Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Праздничек, которого всегда ожидаешь

Праздничек, КОТОРОГО Неизменно Ожидаешь

ЭКСПОНАТЫ Русского Авто

Праздничек, КОТОРОГО Неизменно Ожидаешь

Аркадий АЛЕКСЕЕВ

И он не так долго осталось ждать придет. Вы слышите его шаги? Ощущаете, как спешат поезда и многотонные фуры, как экспонаты в фирменных упаковках и собственных контейнерах рвутся к невыносимо броскому свету юпитеров, к всполохам вспышек, к праздничной суете, вовлекающей в собственную орбиту сотки тыщ людей…

Быть может, мы растем совместно с ним. Возможно ли было лет пять-шесть вспять кроме того мечтать о таком размахе? на данный момент же — нам совсем буднично докладывают, что выставочная площадь экспоцентра в столице будет занята до последнего метра и компаниям, опоздавшим с подачей заявок, возлагать не на что. Может, в следующие годы нас ожидают шоу еще большего масштаба, но уже сейчас мы с уверенностью можем сообщить — Русский автосалон-97 стал незаурядным событием.

Собственную продукцию тут представят 450 компаний из 36 стран, 5000 журналистов приглашены на денек прессы, сотки тыщ человек, как ожидается, посетят открытые стенды и павильоны на Красноватой Пресне.

Столичный авто примечателен практически во всем. Он — 1-ый из громадных (да, да, мы не совершили ошибку, конкретно так) осенних салонов. В нем представлены компании Европы, Америки, Азии.

Тут, в отличие от большинства забугорных салонов, имеющих неширокую специализацию, — и легковушки, и грузовики, и автоаксессуары. Одним словом, событие!

Сегоднящая выставка беспримерна не только только по представительности и охвату. В отличие от предшествующей МИМС-96, ее нельзя упрекнуть и в том, что на щитах — те же самые автомобили, каковые ожидают клиентов в торговых залах русских дилеров. Тут большое количество настоящих новинок, уже ясно о нескольких премьерах — новой Тойоты-Королла, БМВ-L7, Мерседеса-Е-Фирматик.

И не так принципиально, что некие из этих автомобилей, в согласовании с новейшей стратегией забугорных компаний, были кое-где продемонстрированы узенькому кругу представителей и профессионалов прессы — перед широкой публикой они покажутся в первоначальный раз.

Более увлекательным экспонатам выставки посвящаются все громадные странички журнальчика, пока же напомним, что значимая часть машин-экспонатов салона-97 показалась менее чем год — максимум полтора вспять. Потому в Российской Федерации таких или нет вообщем, или до тех пор пока весьма, очень сильно мало, так что энтузиазм к ним, "Наверное," будет громадной.

Что все-таки, тем тяжелее задачка жюри, которое должно отыскать более весомый экспонат автомобильного салона и вручить ему Гран-при журнальчика За рулем. Как и в прошлые годы, данное мероприятие станет на выставке одним из центральных. Вспомните отечественных лауреатов: БМВ седьмой серии — в 1994-м, Mercedes Е-класса в 1995 году и в прошедшем -Хёндэ Соната III.

Вряд ли кто скажет, что это проходные, малоинтересные автомобили — громадные толпы гостей, окружавших отечественных лауреатов, — убедительное подтверждение того, что в выборе мы не совершили ошибку.

А на данный момент — сядем в машину времени и перенесемся в финиш августа. Легкий запах новейшей обивки и полироля, блики на сверкающих лаковых боках автомобилей, музыка — то назойливо звучная, то, наоборот, приглушенная и умиротворяющая. Зайдем на стенды самых узнаваемых глобальных производителей — чем они хотят заинтересовать нас или обворожить?

Публикуемый ниже обзор экспонатов основных компаний автомобилей , возлагаем надежды, окажет помощь вам посмотреть на Автосалон-97, кроме того в случае если вам и не окажется в том месте побывать. Представители компаний дали согласие, что наибольшему и самому авторитетному русскому журнальчику возможно заблаговременно доверить данные о моделях, каковые будут в том месте представлены.

Нет, мы совсем не пробуем объять неохватное и, конечно, о части экспонатов и щитов поведаем в номере, где подведем итоги салона. А также наиболее значимый для нас — и для многих — итог: кто в текущем году захватит Гран-при.

АВТОВАЗ

На вазовском щите нас ожидает королевство дюжина. Столичный автосалон — 1-ый, где будут выставлены серийные автомобили. Среди их — 21102 с полуторалитровым системой и мотором впрыска, шестнадцатиклапанная 21103, универсал 2111 и хэтчбек 2112.

Возьмёт подкрепление и Подвескаивная линия семейства — к 21106-й модели, блеснувшей в прошедшем году в виде желтоватой акулы, присоединится ее коммерческий вариант 21107.

Водителю редакционной 10-ки фактически семь раз на деньку задают вопрос: Что лучше купить — 21099 или 2110? на данный момент ответить будет еще тяжелее — ВАЗ начал производить (и, конечно, продемонстрирует на выставке) пятнадцатую модель — модернизацию прошлого переднеприводного автомобиля и первую ласточку семейства Самара-2. Обязательно, гостей завлечет кроме этого VAZ 2120 — 1-ый русский мини-вэн с шасси на базе агрегатов Нивы. Отметим, что его собираются изготовлять в умело-промышленном производстве тиражом 5 тыс. штук в год.

"Наверное," кое-кто на Вуале (в особенности среди конструкторов) сохраняет любовь к Оке — опальному детине тольяттинского завода. Подтверждение тому — пара электронных модификаций данной автомобили.

По всей видимости, не остается без внимания щит финского производителя русских машин в Уусикаупунки, производящего евро-лады. Его присутствие на салоне говорит о том, что какая-то часть мощностей завода запланирована на отечественный рынок.

Остается добавить, что неизменные читатели За рулем уже превосходно привычны со модификациями нареченными и всеми моделями и просто сумеют, просматривая журнальчики, вернуть в памяти их свойства.

Audi

По окончании серии новинок на последних салонах компания, "Наверное," попытается закрепиться на занятых пределах. Особый энтузиазм гости покажут, по всей видимости, к новой А6 (напомним, в первоначальный раз представленной в Женеве) — машине, нарушающей традиции Audi в оформлении задней части кузова — и, одновременно с этим, всецело узнаваемой. Вы сможете убедиться в этом, в случае если откроете страничку 27 и ознакомитесь с впечатлениями отечественного обозревателя, посетившего Ингольштадт в последних числахИюня этого года.

Площадь щита Audi — заявка на то, что компания представит целый модельный последовательность.

БМВ

Популярная компания продемонстрирует на Автосалоне-97 фактически всю палитру собственных моделей, из которых в особом представлении нуждаются две новинки — лимузин и родстер.

Родстер Бмв Z3 начинал в осеннюю пору 1995 года и сходу привлек к для себя внимание (кстати, на нем ездил Джеймс Бонд в нашумевшем кинофильме Золотой глаз). Автомобиль делают в Соединенных Штатах на намерено выстроенном для этих целей заводе.

Подвескаивные версии легковушек БМВ в большинстве случаев несут индекс М и отличаются громадной отделкой и мощностью в М-стиле, не смотря на то, что архитектура кузова повторяет базовую модель и в потоке их не сходу отличишь от стандартной. На выставке в Москве компания продемонстрирует конкретно М-версию родстера, начинавшую в марте сегодняшнего года в Женеве. Снаружи Бмв Z3М отличают оформление передка и весьма приметные молдинги с боковой стороны на фронтальных крыльях.

Вторая новинка — глобальная премьера — лимузин направляться7 на базе представительской модели 750 с двенадцатицилиндровым мотором.

На щите БМВ разместятся и изделия английской компании Ленд-Ровер, принадлежащей на данный момент баварскому концерну. Рекомендуем направить внимание на новейшую, весьма дорогую модификацию Рейндж-Ровер-Авторити.

ВОЛЬВО

Популярность марки в Российской Федерации громадна, а исходя из этого компания уделяет отечественному рынку повышенное внимание — ее дилерская сеть у нас — одна из более разветвленных. На Столичном автомобильном салоне Вольво продемонстрирует самые последние модели. Более колоритная из их, непременно, шикарное четырехместное купе С70 на базе известной Volvo 850.

Плюсы автомобиля, в первоначальный раз представленного в Париже в конце прошедшего года, возможно перечислять длительно. Тут и запатентованная задняя подвеска Дельта-линк&на данный момент; с эффектом подруливания, и двенадцать динамиков сногсшибательной стереоустановки Долби Серраунд Про Лоджик Совокупностей — да, практически, и 240 сил более массивного варианта автомобили (что, кстати, успел сняться в кинофильме Святой) — молвят о многом.

Для тех, кто уже вырос из Подвескаивных игрушек — вторая модель, S90 Ройал: она дольше базовой S90 на 150 мм и снабжена всецело всем, что необходимо деловому человеку. Сравнимо новое для компании вэдовое направление представит универсал V70 AWD R — премьера Женевы-97.

General Motors

Похоже, концерн собирается разыграть елабужскую карту. Козырь ли она — продемонстрирует рынок, на салоне же компания, быть может, сделает особый выговор на эти бразильско-российские автомобили. Не считая их, сверкать лаком и колченогом будут автомобильКадиллак Севиль STS и Ленд-Джет — Подвескаивный микроавтобус (звучит странновато, по всей видимости, лучше Подвеска-вэн), оборудованный как собственного рода бизнес-центр на колесах. Кстати, эта машина возможно и бронированной.

В случае если же вы заметите громадной джип Шевроле-Сабербен с надписью УПВ (универсал завышенной вместимости) — не удивляйтесь. Во-1-х, с вместимостью тут в самом деле все в порядке — лишь пассажиров ко мне влезет хороший дюжина, а во-2-х, это, возможно, умилостивит таможню, норовящую ободрать как липку хоть какого именно, ввозящего огромное и вэдовое.

ГАЗ

Сегодняшний год на ГАЗе именуют годом Соболя — завод осваивает создание микроавтобусов, грузовиков и фургонов, несущих это имя (ЗР, 1997, № 6). Грузоподъемностью они меньше, чем газели, и призваны заполнить пустующую нишу на авто рынке. Первого Соболя мы узрели на прошлогодней авто выставке, а сейчас ожидается целый выводок.

Продемонстрируют нам и свежайшие модификации Газели, кроме этого, по традиции, GAZ 3105 — модель, поменявшую Чайку, люксовые и тюнинговые волги. Новенькая модель GAZ 3110 (ЗР, 1997, № 6) вряд ли будет гвоздем салона — ее уже пара месяцев реализовывают в магазинах, по последней мере в Москве машина примелькалась. Все же, в отечественное сложное время так приметно поменять старенькую модель, к тому же начать серийное создание — это большой фуррор.

ДЭУ

Как несложно додуматься, в салоне обязательно воспримет роль узбекский филиал корейской компании. Или, может, его стоит разглядывать как плацдарм Дэу на местности СНГ? Вообще-то, редакционные Тико и Нексия произвели на нас не нехорошее воспоминание, не так долго осталось ждать к ним добавится — также узбекский — микроавтобус Дамас.

О том, будет ли на салоне новинка компании — Ланос, что обязан поменять сегодняшнюю Нексию, на момент написания материала было еще неясно.

ЗАЗ

Завод переживает сейчас не наилучшее время — достаточно длительно не трудился. Но, несмотря на трудности, компания решила принять роль в Автосалоне-97. По-видимому, новинок ожидать не следует.

Наверное, мы заметим простые трех- и 5-и дверные автомобили, кроме этого умелый эталон автомобиля, что уже выставляли. В случае если завод все таки преподнесет сюрприз в виде новейшей модели, это будет приятной неожиданностью.

КИА

Эту корейскую компанию будет воображать КИА-Балтика Интер Трейд. Многие с удивлением узнают, сколь пространны замыслы наших соотечествеников из Калининграда — они говорят, что все выставленные модели будут делать в этом, самом западном русском городе.

И в случае если сборка 4-х дверных седанов — малого Авелла и среднего Сефия — уже началась, то сейчас готовится выпуск огромного Кларуса, вседорожников — удобного Подвескаидж и утилитарного Азия-Рокста, кроме этого микроавтобуса Беста. Как говорится, дай-то Всевышний. Не удивляйтесь, в случае если заметите на щите КИА (действительно, на втором, в павильоне № 1)… Мерседес-G.

Дело в том, что с озари планируется собирать тут и данный германский джип!

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Компания, как ей и положено по месту, занимаемому в авто мире, пользуется огромным вниманием отечественного журнальчика. В скором будущем мы ведали и о купе CLK, и об прелестных крошках нового (представленного в Женеве) А-класса. Недавно подвергся косметическим трансформациям С-класс; восхитительной новинкой прошедшей весной стал Е-Фирматик — вэдовый вариант этих фаворитных автомобилей, снабженный к тому же целым сонмом думающих совокупностей.

Более (в случае если менее) умен грузовой Актрос — компания выступит как в легковом, так и в грузовом разрядах (и, увидим, займет стенды громаднейшей площади). И все эти автомобили вы заметите на Столичном автомобильном салоне! Добросовестное слово, лишь из-за 1-го этого стоит посетить его. Нам же более выдающимся думается А-класс.

Кстати, любопытно: в случае если предшественник С-класса (С — малогабаритные, увидим, автомобили) Мерседес-190 именовали бэби-мерс, то как нарекут однообъемных малюток — А?

МИЦУБИСИ

Щит компании — линейка автомобилей : Галант, Эклипс и Каризма, кроме этого один джип — Паджеро. Представитель компании вычисляет более увлекательной Каризму, но знатоков, пожалуй, не меньше завлечет весьма освеженный Паджеро, кроме этого модернизированный Галант.

НИССАН

Компания верно применяла 250 м2 собственного щита, представив автомобили на хоть какой вкус: Алмера — автомобиль (1,6GX) и универсал (1,6SLX), универсал и автомобиль Примера — 1,6GX и 2,0SE, а на вершине последовательности, как и положено, лишь автомобиль — Максима-3,0QE. Тут и внедорожники — испанский Террано II в 2-ух модификациях, с бензиновым мотором 2,4 л и турбодизелем 2,7 л. В случае если же вам приходится то и дело съезжать с асфальта на проселок — прошу вас, Патруль с дизелем впечатляющего количества 4,2 л. Более увлекательна в этом последовательности, обязательно, Примера, которая была в первоначальный раз представлена на Парижском салоне в осеннюю пору прошедшего года.

ОПЕЛЬ

Офпред германской компании — РМ Маркет представит чуть ли не всю ее программку, начиная от 5-и дверного хэтчбека Корса, мало освеженного, до 5-и дверного же (и кроме этого недавно освеженного) джипа Фронтера. Любопытно, что его новый движок помой-му не соответствует неспециализированному направлению компании, удачно внедряющей дизели с конкретным впрыском.

Тут же конкретно такового типа мотор Исудзу поменяли предкамерным итальянским, компании ВМ, действительно, более современным. Гостей, обязательно, привлекут пара модификаций Омеги (включая Караван и МV-6), Астры и Вектры. К слову, сами представители компании рекомендуют направить внимание на универсал Вектра-Караван и Фронтеру. Что ж, по всей видимости, они правы.

А мы упомянем еще 3-х дверный каблучок Комбо, производимый на базе Корсы.

ПЕЖО

Официальный импортер — компания Арманд подошла к выбору экспонатов с огромным вкусом. Новинкой в Москве будет купе 406, в чистоте линий которого просматривается рука умелых итальянских дизайнеров известного ателье Пинин Фарина. Обязательно, те же корешки приметны в 2-ух модификациях модели 306 — универсале Брейк и 5-и дверном хэтчбеке.

Вариант 100 шестого — Самбио примечателен расширенным (по сопоставлению с базовой моделью) выбором опций. Пара в тени, быть может, останутся фургон и комби Партнер, кроме этого 4-х дверные машины 406. На последнюю машину смотреть, конечно, не так любопытно, как ездить на ней — маневренность легко красива.

СААБ

Авто производству данной известной шведской компании — 50 лет. Кстати, и ее соотечественница — компания Вольво отметила круглую дату — в апреле ей ударило 70. Официальный дистрибьютор СААБа — ассоциация Гема попытается привлечь интерес гостей выставки к в большинстве случаев неординарным машинам компании.

Тут пара модификаций СААБ-900 уже будущего модельного года и более выдающаяся из их — юбилейная машина Талладега с двухлитровым наддувным движком. Пользующийся популярностью в скором будущем у людей с достатком СААБ-9000 предстанет в версии TSE. Примечательно, что компания определяет данный автомобиль как представительский 5-и дверный автомобиль Подвескаивного(!) типа.

А вот уже продемонстрированный журналистам новый СААБ-95, по подготовительным данным, на салоне покажется вряд ли.

РЕНО

На Столичном авто ее представит компания Гранд Моторс. Щит мал, и на нем — всего четыре модели: Меган-Классик RTE и Меган-Сеник, кроме этого Лагуна-RTE и Рено 19RT. 1-ые две позовут, обязательно, громадный энтузиазм в связи с возможным созданием их на заводе АО Москвич. Ах, в случае если б у нас все таки показалась по-настоящему европейская машина… Знаток заметит, что во Франции Рено 19 уже не делают.

Верно, но ее выпускаютв Турции, оттуда она и будет к нам поставляться. Кстати, недавняя смена поставщика привела к понижению цен на эти автомобили, а исходя из этого — завышенный энтузиазм клиентов к ним. Отделение грузовиков Рено Тракс э Басез заняло отдельный щит, на котором в текущем году мы, в итоге, заметим Премиум.

СЕАТ

Продукцию испанского завода представит на автомобильном салоне АО Росинка. При ближнем знакомстве с экспонатами появляется чувство, что на русском рынке СЕАТ желает занять совсем не то место, что выяснено ему в Европе — по окончании старшего брата Фольксвагена.

Романтичный налет некоей исключительности, завлекающий к этим — нечастым до тех пор пока на отечественных дорогах — автомобилям, ориентирует компанию на тех клиентов, кто, не смотря на то, что и ценит германское уровень качества, хочет все таки различаться от хозяев гольфов и пассатов. По крайней мере, менеджеры Росинки учли эту тенденцию — все экспонаты как на подбор: Толедо-Икзекъютив, Кордова-GTI, Альхамбра-Люксус — более дорогие предположения. Очень хотелось бы отметить свежайшую Ивису-Купра. Данный 3-х дверный хэтчбек прекрасно заряжен — двухлитровый мотор развивает 150 л. с.

СУЗУКИ

Воображать компанию на салоне будет компания Бема. Мы заметим 12 моделей байков, кроме этогоСузуки Свифт… венгерского производства. Капиталисты фактически окружают Россию сетью совместных компаний, но к нам идут куда наименее с радостью.

Машина (количество движков — 1,3 и 1,6 л) увлекательна, и сперва ценой — ее не так долго осталось ждать возможно будет купить за $12-13 тыщ.

ТОЙОТА

Если судить по всему — глобальная премьера состоится! НовенькаяТойота Corolla, по-современному пухленькая и лупоглазая, будет в первоначальный раз официально представлена конкретно в Москве. Фото автомобили (выполнено Fotograf/AUTO) — на обложке этого номера. Увидим, что новорожденная снаружи еще больше отличается от предшественницы, чем конструктивно. Corolla, быть может, и будет царицой бала, но увидим, что сходу с ним уже начнутся реализации автомобили в Европе.

На выставке вы заметите сходу четыре варианта автомобиля — трех- и 5-и дверные хэтчбеки (последний компания именует лифтбек), универсал и автомобиль.

ФИАТ

Щит итальянского концерна наводит на мысль о пиджаке генсека, увешанном медалями и орденами. Вы лишь поглядите: Пунто — автомобиль 1995 года, Брава — 96-го. Вобщем, не одними регалиями увлекателен ФИАТ — он производит огромное количество заслуживающих внимания машин. На салоне, не считая упомянутых, будут представлены два варианта нового Мареа (универсал и автомобиль), неувядаемый Уно, мини-вэн Улисс, представительскаяЛянча Каппа.

Самым же увлекательным, по всей видимости, окажется Сьена польского производства (напомним, польский завод ФСМ на данный момент стопроцентно в собственности ФИАТу). Эта машина — вариант итальянского глобального автомобиля Палио, если судить по сообщениям западной печати, намерено адаптированный для рынков развивающихся стран. Безрадостно?

Да, стоит поразмыслить, развиваемся ли мы?

УАЗ

На УАЗе на данный момент в моде макси: самые хорошие внимания экспонаты на щите компании — длиннобазные 3153 и 3162. 1-ый — это удлиненный серийный UAZ 31514, ставший неотъемлемой принадлежностью сельского пейзажа, а 2-ой — вариант многообещающей модели 3160, которую демонстрировали на многих столичных авто выставках. Подробнее об этих автомобилях — на стр.

52.

ФОЛЬКСВАГЕН

Концерн, как в большинстве случаев, без шуток готовился к выставке. Его экспонаты всецело займут павильон № 4. Из узнаваемых и довольно часто видящихся на столичных улицах будут представлены Поло, Гольф и Венто. Другие модели еще свежее, и в случае если Пассат-В-5 нет же, ну и попадется на глаза, то универсала Пассат-Вариант в Москве, возможно сообщить, нет.

Еще бы — его премьера произошла совсем недавно — в Женеве, в марте и позвала громадной энтузиазм (в скобках увидим, что он был бы куда больше, в случае если б не премьераAudi А6 фактически на примыкающем щите). Широкой русской публике в первоначальный раз будут представлены мелкий, но прекрасный седанчик Поло-Классик и, быть может, мини-вэн Шаран.

Не запамятовал Фольксваген и про Разное1мобили, на щите — превосходно привычные уже Т4 Комби, Каравелла, кроме этого новый и весьма успешный на данный момент35. В 2-ух вариантах Кэдди — грузопассажирском, с окнами, и с цельнометаллическим кузовом — гости не сходу опознают автомобили того класса, что прозваны у нас каблучками.

ФОРД

Если вы еще не забывайте политэкономию, то, обязательно, в вашей памяти остались и слова о нашествии межнациональных компаний. ford&crown; — конкретно такая компания и никак этого не смущяется. Ну и нашествие — в его лице — совсем не смотрится ужасным.

Вобщем, смотрите сами: японского производства пикап Курьер соседствует с германцем Скорпио и шестью янки — гигантом Экспедишн и огромным пикапом F-150, лимузиномЛинкольн Таун Кар и мини-вэном Винд Стар, кроме этого со средней машиной по-американски Торусом и джипом Эксплорер. Последний, кстати, — с новым движком. Тут же — космополит от природы Мондео.

Гражданство еще 2-ух экспонатов пока не обусловилось: возможно, Эскорт и Транзит будут из первых партий машин, сделанных на белорусской почва, под Минском. Но в случае если в том месте что-то не заладится, Эскорт приедет из Германии, а Транзит — из Бельгии.

ХЕНДЭ

Компании имеется с чем себя поздравить — в Корее она вышла по товарообороту на 1-ое место (на втором — Самсунг, пока не создающий машин, на 3-ем — Дэу). В Москву привезут 5 автомобилей : Выговор, подвергшийся недавно рестайлингу, автомобиль Лантра, Сонату, ставшую лауреатом конкурса За рулем на Мотор шоу-96, громадный и приличный автомобиль Хорус, кроме этого Подвескаивный Купе Конвертибл.

Класса автомобилей для активного отдыха в Российской Федерации до тех пор пока нет, тем занимательнее будет гостям автомобильного салона познакомиться с Н250. Будет представлен и Н1 — 1-ый корейский мини-вэн, премьера Женевы-97. Повторимся, автомобиль для этого типа автомобилей большой, а для новинки — весьма схожий наМицубиси Спейс Гир.

honda&shadow;

Экспозиция компании займет почти 300 м2, на которых узнаваемый дистрибьютор — Аояма Моторс представит продукцию данной японской компании. Гости заметят модели Легенда (с автоматической коробкой), мини-вэн Шаттл, автомобиль бизнес-класса Аккорд, Прелюд с так именуемой секвенциальной коробкой — имеющей как непроизвольный, так и ручной режим. Хонда, славящаяся сверхтехнологичными движками, продемонстрирует сходу пара моделей с совокупностью VТEC, управляющей газораспределением (легко говоря, подстраивающей фазы под режим работы мотора).

Устройством оборудованы моторы купе Прелюд, что начинал в Детройте сначала этого года, автомобиля Сивик-VTi (160 л. с. с количества 1,5 л — хороший показатель!). Не считая того, ожидается Подвескаивный вариант Сивика, кроме этого весьма мини и увлекательная помесь внедорожника-вэна — автомобиль CR-V. Русской прессе его уже воображали в осеннюю пору прошедшего года, но то был юго-восточный вариант с правым рулем, на данный момент же руль в том месте где нужно — слева. Не считая машин, Хонда продемонстрирует Новинки Автопрома и, как в большинстве случаев, генераторы, газонокосилки и т. п.

Случайные статьи:

Life Of Pi


Статьи по теме:

  • Мини всегда в моде

    МИНИ&в первых рядах; Неизменно В МОДЕ В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовлены Дмитрием Мишей и ПОСТНИКОВЫМ Термическим МИНИ Неизменно В МОДЕ…

  • Ошибки автолюбителей которые убивают машину

    Авто, как ясно, не роскошь, а транспортное средство. Но спросите хоть какого именно автовладельца, и он поведает для вас о собственном трепетном…

  • 8 Ошибок автолюбителей которые убивают машину

    Авто, как ясно, не роскошь, а транспортное средство. Но спросите хоть какого именно автовладельца, и он поведает для вас о собственном трепетном…