Правый уклон

      Комментарии к записи Правый уклон отключены

Правый уклон

Правый уклон

Так воображает Приморский край последний изданный в СССР Энциклопедический словарь (1989 г.). Ко мне, конечно, не попала та область деятельности населения края, которая показалась лет пятнадцать вспять и о которой знает хоть какой русский автолюбитель. Это – бизнес по доставке ветхих машин из Стране восходящего солнца с грядущей транПодвескаировкой во все уголки страны.

Из этого направляться, что автопарк самого Приморского края – самый «праворульный» в Российской Федерации.

ВОЗРАСТ Зарубежных

Машин

В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

ВОЗРАСТ Русских

Машин

В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

Всего на начало января на учете в крае состояло чуток больше 410 тыс. машин; за год он вырос некординально – на 12 тыс. автомобилей (+3%). Это куда меньше, чем в русских столицах (+9% в Петербурге и +7,7% в Москве) а также чем в среднем по стране (+5,6%). Как обидно бы это не звучало, громаднейший по экономическому потенциалу и площади (на теоретическом уровне) регион страны остается самым пустынным и к тому же бедным.

Из 12 тыщ «новых» автомобилей , поставленных на учет в 2005 году, в самом деле новых – всего-навсего 442 штуки! Ну и те, "Наверное," покупают не отдельные граждане, а организации. По закону администрации районов смогут приобретать лишь российские авто. По всей видимости, вследствие этого и показались в Приморье 110 «лад», 77 «уазиков» и 52 «волги»… Практически все другие «обновки» – родом из Стране восходящего солнца; на долю германских компаний, к примеру, осталось всего 12 автомобилей!

А также так именуемые «новые русские» тут выбирают в качестве популярных машин «лексусы», «инфинити» или легко «тойоты».

ОДНА «ФИЕСТА» НА Целый КРАЙ

САМЫЕ Пользующиеся популярностью ИНОМАРКИ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ САМЫЕ Пользующиеся популярностью НОВЫЕ Авто В ПРИМОРСКОМ КРАЕ Согласно данным официальной статистики, Приморский край – безотносительный фаворит Рф по количеству импортных автомобилей на одного человека. В легковом парке они составляют 84% (конечно, ко мне входят и «запорожцы» всех мастей – чуток меньше 10 тыс. штук, или 3% парка).

Способом легких подсчетов приобретаем соотношение импортных автомобилей с левым и правым рулем: 79% всех автомобилей– праворульные, а на долю импортных автомобилей с левым, европейским размещением руля остается… всего 1%! На первом месте в списке популярности – конечно, «Тойота» – 49% всего парка, за ней «Ниссан» (фактически 14%), «Мицубиси» (6%), «Мазда» (4%). Лишь на 10-м месте появляется американо-европейский «Форд», а на 11-м – южнокорейский «Хёндай», но от фаворитов они отстают на порядки.

И это еще не все! Марка «Дэу», одна из самых фаворитных в Российской Федерации, тут на 13-м месте, 1-ый из «немцев» – «Мерседес» – на 14-м, а «Шевроле» и совсем на 25-м! Это вам не Европа…

Та же картина и в рейтинге моделей более всего возлюбленных в Приморье. 1-ые 13 мест занимают модели «Тойоты», сделанные вообще-то для японских дорог и японского рынка. Обитателям вторых регионов Рф многие наименования ничего не молвят (как и шильдики на этих автомобилях), но хоть какой школьник из Владивостока весьма ясно растолкует, чем отличается «Королла» от «Спринтера» и какие конкретно фары ставили на переходную модель «Селики» во второй половине 90-ых годов двадцатого века.

Места с 11-го по 71-е занимают разные модели «Дайхатсу», «Ниссана», «Мазды», «Мицубиси» и опять же «Тойоты». Лишь на 72-й строке появляется бренд «Понтиак»; по всей видимости, в «японизированном» Владивостоке ничего не знают об американских моделях и все авто данной компании (684 штуки) указаны под одним заглавием. Самый массовый из «немцев» – «Фольксваген-Сантана» (119 автомобилей) – лишь на 170-м месте.

Но кое-где в Приморье ездят один « Шевроле Корвет», один «Астон-Мартин» и… один « Форд Фиеста». Да, одна из самых массовых в Европе моделей во Владивостоке воспринимается как экзотика…

Из таблицы, где прописаны все выставленные в Приморье модели машин (всего их 751) видно, что парк тут в возрасте весьма преклонном; современных заглавий – раз-два и обчелся. Авто до 3-х лет (они числятся новыми) составляют всего… 0,38%! Среди импортных автомобилей показатель и того страшнее – 0,19%, и лишь русские автомобили пара в первых рядах (1,17% новых).

Соответственно старенькых машин (старше 7 лет) в парке аж 97% – по всей видимости, это рекорд по всей Рф (средний показатель прошедшего года – 73%).

НА ПОРОГЕ Изменений

на данный момент, но, возможно предугадать, что события будут с каждым годом изменяться. Ужесточаются правила ввоза ветхих автомобилей – сначала отсекли «семилетки», позднее ввели каталог с приблизительными стоимостями, а в текущем году закрыли дорогу машинам, не подходящим Евро II. Ясно, это далековато не последний ход: в конечном счете все придет к повышению цен на ветхие «японки» и, как следствие, к сокращению импорта.

Лишь за минувшее 1-ое полугодие (по сопоставлению с подобным периодом прошедшего года) ввоз секонд-хэнда в Россию уменьшился на 37% – до 103 тыс. шт., а вот его суммарная цена возросла в 1,5 раза – до 1,4 миллиардов. баксов (по оценке компании PWC). Из этого вывод: эра дешевеньких «праворуких» подходит к концу, а дорогие ветхие модели из Стране восходящего солнца смогут рассчитывать на весьма ограниченный сбыт.

Свято место пусто не бывает – по всей видимости, его в наиблежайшие годы займут какие-то другие дешевенькие, доступные для жителей Приморья автомобили. И тут гадать в особенности нечего – наверное, это будут не «лады», а недорогие новые авто из Китая. Благо от столицы края Владивостока до границы – меньше 2-ух часов езды.

Случайные статьи:

США 4818: Правый уклон — левый уклон, а все невинному по голове перепадает от их разборок


Статьи по теме:

  • С правым уклоном

    С ПРАВЫМ УКЛОНОМ КЛУБ Автовладелец Приемная МИНУСЫ и Плюсы ЯПОНОК С ПРАВЫМ УКЛОНОМ АНАТОЛИЙ СУХОВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ ПОЛНЫЙ ФАРШ — СТАНДАРТНО…

  • Правый руль разрешили чтоб запретить

    23 сентября, расположен новый Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств».По Сути он соединил все требования разрозненных Гостов…

  • Правый руль опять вне закона

    Начинается очередной ход преследований праворульные авто в Российской Федерации. Но опыт прошедших стачек дал знать о себе, и сейчас правительство…