Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Презентация ауди a6 бесконечность вариантов

Презентация Ауди A6: бесконечность вариантов

Эти авто у нас именуют «бизнес-классом». Еще чуток больше, и обладатель обязан уступить руль наемному водителю. Так что среди четырехколесных наслаждения и создателей комфорта от управления им нет равных.

В 2007 году «Ауди» реализовала 234 тыщи экземпляров А6, наряду с этим главная их часть – с 6- и 8-цилиндровыми движками.

Освеженный «Ауди-А6», вид в первых рядах: новые бамперы, фары со светодиодными элементами для дневной езды, трапециевидные противотуманные фары, более шикарная решетка радиатора, зеркала с блестящими горизонтальными ребрами… Но опознать его легко. КОЛЕСА и МОТОРЫ

Какой мотор должен быть под капотом автомобиля бизнес-класса? На данный вопрос отвечает клиент. Возможно все! На выбор дюжина движков: от умеренного 2-литрового дизеля или бензинового мотора до замечательного 5-литрового V10 с 2-мя турбокомпрессорами.

Привод полный или только на фронтальные колеса. отделка и Оборудование салона? Хороший консультант может сказать об этом часами…

Новенькая отсутствие и форма фонарей блестящей планки – позади автомобиль смотрится малость По другому, чем до этого. В то время, когда глаза разбегаются, необходимо схватить хоть чего-нибудть. Вот, к примеру, разумеется экзотичная для нас комплектация «Ауди-А6» 2,0 TDIe. Последняя буковка в индексе значит, что модель экономная. Двухлитровый дизель не отличается рекордной мощностью – всего 100 кВт/136 л.с., но вращающий момент всецело приличный – 320 Н.м.

У экономной версии дорожный просвет уменьшен на 20 мм, что разрешает понизить аэродинамическое сопротивление. Для сопротивления и понижения массы перемещению привод только на фронтальные колеса.

Интерьер в Подвескаивном стиле может соединять важный чёрный пластик, тёмную кожу и алькантару, с одной стороны, и блестящий алюминий – с другой. Шестая передача, 1450 об/мин, скорость 90 км/ч, расход горючего 3,6 л/100 км. Это далековато не рекордный показатель для «Ауди-А6 2,0 TDIe».

Легко в Германии не легко ехать медлительнее. Запуск мотора кнопкой, электронный ручник, пульт управления совокупностью MMI третьего поколения с новейшей навигационной совокупностью, демонстрирующей трехмерные объекты, – современный комплект.

Коробка – 6-ступенчатая механика. Две верхние передачи изготовлены «дольше» (с мельчайшим передаточным числом), чем в большинстве случаев. В итоге при 90 км/ч на VI передаче у мотора чуток более 1400 об/мин.

Автомобиль может отключать генератор на разгоне и интенсивно создавать ток при торможении, еще более снижая расход горючего. Разумеется, электропривод имеется и у насоса гидроусилителя. В случае если занять правую полосу на автобане и придерживаться избранной скорости, расход горючего «Ауди-А6 2,0 TDIe» весьма быстро снизится до 3,6 л/100 км.

В простом пригородном цикле с разгонами до 120 км/ч окажется 4,3 л/100 км. И все это на полуторатонном автомобиле с хорошим комфортом, не дотягивающем лишь малость до 5-метровой длины и талантливом ехать резвее 200 км/ч!

Умеренный вариант «Ауди-А6 2,0 TDIe»: привод только на фронтальные колеса и масса новшеств для экономии горючего. В стандартном пригородном цикле расход образовывает 4,3 л/100 км. У 2-литрового дизеля имеется чуток наименее экономный 170-сильный «близнец», что расходует в среднем на 0,4 л больше, но еще стремительнее.

Не считая него еще имеется дизельные «шестерки» 2,7 и 3,0 л – это уже для тех, кто отыскивает баланс меж хорошей динамикой и разумной экономией.

Вобщем, еще увлекательнее испытать новый бензиновый мотор с приводным компрессором 3,0 TFSI. Характеристики мощности и вращающего момента этого 3-литрового мотора с наддувом и конкретным впрыском соответствуют стремительнее 4-литровому мотору, при том что он весьма экономичен. Но это, конечно, по «их» циклу… В случае если ехать «по-отечественному», таких красивых цифр не выходит, но остается чувство весьма плавного разгона во всем спектре скоростей.

Мощности с лихвой хватает, чтобы не подмечать «тяжести» вэдовой коробки и задавать темп в левом последовательности автобана. Громаднейшая скорость значения не имеет: ограничение 250 км/ч действует для всех «ауди», не считая R8.

В освеженном «Ауди-А6» конструктивных конфигураций не вышло. Продольное размещение мотора и фирменный полный привод «кваттро» как и раньше определяют свойства автомобили. Машина с 3-литровым дизелем, по ощущениям, не уступает в динамике, но едет совсем по-второму. Дизельная «шестерка» 3,0 TDI Quattro c автоматической коробкой не смотря на то, что и уступает бензиновому 50 л.с., но более интенсивно реагирует на педаль акселератора.

Может показаться странноватым, но дизельный автомобиль лично воспринимается как более Подвескаивный. Может, предпосылкой вторая развесовка? Но, по фирменным данным, он лишь на 35 кг тяжелее.

А беспристрастно тот же маршрут преодолевается с расходом горючего на несколько л. меньше.

Фонари со светодиодами для стоп-габаритных огней и сигналов – их время реакции в 20–30 раз меньше, чем у ламп накаливания. Наработка на отказ – 10 000 часов, так что поменять не придется. Чего-нибудть по сути особенное?

На «Ауди-RS6» времени фактически не осталось. Вобщем, тут и без того все ясно: 580 «наддутых» сил под капотом по ощущениям возможно приравнять примерно к 700 «атмосферным», а наружняя скоростная черта мотора профилем припоминает громаднейшую в мире цельную гору в австралийском Айерс-Роке. Ясно, что 650 Н.м в спектре от 1500 до 6250 об/мин в особых комментах не нуждаются.

По первому требованию водителя они способны прочно жарить все четыре 20-дюймовых колеса 35-процентного профиля и 275-миллиметровой ширины. Сцепление превосходно нагретых колес с дорогой так громадно, что кроме того самые храбрые виражи кажутся легкой разминкой. Чтобы вместить такие «катки», у RS6 расширены фронтальные и задние крылья.

На испытательной машине ктому же глиняние тормоза, но, чтобы испытать их в настоящем деле, нужна гоночная автострада. В случае если честно, тяжело кроме того представить, где эта машина может показать всю собственную мощь. На таком фоне германская цена от 105 тыщ евро не поражает.

Взгляд ИЗНУТРИ

Обратные варианты комплектации отличаются так весьма, что превращают «Ауди-А6» в разные авто. Ровно так же отличается и отделка салона – от важного контраста полированного алюминия, чёрной кожи и алькантары до теплого сочетания бежевой кожи и берёзового капа. Широк и выбор сидений: от простых до интегральных Подвескаивных типа S с возможностью обшивки материалами разного вида по выбору клиента.

Отдельная строки – новенькая электроника совокупности MMI третьего поколения с разъемами для SD-карт, USB 2.0, Блютуз а также цифровым DAB-приемником. В совокупности применен процессор с тактовой частотой 800 Гц и жесткий диск емкостью 40 Гб, часть количества которого дана под потребности навигационной совокупности. Также сигнальный процессор с тактовой частотой 500 МГц несёт ответственность за проигрывание звука в формате 5.1 и декодирование DVD-фильмов.

Усовершенствованные графические свойства, которыми совокупность обязана видеоплате Nvidia, разрешили добавить изображения домов. Для очень приметных построек предусмотрены кроме того текстуры! Так что освеженный «Ауди А6» будет своим кроме того для компьютерного фанатика.

Мне же больше приглянулся не сам автомобиль, а бесконечность свойств выбора…

Из-за чего МЕХАНИЧЕСКИЙ?

Весьма горячее сердечко иногда вызывает трудности совсем в другом месте. Турбокомпрессор действеннее приводного нагнетателя – он употребляет энергию выхлопных газов, которая все равно будет утрачена в выпускной совокупности. Отчего же конструкторы «Ауди» предпочли второе ответ?

Тут разумеется не вышло без компромисса. Новый мотор обязан занять место кроме этого и под капотом будущего представительского «Ауди-А8» с стопроцентно дюралевым кузовом. Итак вот, движок с 2-мя турбокомпрессорами весьма тепёл для его моторного отдела – улитки турбин, раскаляющиеся до 1000 оС, размещаются на мельчайшем расстоянии от дюралевых силовых частей.

Приводной нагнетатель лежит в развале цилиндров и нагревается еще меньше, исходя из этого инженеры решили тормознуть на нем, тем паче что необходимо кинуть достаточную «ступень» по мощности для 8-цилиндрового безнаддувного агрегата.

Освеженный Ауди А6 – это два типа кузова, 10 видов движков, возможность полного привода и комплект суперсовременной электроники. Чтобы во всем разобраться, потребуется несколько денек!

Случайные статьи:

Проекционное шоу: презентация Audi A6 в Самаре (mapping)


Статьи по теме:

  • Презентация ауди s4 дружелюбный агрессор

    Презентация Ауди S4: Дружелюбный захватчик Парящая навстречу сероватая лента асфальта петляет среди оливковых рощ и нескончаемой зелени. На Майорке нет…

  • Тест драйв ауди a1 a1 1 4 tfsi

    Модельный последовательность компании из Ингольштадта сейчас начинается с мелкого хэтчбека A1 , направленного преуспевающей молодежи современных…

  • Новенькая ауди a6 2011

    Факт, новый Audi A6 — весьма драгоценное наслаждение. В Российской Федерации модель покажется к середине весны, но цены уже заявлены — от 1 850 000 до 2…