Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Предзимние смотрины

Предзимние смотрины

Российский рынок предлагает узнаваемые, испытанные временем изделия с комплектом определенных параметров и свойств, но неизменно охото чего-то нового. Самого-самого! Подогревают производители и энтузиазм – осваивают новые разработки, знакомят с актуальными картинками протектора, доводят до совершенства собственную известную продукцию.

Ну и зимы пошли такие, что в октябре-ноябре не всегда угадаешь, какие конкретно покрышки избрать.

Дадим подабающее автолюбителям – они становятся все более информированными, весьма правильно определяют собственные требования к зимней резине. Среди их уже имеется «профи» – приверженцы тех или вторых марок, вариантов с шипами или без их. Но однако, для весьма многих поход в шинный магазин – собственного рода опробование.

Как тут не растеряться, в то время, когда время от времени спецы путаются в изюминках тех или вторых моделей, а ценовые спектры принуждают длительно чесать в затылке.

Мы попытаемся помочь разобраться в изюминках зимней резины, обусловиться с главными ее сокровищами. Наряду с этим, как и в прошлом опыте (ЗР, 2005, № 3), не начнём ограничиваться зимними покрышками – для наглядности и по вторым обстоятельствам присовокупим к ним летние и всесезонные. Но начнем, конечно, с тех, что созданы для наступающего сезона.

ЗИМНЯЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ

Зимняя европейская Эти покрышки весьма обширно представлены на русском рынке. Они нередкие гости маркетинговых роликов, иногда кроме того вместе с зимними шинами для северных стран. Их соответствующие показатели: скругленная (как на летних шинах) боковина, развитый, превосходно отводящий воду и, в большинстве случаев, направленный протектор. Глубина его мала – 8–8,5 мм, поскольку шина призвана превосходно «трудиться» не только только на снегу и льду, да и на асфальте. Что еще?

Разумеется, ламели (мелкие извилистые прорези), каковые, деформируясь в пятне контакта, наращивают сцепные характеристики на скользких покрытиях. Другое – рецептура и конструкция резиновой консистенции – ноу-хау производителей.

В большей мере конкретно смесь определяет шинам температурные спектры, а потребителю остается ориентироваться в этом по маленьким надписям или по криптограммам на боковинах покрышек. Более популярно сочетание М+S (грязь+ снег) или комплект знаков с сокровищами рационального применения изделия в то или второе время года. Европейская зима – это в главном дождики и околонулевые температуры, потому и «зимние европейские» «заряжены» на такую погоду.

А что все-таки подлинной зимний период? На 1-ый взгляд, также прекрасно, по последней мере на укатанном снегу. На этом покрытии автомобиль, одетый в такую резину, понятен, его реакции превосходно предсказуемы. Конечно, чувствуещь, что припас сцепных параметров маловат – машина склонна к ранешней блокировке колес, активному буксованию при разгоне.

Все же результаты размеренны, что разрешает гласить об определенных «зимних» возможностях шины.

рыхловатый снег и Лёд заносят собственные коррективы. На их, например, отечественная подопытная «десятка» навечно «зависает» в не хорошо управляемых скольжениях. От доброкачественного ее поведения не остается и следа.

Автомобиль неважнецки тормозит, не хорошо разгоняется и управляется. В сугробах застревает легко и навечно. В общем, ощущается, что для подлинной зимы эти шины приспособлены так для себя, на троечку.

ЗИМНЯЯ НЕШИПОВАННАЯ

Зимняя скандинавская Данный продукт, созданный для северных стран, пожалуй, самый непростой компромисс. С одной стороны, шина обязана обладать весьма эластичным протектором, «липнущим» ко всему снежному и ледяному, а с другой – мочь ездить по асфальту, хотя бы мокроватому. Задача не из легких – безукоризненного ответа у нее нет до этого времени.

В зимнем активе покрышки (ее еще именуют «фрикционной») громадной «шашечный» протектор глубиной до 10 мм. Он не редкость направленным или симметричным, но фактически в любых ситуациях завершается острой кромкой, талантливой лучше «врезаться» в снег под действием боковых сил. Ламелей тут еще больше, и они воображают сложные композиции из извилистых надрезов, каковые цепляются за микронеровности дорожного полотна.

Одно из основных требований к рисунку протектора – свойство к самоочищению.

Рецепты резиновых консистенций подбираются тут уже так, чтобы шина не теряла эластичности при низких температурах. Конечно, в сложных конструкциях сокровища варьируются. К примеру, одна шина дружит со льдом и снегом, вторая более с уверенностью ведет себя на асфальте.

Компромисс найти не легко, довольно часто при проектировании учитывают кроме того наличие на современных машинах Абс и совокупностей противоскольжения.

В отечественном определенном случае «фрикционка» была открыто не хорошо приспособлена к летним покрытиям. Но попав в родную стихию, сходу воспряла духом. В особенности ей по душе снег во всех его проявлениях.

Автомобиль показывает надёжный контакт и красивую проходимость с дорогой. На этих покрышках он сходу получил собственный «я», разрешил правильно рассчитывать тормозной путь, превосходно разгоняться и просто управлять боковыми скольжениями. Минус один – рысканье на высочайшей скорости.

Все же на льду не все совсем. Конечно, с «европейской» не сопоставить – шина еще стабильнее, но автомобиль достаточно быстро срывается в скольжение, продолжительнее «думает» при корректировки. Водитель обязан весьма тонко чувствовать грань меж «едет» и «не едет», в особенности в стремительных поворотах. Думается, только-только на снегу «десятка» была под полным контролем, а попал на лед – и заскользил, с большим трудом удерживая машину.

Словом, все бы превосходно, но имеется трудности в поведении.

ЗИМНЯЯ ШИПОВАННАЯ

Зимняя На 1-ый взгляд, шина весьма похожа на «фрикционку»: громадный протектор, ламели, острая кромка. Но конструктивно она вторая и также достаточно непростая.

В случае если приглядеться внимательнее, узреешь, что ламелей тут меньше, протектор, в большинстве случаев, тверже и, в случае если возможно так сообщить, «мясистее». Все это в угоду их величеству шипам, для которых создатели идут на разные ухищрения. Так как шину не достаточно ошиповать, необходимо эти «железки» накрепко зафиксировать в протекторе, сохранив однако его упругость.

Из этого разные конструкторские изыски: разные по твердости резиновые консистенции (верхний слой мягенький, нижний – твёрдый), особенные прокладки-подушечки, демпфирующие пиковые нагрузки в пятне контакта. И еще большое количество такового, что разрешает шипам иметь строгую ориентацию и одновременно с этим накрепко трудиться в весьма твёрдых параметрах.

Конечно, компромиссных ответов тут большое количество, потому производители не одобряют эксплуатацию шин, созданных для ошиповки, без шипов. Став наименее эластичными, они просто не сумеют обеспечить постоянные сцепные характеристики, например, на льду. Но на асфальте на этих покрышках чувствуешь себя приметно более с уверенностью, что и подтвердили отечественные прошлые тесты.

Многие склонны вычислять: шипованная покрышка на зимней дороге панацея от всех бед. Дескать, проедешь где желаешь и как желаешь. Так ли это? В самом деле, поведение отечественного автомобиля стало более с уверенностью. На зигзагообразном серпантине машина поточнее в управлении и приметно активнее, она охотнее реагирует на команды водителя, прощает неточности, а основное – не опасается льда. При небольшой способности шина прямо-таки вгрызается в его зеркальную поверхность, сохраняя заданную траекторию перемещения.

Совсем совершенно верно за «результаты» и шипы торможений, в особенности на льду. Отполированный до блеска прошлыми опробованиями, он внезапно как словно бы стал шершавым – так громадна отличие в замерах. Конечно 70 метров тормозного пути всего-то с 50 км/ч впечатляют, но без шипов было куда ужаснее.

А на снегу преимущества «зубастых» мелки. Шипы тут фактически не трудятся, и главная нагрузка ложится на протектор. Он превосходно совладевает со собственными задачками, но где-то чувствуешь, что более мягенькая «фрикционка» может дать фору. К примеру, в проходимости. На ней автомобиль буксовал, но ехал, сейчас же приходится аккуратничать.

Чуток резче тронулся, «прорезал» шипами глубокую канавку – приходится давать задний движение. Так что, не смотря на то, что в целом поведение автомобили лучше, остается открытым вопрос: проедешь – не проедешь?

ВСЕСЕЗОННАЯ

Всесезонная Поправде, на основании купленных результатов тяжело охарактеризовать ее особенности. Быть слугой 4 сезонов ох как не легко. Тут в самый раз дискуссировать не комплекс параметров, а лишь отдельные, позволяющие делать выводы о тех или вторых свойствах.

В принципе по наружным и конструкции данным шина поближе к летней, нежели к остальным. Скругленная боковина, обыденный протектор, чуток жёстче рассеченный продольными и поперечными насечками. Возможно, вся хитрость в составе резиновой консистенции – не зря же тут надпись «All seasons» на боковине.

Все это обнадеживает и стращает сходу.

Определенные «зимние» задатки во «всесезонке» все таки находятся. На снегу автомобиль тормозит и разгоняется, показывая результаты, сравнимые с «европейкой». Уже прекрасно. Но, кроме того в сопоставлении с последней, поведение автомобили здорово поменялось. Она как словно бы «всплывает» на рыхловатом снегу, норовит уйти в сторону в самом надёжном повороте. И в случае если европейская зимняя шина снабжала хоть какую-то стабильность в движении, то эта – лишь разгоняется и тормозит.

Поворачивать – ни в какую. Похоже, ее продольные сцепные характеристики побеждали над поперечными. Ну и о проходимости гласить в особенности не приходится.

На льду обстановка совсем делается критичной – размеченного под торможение участка чуть хватает для полной остановки. Нет, пожалуй, в случае если отыскать в памяти прошлые испытания, эта шина – ни то ни се.

ЛЕТНЯЯ

Летняя Закаменевшая от легкого бодрящего морозца, она честно выполнила личный долг, пройдя все виды зимних опробований. Автомобиль отрешался разгоняться, тормозить, улетал в сугробы, крутился волчком на льду. И все это для того, чтобы продемонстрировать: летняя шина зимний период – еще ужаснее, чем зимняя летом.

Какие-либо комменты тут излишни. Достаточно легко взглянуть на возможность и числа круглогодичной езды (дескать, я бережно) отпадет сама собой.

Сокровище ВЫБОРА

Ну с «профи» все ясно. Они возможно с кое-чем согласятся, критиковавшиотдельные результаты. Как быть остальным?

В любых ситуациях на зимних шинах не следует сберегать. Шипы или нет – решать самому: необходимо недочёты и плюсы тех и других. Принципиально, чтобы зимняя шина была конкретно зимней, вторыми словами специально предназначенной для «северных широт», к коим относятся многие регионы Рф.

Только в этом случае она снабжает стабильность на скользких покрытиях.

Другие – в большей или мельчайшей степени компромисс. В случае если европейская зимняя покрышка лишь иногда требует особенных свойств вождения, например, на льду, то другие на скользкой дороге каверзны в большинстве актуальных обстановок.

Случайные статьи:

Новости 15.09.2017


Статьи по теме:

  • Смотрины для fiat doblo panorama

    Подобрать домашний «авианосец» за полмиллиона рублей – непростую задачку поставил читатель. Вначале – самолеты! Эта строки из старенькой песни может…

  • Смотрины опель astra с комфортом кареты

    Выбор автомобиля для семьи из 4 человек в границах 700 тысяч рублей. Подавляющее большинство читателей журнальчика сначала проекта «Смотрины» просили…

  • Валдайские смотрины

    ВАЛДАЙСКИЕ СМОТРИНЫ Тесты 1-ое воспоминание ВАЛДАЙСКИЕ СМОТРИНЫ На прошлогоднем Столичном автомобильном салоне ГАЗ представил неординарный грузовик: как…