Представляет конструктор «уаз-патриот». цитадель патриотизма

      Комментарии к записи Представляет конструктор «уаз-патриот». цитадель патриотизма отключены

Представляет конструктор «уаз-патриот». цитадель патриотизма

Воображает КОНСТРУКТОР «УАЗ-ПАТРИОТ». Цитадель ПАТРИОТИЗМА

О том, как рождался автомобиль и что в нем нового, ведает Сергей ГАЙСИН, управляющий проекта.

История UAZ Patriot (заводской индекс 3163) всходит к 1990 году, в то время, когда по экономическим суждениям решили создавать новейшую модель UAZ 3160 на старом шасси (ЗР, 2001, № 8). Времена были не наилучшие для страны и для завода, а двигаться вперед нужно.

Не так долго осталось ждать по окончании происхождения серийных автомобилей стала явна необходимость их доработки. Тогда, в 1999-м, мы прирастили базу на 360 мм и на удлиненном «62-м» автомобиле без шуток поработали над подвеской. Были испытания с колеей, вылетом, стабилизаторами, а также позади. Позднее, в 2000-м, малость поменяли внешний вид, модернизировали вентиляции и систему отопления, снизили шум, озаботились Законодательствою (и все таки, если судить по редакционному опыту эксплуатации, модель 3162 оставалась сырой.

См. публикации 2002–2004 гг. – ред.). «Шестьдесят третья» – это результат совершенствования прошлой конструктивной схемы в купе с новым уровнем свойства.

Изучения рынка дали понять, что кроме того в глубинке потребитель заинтересован в комфорте и неплохой эргономичности, но совместно с тем желает сохранить свободу передвижения по всем типам дорог. Все это мы учитывали, создавая новый УАЗ. Тесты показали: несмотря на возросшую базу и ряд других конфигураций, автомобиль сохранил в большинстве случаев высшую проходимость.

Так что на русском рынке УАЗ как и раньше вне конкуренции.

О КОНСТРУКЦИИ

Создание автомобили начиналось не с незапятнанного страницы – кое-что обкатывалось на «Симбире». Но главные конфигурации покажутся только в самом «Патриоте».

Потребители часто осуждали арзамасскую коробку за непривычный недостаточную надёжность и метод переключения, нелестно откликались о управляющем управлении. Потому сперва мы начали работу над этими узлами.

Изучив потенциал русских производителей, мы сделали вывод, что снутри страны найти надежную коробку для новейшей автомобили не окажется. Из забугорных поставщиков выбор пал на корейскую компанию «Даймос» (Dymos), входящую в группу компаний «Хёндэ».

Корейцы внесли предложение современный агрегат, талантливый удовлетворить отечественным многообещающим требованиям. Благодаря трехконусным синхронизаторам на первой и 2-ой передачах, двухконусным на третьей-четвертой упрочнения при переключениях мелки. Ресурс узла – 350 тыс. км, а масло нужно поменять лишь по окончании 200 тыс. км.

Кстати, напомню, что сейчас завод ставит на все автомобили новейшую косозубую раздаточную коробку, управляемую одним рычагом. Разумеется, у «Патриота» будет конкретно такая.

Базовый движок – бензиновый ЗМЗ-409.10 мощностью 94 кВт/128 л. с. Прорабатываются и другие варианты, но решение по ним пока не принято. На заволжский мотор, предназначенный УАЗу, с недавнешнего времени устанавливается ввезенное подвесное оборудование, включая все датчики совокупности впрыска.

Жёсткие конфигурации снова перетерпела подвеска. До тех пор пока доводка еще не закончена, но о многом уже возможно гласить с уверенностью. На «Патриоте» покажутся газонаполненные рессоры, в первых рядах – новый стабилизатор поперечной стойкости.

Эти устройства разрешат понизить наклоны и раскачку автомобили в поворотах.

Кроме этого для плавности хода и улучшения манёвренности незагруженного автомобиля в задней подвеске установим трехлистовые рессоры, каковые обеспечат грузоподъемность 600 кг. А те, кому необходимо перевозить грузы, сумеют заказать машину с увеличенной до 800 кг грузоподъемностью и четырехлистовыми рессорами. В данной комплектации будут предложены откидные задние сидения еще на четырех.

Сделать лучше маневренность окажет помощь и новый управляющий механизм с гидроусилителем. В итоге, личный вклад в удобство управления занесет и управляющее колесо для того чтобы же изготовителя, что снабжает сборочный поток СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ».

Конечно, сходу обо всем не поведаешь, имеется неограниченное количество мелочей, из которых потребитель образовывает неспециализированное представление об автомобиле: формованные шумоизоляционные панели, современная светотехника, огромное количество частей интерьера, включая органы управления и комбинацию устройств, кроме того комфортные буксировочные проушины или раскрывающийся на громадный угол капот. Планируется установка кондюка и Абс; действительно, на первых серийных экземплярах этого оборудования не будет.

О ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕРИАЛАХ

В последние два года на заводе большое количество произведено для повышения свойства конечного продукта – автомобиля. Приобретены новые автоматические полосы для производства мостов и раздаточных коробок, модернизирована линия сварки. Разрешили войти новейшую печь в металлургическом цеху – на данный момент можем отливать некие эксплуатация и Ремонт коробки не из сероватого чугуна, а из особо прочного.

Одно из последних приобретений – окрасочная линия «Айзенман» (Eisenmann), которую ввели в строй в январе этого года. Но не считая нового оборудования, модернизировано большое количество уже поработавшего: завод живет по средствам, обучась вычислять Энциклопедия грузовиков.

Уже несколько лет на заводе действует сквозная совокупность проектирования – технологи и конструкторы трудятся с единой базой данных, что сводит к минимуму возможные неточности.

Принципиальная составляющая работы над новым проектом – внедрение Производственной совокупности УАЗ. Задачка – исключить каждые излишние (исходя из убеждений персонала) деяния и технологии рабочих, уменьшить заделы до двухчасовых, вывести с головного сборочного потока «подсборки».

В производстве «63-го» покажется, например, новенькая тара для подробностей: она исключит их мелкие повреждения при перемещении меж участками. Подобные организационные мероприятия не весьма накладны, но весьма действенны.

Для кузова «Патриота» будем применять другую сталь. Лицевые панели кузова, требующие громадной вытяжки, будем штамповать из покрытого цинком страницы, что с этого года начнет создавать компания «СеверГал» – совместное предприятие «СеверСтали» и евро металлургического концерна «Арселор». Не сомневаюсь, что потребители оценят результат.

Вообщем надеюсь, что превосходно сработают все элементы цепи, по которой автомобиль попадает к клиенту. Тогда в июне-июле к дилерам поступят тестовые автомобили, а в августе «Патриот» возможно будет купить. Ну а конструкторы примутся за новые проекты.

АНТОН КАРПОВ, глава управления маркетинга ОАО «УАЗ»

Нам часто задают вопрос, из-за чего нынешние имена написаны латиницей – Hunter, Patriot. Ответ несложен – такая принятая глобальная практика. Наименования модели и марки неизменно интернациональны, а вот лозунг пишется на родном языке.

Так как никого не поражает, что на автомобилях с внутреннего японского рынка мы лицезреем латинское имя, а не иероглифы.

Проект «Патриот» – квинтэссенция отечественных технологий и познаний, это будет наилучшее предложение на рынке с учетом свойств автомобиля, его цены и потребительских параметров. Машина займет место в нише от 12 до 15 тыщ баксов, зависимо от комплектации. Конкретно в этом секторе через год-два направляться ожидать большей активности клиентов, нуждающихся в вэдовом или легко большенном автомобиле.

Предшественница, «шестьдесят вторая» стала для нас хорошим тренажером, разрешила обкатать технологические и производственные свойства, отыскать сильные и слабенькие стороны в совокупности реализации. Для «Патриота» мы строим новейшую дилерскую сеть, наряду с этим фактически по всем областям страны доставка автомобиля будет для дилера бесплатной. Это разрешит обеспечить единые стоимости и исключить «серый» перегон.

Дилерский договор на реализацию автомобилей не связан с текущими отношениями дилеров и завода. Мы открыты для сотрудничества с новыми центрами, если они готовы придерживаться отечественных советов по правилам обслуживания и реализации клиентов, соблюдению фирменного стиля.

Случайные статьи:

История создания УАЗ-3163 \


Статьи по теме:

  • Представляем каталог

    Воображаем КАТАЛОГ КЛУБ Автовладельцев Воображаем КАТАЛОГ Вышел в свет 2-ой выпуск каталога Мир байков . А это указывает, что пользующийся популярностью…

  • Peugeot представляет новейшую стратегию

    Peugeot воображает новейшую стратегию и планирует пуск 14 новых моделей для заслуги амбициозной цели: подняться на три позиции в интернациональном…

  • Уаз-патриот. одним мостом на конвейере

    УАЗ-Патриот. Одним мостом на конвейере Заявлено, что с июня официальные дилеры принимают заказы на автомобили 2005 модельного года. Ну а «живой»…