Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Предлагается эликсир юности

ПРЕДЛАГАЕТСЯ ЭЛИКСИР молодости

АВТОКЛУБ

Испытано: Кондюки МЕТАЛЛОВ

ПРЕДЛАГАЕТСЯ ЭЛИКСИР молодости

ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ

С недавнешних пор у большинства на слуху непривычное словосочетание – «кондиционеры металлов». Что за ним кроется? По заявлениям производителей, средство, возможно сообщить, от всех болезней автомобили.

Значительно понижает трение в агрегатах и движке коробки, быстро сокращает износ, исключает забияки трущихся поверхностей, иначе говоря делает машину фактически нескончаемой.

Чтобы самим понять, на что в действительности способны такие кондюки металлов, мы опробовали уже узнаваемые на русском рынке синтетические составы – южноамериканский SMT2 (Syntetic Metal Treatment 2nd Generation) и два русских – Fenom и Fenom Triadys (фото 1 и табл. 3).

Послушаем, что молвят сами разработчики. Благодаря включенным в состав компонентам (последние – секрет компаний), в зоне трения появляется некая «самовосстанавливающаяся» защитная пленка из перевоплощенных распада товаров смазки и частиц износа. Пленка появляется лишь при громадных показателях температуры и давления в пятне контакта, вторыми словами именно в параметрах, соответствующих для современных высоконагруженных агрегатов и моторов коробки.

Дальше, продолжают создатели ноу-хау, коэффициент трения в обработанных «кондиционером» парах может сократиться на 10–30%, а износостойкость вырасти в разы. По изучениям, на каковые ссылаются разработчики SMT2, такие эксплуатация и Ремонт смогут продолжительно и без повреждений трудиться кроме того в параметрах масляного голодания. Из этого следует, что и однократной обработки продуктам хватит на пара смен масла.

Действительно, для антифрикционного припаса надежности рекомендуют повторять обработку при каждой смене.

Отечественные также не лыком шиты: Fenom Triadys «реализует тройную антиоксидантную защиту масла в зоне трения». Свидетельствует, необходимо осознавать, масло будет помогать продолжительнее.

Утверждается, что состав продукта химически нейтрален, а его содержание в масле – не больше 3–6%, как направляться, на основных смазочных особенностях масла он не отражается. И еще: SMT2 и Fenom трудятся только в парах трения с хотя бы одной железосодержащей (железной, железной) подробностью, тогда как Fenom Triadys подходящ для самых сплавов композиций и различных металлов.

Но что со всего этого клиенту? Кроме того залив «кондиционер», он неимеетвозможности отыскать, вырос ли ресурс мотора. С чем ассоциировать?

А вот отметить понижение мощности расхода и рост мотора горючего, уменьшение токсичности отработавших газов, ослабление шума – как бы несложнее.

Конкретно под этим углом зрения мы и удостоверились в надежности эти эликсиры нескончаемой молодости агрегатов. Лабораторными «установками» послужили два автомобиля VAZ 2111. У сероватого пробег 52 тыс. км, у зеленоватого – 15 тыс. км. Моторы 2111 – восьмиклапанные. В движок сероватого залили Fenom Triadys, а в коробку – Fenom.

Для зеленоватого и в том направлении, и ко мне – SMT2.

Все составы жидкие, яркие, но дозировать несложнее южноамериканский: флакон прозрачный, с разметкой, лишь фасовка великовата (фото 2). По окончании обработки коробки не у дел выяснилось около 50 мл продукта Fenom. Хранить его во вскрытой таре компания не рекомендует, а выбросить жалко. Так же и SMT2. Скажем, при первой обработке мотора уйдет целый флакон, а при повторной – лишь добрая половина.

И для коробки 70 мл были излишними. Расфасовка помельче (к примеру, по 50 мл) была бы эргономичнее. Но основное – что все-таки все-же дала обработка?

Начнем с токсичности выброса. Содержание СО и СН инспектировали при малых и завышенных оборотах холостого хода (см. табл. 1). На обоих машинах токсичность с учетом погрешности измерений осталась «в допуске».

Действие «кондиционеров», если оно и было, неуловимо. Повторили замеры через 50 км – картина та же.

Уровень наружного шума стоящего автомобиля при работе мотора на оборотах 4000 об/мин (75% оборотов номинальной мощности) по окончании вмешательства «кондиционеров» не поменялся – еще заметней отличие меж самими машинами: более «юный» (зеленоватый) рычал на 1,5–2 дБА громче.

Внутренний шум определяли при равномерном перемещении на третьей передаче с различными оборотами мотора (рис. 1). Тут, пожалуй, имеется некая тенденция к понижению уровня шума, но, опять-таки, соизмеримая с погрешностью измерения.

При последующих опробованиях, проходивших на зеленоватом автомобиле уже по второй программке, внутренний шум, по личным оценкам экипажа, пара смягчился.

Как сказались «кондиционеры» на мощности движков? Решили оценить это по динамическим показателям машин, поскольку и коробки обработаны! Не так принципиально, в каком месте понизить трение – серьёзен конечный результат. Вот он – в табл.

2. Это средние (по нескольким замерам) значения времени разгона машин в данных параметрах, с кондюками и без их. Выделим: эти характеристики у обоих машин нисколечко не поменялись.

Что ж, удостоверимся в надежности расход горючего. Его определяли при равномерном перемещении с различными скоростями на четвертой передаче. Результаты – на рис.

2. Оказалось, что при скорости 120 км/ч обработка кондюками на расходе не сказалась, но при мельчайших показателях некоторый эффект имеется, расход горючего самую малость снизился.

И за что все-таки берут Энциклопедия грузовиков? Испытанные нами кондюки металлов разочаруют того, кто ожидает от их незамедлительного и очевидного результата. Возможно, нужный эффект проявится при применении ими в течение продолжительного времени, в то время, когда автомобилиста интересует ее ресурс и износ машины, но это, наверное, из внушения области – и другой веры.

Случайные статьи:

Смешарики 2D — Смешарики — Эликсир молодости


Статьи по теме:

  • Эликсиры юности

    РЫНКИ Юности и ЭЛИКСИРЫ КОМПАНИИ /АВТОХИМИЯ ЭЛИКСИРЫ молодости ИЗОБРЕТАЮТ ДЛЯ Машин Южноамериканские ХИМИКИ ТЕКСТ, ФОТО / АНАТОЛИЙ СУХОВ Основанная в…

  • Kia soul нескончаемая юность

    Экстравагантный хэтчбек Kia Soul мало обновили и добавили в его семейство версию, сочетающую автомат и бензиновый мотор. Kia Soul Soul уже не 1-ый год на…

  • Секрет юности

    сиденье и Секрет юности-то тесное, давит на с покон веков разлюбившее скованность тело, и рык мотора из 4 выхлопных труб (мечта уличного гонщика!) злит…