Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Престарелые японофилы

Новое изучение лояльности американских автовладельцев избранным маркам продемонстрировало, что реже всего уходят от «японок», а самых верных автомобилистов направляться отыскивать среди тех, кто проскочил порог собственного 65-летия.

Компания R. L. PolkCo., занимающаяся анализом тенденций авто рынка и оказывающая услуги консалтинга автопроизводителям, страховым компаниям и дилерам, опубликовала 1-ые результаты собственного ежегодного изучения лояльности американских автовладельцев.

Для сотворения нового отчета употреблялись информацию о 6,5 млн американских семьях, приобретших в прошедшем году новый автомобиль. Подробный рейтинг марок по лояльности клиентов будет расположен позднее, пока же R. L. PolkCo. предоставила информацию о марках, поделив их по географическому принципу, а клиентов – по возрастному.

В целом лояльность определенным брэндам среди американских автовладельцев не в особенности высока – в среднем по индустрии она образовывает 44,4%.

И в случае если для американских марок показатель образовывает весьма родные к среднему 43,5%, то азиатские марки (корейские и японские) сохраняют 47,6% клиентов. Европейским производителям, наоборот, страшнее удается захватить преданность автомобилистов – к их дилерам возвращаются немногим более трети клиентов – 37,3%.

Это подтверждает и подобное изучение второй известной в области анализа авто рынка компании, J.D. Power and Associates. В размещенном в декабре прошедшего года рейтинге данной компании средний показатель лояльности автовладельцев выведен на уровне 47,9%, не смотря на то, что, как отмечают аналитики, он снижается .

Из 12 марок, к каким клиенты возвращаются чаще, чем в среднем по индустрии, семь, согласно данным J.D. Power and Associates, – японские и корейские, 3 – американские, а из всех европейских лишь Mercedes-бенз и Бмв имеют армию преданной клиентуры.

Вобщем, R. L. PolkCo. изучит верность автовладельцев не только определенным брэндам, ну и моделям. В рейтнге моделей, публикуемом компанией с 1996 года, обстановка совсем вторая.

В случае если выбравшие Тоета Camry либо Subaru Forester взаправду иногда пересаживаются на другие автомобили,меняя их на новые, то в других секторах лидирует продукция американских марок.

Более верны избранной модели американского производителя любители пикапов и джипов: обладатели Форд F-series и Форд Expedition, наверное, не склонны изменять избранному образу судьбы либо мыслить о цены на бензин. Иногда пересаживаются на другие автомобили и хозяева таких громадных седанов, как Lincoln Town Car и Mercury Grand Marquis.

Одновременно с этим люди с достатком «обречены» обожать продукцию фаворитных японских и европейских марок: в секторе «автомобиль класса люкс» по лояльности клиентов лидируют Lexus LS430, «семерка» Бмв и Mercedes-бенз S-класса. Среди любителей компактов, как ни умопомрачительно, реже всего пересаживаются на другие автомобили обладатели Форд Фокус и Saturn ION. Разумеется, японские бестселлеры – Тоета Corolla и Honda Civic – люди склонны разглядывать в качестве совершенного первого автомобиля, но при первой возможности меняют их на другие модели.

С одной стороны это показывает, что фактически у каждого американского производителя имеется модель, сумевшая понравиться определенному кругу потребителей так, что они не променяют ее на другую.

Иначе, свойства лояльности все же выше у азиатских марок, соответственно, их модельный последовательность более удачно приспособлен к потребностям автовладельцев, желающих купить автомобиль другого класса, но уже испытанного брэнда.

Что касается возраста клиентов, то независимо от происхождения марок тут отмечается одна тенденция: чем старше человек, тем более верным он делается избранному брэнду. Действительно, более приклнные клиенты в возрасте от 65 лет и выше составляют лишь 13,4% от обладателей относительно новых автомобилей, собирающихся в недалеком будущем поменять ее на совсем новейшую. Маркетологам автокомпаний существенно занимательнее возрастная категория 35–64 года: люди этого возраста составляют выше 75% от всех клиентов, часто обновляющих персональный автотранспорт.

Наименее приклнны к брэндам юные люди в возрасте от 25 до 34 лет – у их желание испытать все новое, характерное молодежи, подкреплено приемлимо значительными доходами.

(с)www.gazeta.ru/

Случайные статьи:

престарелый говнарь в поисках приключений 3


Статьи по теме:

  • Салоны новых авто ядовиты для водителей

    Салоны машин остаются ядовитыми до 3-на данный момент лет Тем, кому довелось побывать обладателем русского автомобиля (а это 90% всех российских…

  • Избираем колодки

    В жизни каждого автолюбителя наступает момент, в то время, когда скрежет металла пронзает машина и слух не тормозит. Не смотря на то, что до для того…

  • Автопарк россии-2005. авто клондайк

    Автопарк России-2005. Авто клондайк В прошлых номерах (ЗР, 2005, № 7– 10) мы знакомили читателей с авто парком регионов Рф – Москвы, Петербурга,…