям: у этих автомобилей нет никакой активной защиты, дорогу держат не хорошо, ну и ломаются диспропорционально довольно часто».

Очевидно, имеется и более прозаичная обстоятельство – борьба за рынок. спад интереса и Валютный кризис к иномаркам подтолкнули правительство к решительным мерам по защите местных производителей. А конкретно, одобрено значительное повышение пошлин на новые и старенькые иномарки и запрет на ввоз в Россию так называемых «конструкторов».

Не считая того, последовательность производителей, к примеру, Тоета и Nissan, обратились в федеральную таможню прося запретить ввоз в Россию машин, применяющих их товарный символ без письменного разрешения – при одобрения запроса, импорт машин соответствующих марок будет всецело блокирован. В свете этого многие вычисляют лейтмотивом регламента очистку русского рынка от сопоставимо дешевеньких машин из америки и Стране восходящего солнца.

«Лишь запрет на ввоз праворульных автомобилей из зарубежа отечественному автопрому не окажет помощь, кроме этого как не окажет помощь он и увеличению безопасности на дорогах, – вычисляет менеджер продаж машин ВАЗ казанского авто«Парус» Светлана Николаева. – На их лишь обучаться не совсем удобно, не смотря на то, что новому и на простой машине все мешает. Ну, а те водители, что пробовали ездить на ввезенной машине, уже за ВАЗом в салон не отправятся».

На Этот Моментреализации в Российской Федерации нового автомобиля, он должен иметь так именуемое одобрение типа, которое выдается по итогам гос сертификации. Процедура подразумевает диагностику соответствия автомобиля множеству требований – от загазованности и уровня шума в салоне до обзорности с места водителя. Но до сих пор от процедуры сертификации были высвобождены авто вторичного рынка, что разрешало ввозить в Россию хоть какой автомобиль, одобренный в одной из государств.

Новый регламент подразумевает проведение сертификационных процедур для бэушных машин.

Но разработчики регламента уверены в том, что возможность применения коренного японца в Российской Федерации остается: «Основное, дабы автомобиль имел левостороннее размещение руля. У нас существует стопроцентно легитимная процедура переноса управляющий колонки и педалей с правой стороны автомобиля, на левую, – сказал управляющий НИ ЦТЭ НАМИ Юрий Глумов. – Чтобы выполнить это мероприятие, нужно сперва обратиться в ГИБДД по месту регистрации автомобиля, они направят вас к нам на экспертизу.

Стоит она от 3-х до 30-ти тысяч рублей. Конечно, при условии наличия сертификатов на металл, пластик, электронику». Но большое количество ли найдется желающих связываться с дорогостоящей и муторной процедурой по пересадке руля, которая в совокупности может обойтись в сумму до 100 тысяч рублей, что перекрывает отличие в стоимости меж праворукой и аналогичной машинойс левым рулем.

Согласно данным агентства «Автостат» толика праворульных машин колеблется от 0,9% в западной части Рф до 84% на Дальнем Востоке, и новшество может больно ударить по экономике восточной части Рф.

Что касается центральных регионов, то представители марок довольно стабильны: многие объявили, что при введения регламента собственный бизнес на поставку «легальных» машин либо займутся поставкой запчастей.

«Борьба меж японскими лево- и праворульными авто в Казани фактически не ощущается, – говорит менеджер продаж автомобилей из Японии автосалона «Альянс Авто» Анастасия Денисова. – совершенно верно так же и запрет ввоза на нас в особенности не отразится. Все Таки процент любителей «праворулек» у нас в городе маленькой. Вот побли к востоку бизнес пострадает, как пострадают и люди, привыкшие к высокому качеству и сопоставимо низкой цены праворульных автомобилей».

«Я считаю, что те, кто продвигает таковой технический регламент преследуют чисто индивидуальные цели наживы, – додаёт Владимир Вебер. – В особенности в случае если учесть, что от принятия данной процедуры пострадает фактически полстраны, в особенности Дальний Восток и Сибирь, а победит малая кучка личных лиц. В итоге, нас всех лишают права выбора!»

Александр ДАНИЛОВ, Светлана ПЕРВАКОВА, Артем КРАСНОВ, специально для 116auto.ru

Фото c интернет-веб-сайта Gorobzor.ru

Случайные статьи:

Праворульные минивены вне закона?


Статьи по теме:

  • Правый руль разрешили чтоб запретить

    23 сентября, расположен новый Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств».По Сути он соединил все требования разрозненных Гостов…

  • Правый руль выручит и в кризис

    Российская Федерация не всегда была страной, где большинство автомобилей имеет левый руль. Сначала ХХ века на фабриках страны выпускались праворукие…

  • Фас защитит правый руль

    В мае Минпромторг внес в правительство проект нового технического регламента, что вносил большое количество новых требований к машинам, эксплуатирующимся…