Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Премьера сitroёn с3 picasso возвращение к кубизму

Премьера Сitroёn С3 Picasso: возвращение к кубизму

Пабло Пикассо был одним из родоначальников кубизма в живописи. В то время, когда у «Ситроена» показалась 1-ая модель из серии «Пикассо» – «Ксара», многие недоумевали: при чем тут имя величавого живописца? Но машину полюбили за исключительную надёжность и нестандартную наружность. Позже дизайнеры сделали пяти- и семиместные «Пикассо» на базе модели С4.

Но тут и тема кубизма осталась невостребованной.

В фронтальной панели малеханького «Пикассо» нет и намека на преемственность по отношению к модели С3. Новаторское ответ – трехсекционное ветровое стекло. Задние раздельные сидения регулируются в продольном направлении и по наклону спинки. Но Пикассо не существует вне кубизма и кубизм неимеетвозможности без Пикассо.

Происхождение «С3 Пикассо» – наилучшее тому подтверждение. Броско, что показался кубический автомобиль на базе кругленькой ситроеновской «трешки». Действительно, воодушевление черпали не в полотнах величавого мастера, а в приземленном мобильном устройстве.

Как сознался на презентации основной дизайнер компании Жан Плуэ, на последовательность художественных ответов «С3 Пикассо» влиял образ респектабельного мобильничка iPhone.

При взгляде позади, в то время, когда капота не видно, «С3 Пикассо» преобразуется в кубик на колесах. Все, кто собрались на подготовительном показе, были единодушны: автомобиль направляет на себя внимание наглым кузовным дизайном. Он так неординарен, что его не сходу ассоциируешь с моделью из последовательности «Ситроена», а линия донора – модели С3, на чьей агрегатной базе сотворен самый небольшой из «Пикассо», – не найти деньком с огнем.

Кубические формы со скругленными в угоду безопасности и аэродинамике углами гарантируют громадной внутренний количество. Идея та же, что у японских автомобилей для внутреннего рынка – вспомните «Сузуки-Вэгон R», – однако размеры до мини-вэновских не дотягивают. Вот исходя из этого создатели именуют «С3 Пикассо» автомобилем последнего поколения.

Созданная ими концепция кузова представляет собой гибрид салона-трансформера однообъемника с авто типа SUV.

Приборный щиток вынесен в центр фронтальной панели под ветровое стекло. Перед ним, под крышкой, впечатляющая емкость для всякой всячины. Восприятие интерьера зависит не только только от дизайнерских ответов, да и от неповторимых обивочных материалов.

Раздельный климат-контроль для малеханькой машинки –повеление времени. «Ксара-Пикассо», 1-ый мини-вэн «Ситроена», обходился неспециализированным.

Архитектура кузова снабжает сочетание впечатляющего объёма и компактности салона, что делает машину эргономичной: места хватает и пассажирам, и багажу. Об организации багажника направляться сообщить раздельно. В 5-местном варианте его количество под задней полкой образовывает 500 л. Согласитесь, для автомобиля сектора B более чем достаточно. Ну а при сложенных задних сиденьях он возрастает втрое!

Дополнительные удобства делает съемный пол в грузовом отделении. В верхнем положении он образует ровненькую площадку на уровне порога, место под ним возможно применять для укладки некрупных вещей. Опустив пол, обеспечите надбавку неспециализированной нужной площади багажника.

Фонари продолжаютполосы заднего стекла, не смотря на то, что по сути это независимые эксплуатация и Ремонт. Для понижения шума в салоне конструкторы прирастили толщину стекол до 3,85 мм (на моделях соперников – 3,15 мм). Ветровое стекло образовано 3-мя секциями – средней и 2-мя боковыми. Хорошие внимания изюминки новинки представлены на фото; остается добавить, что создавать «С3 Пикассо» будут на самом новеньком заводе ПСА «Пежо-Ситроен» в с покон веков, Словакия.

Поставки в Россию начнутся весной следующего года.

Атмосферный VTi 95 – самый малогабаритный из бензиновых агрегатов, созданных вместе с концерном БМВ, – развивает мощность 95 л.с. и громаднейший вращающий момент 135 Н.м при 4000 об/мин.

Варианты размещения багажа. Верхнее фото: пол немного поднят, задние сидения сложены. Понизу: тот же багаж, пол опущен, задние сидения на штатном месте.

Случайные статьи:

Подержанные автомобили. Citroen C3 Picasso, 2012


Статьи по теме:

  • Citroen c4 picasso. семиместный визиоспас

    Citroen на данный момент4 Picasso. СЕМИМЕСТНЫЙ ВИЗИОСПАС БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПИКАССО Citroen C4 Picasso Ситроен Пикассо Новый «Citroen C4 Picasso» пришел не на…

  • Боевая машина премьера

    Российский автомобиль в гараже управляющего нашей страны – случай по нынешним временам неповторимый. По следам известной «Нивы» премьера Владимира Путина…

  • C3 picasso либо c4

    В отечественной хорошей рубрике мы сопоставляем модели одной марки, ценовые спектры которых пересекаются. В этом случае за примерно однообразные…