Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Презентация citroen c4. бумеранги не ворачиваются

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Citroen C4. Бумеранги не ворачиваются

Citroen C4 Соответствующие изломы читаются в задних фонарях и фарах, в оформлении радиаторной бамперов и решётки. Кроме того линия крыши имеет некую серповидность, не говоря уже о колесах. Чуть показавшись в Европе, «бумеранги» «Ситроена-С4» долетят до Рф весьма не так долго осталось ждать.

Официальные реализации вот-вот начнутся уже зимний период со начальной цены 13 500 евро.

ПОД ДИКТОВКУ ШЕСТЕРЕН

Бумеранги на С4 показались не случаем. Это дизайнерский движение, варианты на тему официального логотипа марки «Ситроен» в виде двойного шеврона – тех шестеренок, с производства которых фактически век вспять начинал собственный дело Андре на данный момент. Так что бумеранги С4 исторически не связаны с орудием австралийских туземцев.

Но они умопомрачительно органично вписываются в вид автомобиля.

Citroen C4 Купе, помимо этого что имеет три двери против 5 у хэтчбека, отличается еще оживленным контуром задней части. Конкретно на базе купе подготавливается «боевой» «Ситроен» для роли в мировом чемпионате по ралли – он придет на замену «Ксаре», принесшей всемирный титул в 2004 году.

При взгляде на купе и хэтчбек позади думается, как словно бы перед вами два совсем разных автомобиля, не смотря на то, что наружные пропорции и размеры совпадают стопроцентно. Отличие лишь в том, что из-за формы заднего бампера купе на 13 мм дольше.

оформление и Размеры салона схожи. Оба кузова предоставляют настоящие места для 5 пассажиров.

И Все-же ОН Крутится

Но снутри водителя ожидает большое количество сюрпризов, основной из которых – управляющее колесо с недвижной ступицей. Она разрешила сконцентрировать в одном месте практически все органы управления. Поглядите на схему (с.

40): все весьма функционально. Нечайно задаюсь вопросом, как комфортным это окажется для водителя. Но чуть тронувшись, забываешь об опасениях – словно бы бы всю жизнь крутил лишь данный «неверный» руль.

На автостраде мне понравилось задавать скорость перемещения кнопками круиз-контроля. Цифровое значение высвечивается в правом нижнем углу центрального монитора. Чуть коснешься педали акселератора или тормоза, автомобиль передает управление скоростью водителю. Но надавив на кнопку «память», восстанавливаешь потерянную скорость.

Однако возможно снять ноги с педалей и размять их.

на данный момент я не могу заявить, что мне приглянулся руль нового автомобиля. Вернее заявить, что приглянулась… ступица. Так как в отличие от всех других рулей, ситроеновский крутится около собственной оси, а не совместно с осью. И все таки… он крутится. А это основное.

Свидетельствует, эра авто джойстиков пока не установилась.

Грех И НАКАЗАНИЕ

Во Франции, где произошло знакомство с ситроеновской новинкой, вне автострад скорость ограничена простыми нам 90 км/ч. В неспециализированном-то я достаточно законопослушен и стараюсь не злоупотреблять радушием. Но уж и разрешенные мне 90 км никому не уступлю.

И вот представьте: при перестроении на данной, всецело неопасной для современного автомобиля скорости сидение подо мной неожиданно дернулось и задрожало. Оказывается, вступило в воздействие устройство, дающее предупреждение о скрещении полосы разметки. Всего самую малость опоздал подать сигнал перестроения… и фактически взял по одному месту.

Вот-вот, не отвлекайся и будь внимателен к для себя и вторым участникам перемещения! Весьма необходимая вещь.

Эта ситроеновская «штучка» по-настоящему хлопочет о сидячих за рулем и еще выручит большое количество судеб. В особенности нужной она окажется, в случае если водитель уснет, что как правило случается на громадных скоростях и однообразных далеких автострадах. Вот исходя из этого порог срабатывания «зуммера» сидения – 80 км/ч. Броско, что в случае если перед скрещением вы включили «мигалку», то устройство не сработает.

Ну а вдруг запамятовали – зуммер напомнит вам конкретно с той стороны сидения, с которой вы пересекли разделительную.

Прелюбопытное устройство сходу позвало большое количество шуток. Кто-то прозвал его «наказанием и преступлением», кто-то внес предложение брать с хозяев автомобилей, снаряженных таким контролером, дополнительный штраф за нарушения ПДД – мол, был предотвращён!

Но обладатель устройства в любом случае обречен на дополнительные затраты: ситроеновский контролер скрещения разметки есть опцией, а за дополнительную Законодательство, конечно, нужно платить.

Чувство Будущего

Мне довелось поездить на 3-х ситроеновских «четверках»: красноватом двухлитровом бензиновом купе и хэтчбеках с бензиновым и дизельным движками количеством 1,6 л. Конечно, авто отличаются характером: двухлитровый 180-сильный мотор порезвее наименее массивных братьев. Авто с кожаной обивкой салона смотрятся солиднее. Но в случае если обобщить воспоминания, то основное – это чувство будущего, к которому вы прикасаетесь, сев за руль С4.

Вы водитель автомобиля, опередившего время.

Но не весьма задирайте шнобель и не отрывайтесь от реалий судьбы. С4 – существо всецело земное. Автомобиль унаследовал подвеску «Peugeot 307», собственного одноклассника из модельного последовательности параллельной марки концерна ПСА. Более того: создание С4 разместилось на тех же мощностях завода в Сошо в юго-восточной части Франции, где делают «307-й».

С4 стал первым из «ситроенов», что вторгся во владения «Пежо» по окончании приобретения маркой «двойного шеврона».

Вот из-за чего в движении он ведет себя так же, как «Peugeot 307», никак не уступая ему в мастерстве держать дорогу. Но в поворотах, как мне показалось, футуристический автомобиль мог быть и поострее. Вобщем, главная часть знакомства проходила под дождиком.

А сухой и мокрый асфальт – понятия разные.

Сравнивая дизельный и бензиновый движки 1,6 л, я от всей души сожалел, что в Россию дизели до тех пор пока поставлять не будут. взглянуть на особенности – так как по вращающему моменту дизель неоспоримо в первых рядах, а вдруг к этому прибавить его экономичность и невысокую шумность (он расходует на третья часть меньше горючего), то станет ясно, что гражданам России пора перебегать к широкой пропаганде дизельного горючего в масштабах всей страны. По другому научно-технический прогресс снова обойдет нас стороной.

В первоначальный раз на С4 «Ситроен» ввел понятие «ароматный дизайн», разместив справа от центрального дефлектора вентиляции маленькую емкость с освежителем воздуха. Девять предлагаемых запахов должны естественным образом вписаться в стилистику автомобиля. Представьте, изучения обосновали, что запахи способны подымать настроение, приводить к концентрации внимания и наоборот. «Ситроен» дал светло понять, что автомобиль, как требовательная женщина, делается взыскателен не только только к наружности, да и к парфюмерии и косметике.

И раз уж обращение зашла о запахах, то несбыточная мечта русского автолюбителя обязана хоть чуточку вонять соляркой, на одном баке которой С4 способен проехать 1500 км.

И ЕЩЕ О БУМЕРАНГАХ

Citroen C4 Как ясно, бумеранг – древесная метательная палица у австралийцев, народов Юго-Восточной Азии, Мексики и старого Египта – имеет особенность, не достигнув цели, обрисовывать кривую и ворачиваться к метателю. С бумерангами С4, похоже, этого не произойдёт. дизайнеры и Инженеры «двойного шеврона» достигнули цели: у их вышел увлекательный, неповторимый и, основное, удобный, неопасный автомобиль.

Случайные статьи:

Le nouveau Citroën C4 Cactus face aux Peugeot 308 et Renault Megane


Статьи по теме:

  • Презентация citroen c4 что? где? когда?

    Презентация Citroen C4: Что? Где? В то время, когда? ГДЕ? Предместья Парижа для «Ситроена» – родные пенаты. Количество «четверок» на улицах гласит о…

  • Презентация бмв 7 series старший брат

    Презентация Бмв 7 series: Старший брат За рулем огромных, длиннобазных седанов в большинстве случаев ощущаю себя проф водителем. Единственный способ хотя…

  • Citroen c5 2.2 hdi страсти по дизелю

    Модернизируя домашний С5, компания «Ситроен» главную ставку сделала не на наружность, а на новые дизельные моторы. Citroen C5 2.2 HDi Дизели концерна PSA…