Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Презентация летние шины amtel planet-301 vredestein sportrac. новый игрок

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: летние шины Amtel Planet-301 Vredestein Sportrac. Новый игрок

Марку Amtel она позиционирует как шины среднего класса для современных русских авто и недорогих импортных автомобилей. Шины Amtel Planet, Planet 2Р, Planet DC читателям уже привычны, а вот с другими – Vredestein знакомство еще предстоит. Эта марка (шины High Performance и UltraHP), согласно расчетам компании, может соперничать с самыми именитыми брендами – Bridgestone, Continental, Goodyear, Michelin и Pirelli.

Ну а до тех пор пока две новинки от AV.

AMTEL PLANET T-301

Самое увлекательное отличие Т-301 от вторых «планет» – протектор, выполненный из 4 разных видов резиновой консистенции. В дополнение к уже известным «планетам» предлагается модель последнего поколения Т-301. Сохранив в большинстве случаев низкое сопротивление качению и высшую топливную экономичность, она владеет некими преимуществами на мокрой дороге.

Широкие продольные канавки протектора в стиле «Новая волна» вбирают в себя больше воды, а боковые ее из пятна контакта. Двойное «водяное» ответ снабжает не нехорошее сопротивление аквапланированию, а развитые неподвижные шашки – высшую курсовую устойчивость. Не считая того, в рисунке протектора шашки 4 разных размеров, что понижает шум шины и усиливает плавность хода.

Самое значительное отличие Т-301 от прошлых моделей – протекторная часть из 4 консистенций резины. Это стало возможным благодаря оборудованию и современным технологиям «Квадроплекс» компании Brestoff.

Протектор складывается из 3-х слоев. Верхний насыщен кремнийсодержащим наполнителем, что снабжает отменные сцепные характеристики на мокром покрытии. 2-ой, подканавочный слой выполнен из более твёрдой, низкогистерезисной резины, что разрешает уменьшить боковую податливость протектора.

Задачка слоя – уменьшить время реакции шины на поворот руля, сделать правильной передачу боковых сил и таким макаром сделать лучше устойчивость и манёвренность автомобиля.

3-ий слой – надбрекерный, также сделан по особому рецепту. Его функция – прочно связывать протектор и брекер. В плечевых территориях торцы трехслойного пирога закрывают крепкие мини-боковины, предохраняющие его от расслоения.

Тормозной путь со скорости 80 км/ч на мокром асфальте у Amtel Planet T-301 больше, чем у Dunlop SP Спорт 2020E, всего на полуметра, но на сухом – меньше на полтора.

VREDESTEIN SPORTRAC 2

Новичок на русском рынке «Фредештайн» (Vredestein) предлагает модель Sportrac 2, к дизайну которой приложил руку сам Джорджетто Джуджаро.

Vredestein Sportrac 2: направленный набросок протектора и две широкие продольные канавки снабжают громаднейший водоотвод из пятна контакта. Sportrac 2, как говорят производители, отличается усиленной боковиной, «настроенной на управляемость» (HTS – Handling Tuned Sidewall). Направленный набросок протектора и две широкие продольные канавки снабжают громаднейший водоотвод из пятна контакта и превосходно противостоят аквапланированию.

Особенный компонент Silica Спорт Solution присваивает покрышке высочайшие сцепные характеристики на сухом и мокром покрытии. Изнутри шина покрыта новейшей воздухонепроницаемой консистенцией – мелкие проколы ей не ужасны. Для защиты диска от повреждений помогает особенная защитная кромка-выступ, закрывающая закраину обода.

Воспоминания

Презентацию собственных новых моделей Amtel – Vredestein совершила сперва февраля (середина южно-африканского лета) на полигоне «Геротек» (Gerotec). Amtel Planet

Т-301 размерностью 195/65R15 воображала праворульная «Тойота-Каролла» с мотором 1,6 л.

Всецело приемлемую плавность хода сопровождает шлепающий шум протектора. Сцепные характеристики весьма хороши на мокром покрытии, но по сухому асфальту «Тойота» начинает скользить ранее, чем хотелось бы. Однако, действительно, начало скольжений превосходно чувствуется и поведение автомобили предсказуемо. Восстанавливается сцепление плавненько и в всех режимах без неожиданностей.

На мокром асфальте скольжения не такие длинноватые, а восстановление и срывы происходят чуток резче.

Курсовая устойчивость на скоростях до 120–130 км/ч – без замечаний. Удалось испытать аквапланирование. Проскальзывание наступает около 80 км/ч (глубина воды в ванне 10 мм), а срыв поближе к 90 км/ч – для шин среднего уровня замечательно.

Другие шины – Vredestein Sportrac 2 205/55R16 представили на БМВ-320, и они покинули приятное воспоминание. Комфорт без замечаний, шум, плавность хода – все на хорошем уровне. Курсовая устойчивость кроме того на скорости 200 км/ч остается в норме. Высоки сцепные характеристики и на сухом, и на мокром покрытии, а переход в скольжения прогнозируем. Единственное – восстановление на мокром асфальте происходит резче, чем начало скольжения.

И последнее: продольное аквапланирование начинается на скорости около 80 км/ч, в повороте начало распрямления линии перемещения – за 85, а полное скольжение наступает при 90 км/ч.

Что ж, в первом приближении – хорошие шины. Дождемся на данный момент результатов отечественных простых тестов, где новинки сравним с соперниками.

Случайные статьи:

Стильная презентация шин vredestein


Статьи по теме:

  • Презентация летних шин «нокиан» nry и nrvi. горячее финское лето

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛЕТНИХ ШИН «НОКИАН» NRY И NRVi. ГОРЯЧЕЕ ФИНСКОЕ ЛЕТО Очередные новинки – скоростные шины NRY (до 300 км/ч) и NRVi SUV – для «паркетных»…

  • Тест летних шин 2008

    Каков рейтинг самых фаворитных летних шин вазовской размерности? Как смотрятся показавшиеся тут новинки на фоне уже известных? В итогах обыденного…

  • Пятнадцать летних дюймов

    ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТНИХ ДЮЙМОВ Зима позади, пора присматривать летние шины. Фанаты тринадцатидюймовых смогли ознакомиться с новинками рынка в ЗР, 2004, № 3, на…