Презентация бмв x5

      Комментарии к записи Презентация бмв x5 отключены

Презентация бмв x5

Казалось бы, приспосабливаться в любом автомобиле так же легко, как прочесть книгу. Но в этом случае, чтобы понять машину, наверное, не обойтись без технических энциклопедий. Вооружившись особенным чтивом, с освеженным БМВ-Х5 знакомился Денис Арутюнян.

До начала теста посмотрел в пухлый пресс-релиз – и увлекся. В нем обо всех технических ответах, примененных в модернизированном Х5: более экологичных и массивных моторах, восьмиступенчатом автомате, активном управляющем управлении и автоматическом круиз-контроле с функцией StopGo… Практически, ничего революционного – все это уже обкатано на вторых моделях компании.

А все равно любопытно. Так происходит: иногда увлекательнее не только только что написанный роман, а творческая, смело и со вкусом сделанная компиляция того, что любимый создательранее.

Бмв X5 – как умнейшая, но увлекательнейшая книжка в красивой суперобложке. За легкостью общения с машиной – вдохновенная работа инженеров и дизайнеров.

ПОВОРОТЫ СЮЖЕТА

Затевать просматривать эту книжку возможно с хоть какой странички – привычные сюжеты посодействуют быстро акклиматизируется за рулем. А столкнешься с кое-чем новым – оно лишь упрощает жизнь. К примеру, в первоначальный раз примененный на Х5 деятельный круиз-контроль. Установив характеристики, скорость, расстояние до идущей впереди машины, можешь расслабиться – компьютер способен руководить динамикой, удерживая машину в потоке.

В случае если радар продемонстрирует, что показалась угроза столкновения, управляющий блок активирует тормоза. В то время, когда и этого не достаточно, автоматика призовет водителя звучным звуковыми сигналами: «Бери управление на себя!».

Другие приятные новинки: камеры радиального обзора Top View, трудящиеся в содружестве с обыденным парктроником, – они здорово оказывают помощь при маневрировании на стоянке. Камер 5: две в боковых зеркалах, одна на хорошем месте – в двери багажника. Картинки с их на центральном мониторе смогут комбинироваться в одно изображение – как словно бы съемка делается с некой высоты, и именно поэтому ты видишь положение собственной автомобили довольно вторых.

Еще две камеры объявились в фронтальных крыльях – они оказывают помощь при выезде, к примеру, из глухой арки.

Отличить освеженную машину от предшествующей модификации возможно по второй форме бампера, чуток более громадному зеву воздухопоглотителя и По другому размещенным противотуманкам.

При перемещении по шоссе обнаружится очередной помощник – совокупность, смотрящая за разметкой. В случае если при скорости выше 70 км/ч вы начнете сдвигаться в сторону, не включив поворотник, вибрацией на руле автомобиль предотвратит о возможно небезопасной ситуации. Показалось у освеженного Х5 и свойство выслеживать дорожные символы.

Камера на ветровом стекле фиксирует стоящие на обочине символы, купленная информация сравнивается с данными в памяти навигационной совокупности, а позже в комбинацию устройств или на опционный проекционный экран выводятся информацию о весьма разрешенной на данном участке скорости.

Занятная МЕХАНИКА

Продираться через дебри научных трудов, разбираться в хитросплетениях формул – удел немногих. Сперва мистика огромных чисел в особенностях «икс-пятого» может отпугнуть. Про дорестайлинговую машину также не сообщишь, что ее характеристики были умеренными, но по окончании модернизации они кардинально стали лучше. какое количество ранее развивала самая замечательная бензиновая версия с V8 – 355 сил?

на данный момент получите 408. До этого самый замечательнейший дизель развивал 286 л.с., с этого момента – 306.

Но в любом случае под капотом больше не найдёте атмосферных моторов. Прямо за вэдовым купе Х6, которое поделилось бензиновыми движками, вся палитра моторов кроссовера перебежала на наддув. Потому в моторном отделе на данный момент сможете отыскать как перешедший ко мне с модели Х6 трехлитровый 245-сильный бензиновый двигатель, так и новый трехлитровый турбодизель (вопреки шильдику 40d), обкатанный на «семерке».

Мне достался 2-ой вариант. А раз так, понадобилось снова обратиться к баварскому техническому справочнику. Он поведал, что стопроцентно дюралевый агрегат обустроен совокупностью конкретного впрыска Common Rail последнего поколения, с пьезофорсунками.

Для заслуги громаднейшей эффективности движок оборудовали двойным наддувом: на низких оборотах трудится малая турбина, позже, на более громадных, активизируется громадной нагнетатель. Автомат с этого момента лишь восьмиступенчатый. Разработчики говорят, что благодаря увеличению числа передач и усовершенствованной работе гидротрансформатора с новейшей коробкой значительно растёт экономичность, уменьшается количество вредных выбросов в воздух…

Второй может и оробеть: как ездить-то на этом техническом великолепии?

В модернизированном кроссовере поменян интерфейс совокупности iDrive.

До боли легко! С первыми же километрами в пути из головы выветриваются всякие замысловатые мысли – ты ездой. Уверен, далековато не каждый обладатель БМВ вспоминает о том, сколько ступеней в коробке и как выросла мощность мотора.

Неинтересно ему знать, что совокупность Adaptive Drive, чьи детекторы безпрерывно регистрируют информацию об угле поворота колес, продольных и поперечных ускорениях, оперативно корректирует твердость стабилизаторов и амортизаторов поперечной стойкости. Кстати, по окончании модернизации свойства данной совокупности возросли – на данный момент она руководит и настройкой черт управляющего управления. К примеру, надавишь кнопку «Подвеска» – совокупность обостряет его реакции.

Осознаёте, какую книжку припоминает освеженный БМВ-Х5? «Занимательную механику». С красивыми иллюстрациями, каковые ярко, доходчиво показывают, как трудится и что дает водителю тот или второй механизм. Умное чтиво, но совсем ненапряжное.

Случайные статьи:

Презентация нового BMW X5 f15


Статьи по теме: