Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Презентация опель opc. опель на три буковкы

Презентация Опель OPC. Опель на три буковкы

Он просто не осознавал, из-за чего его стремительная «Альфа», парящая по автостраде известной гонки «Тарга Флорио» в горах Сицилии, не может оторваться от какого-либо массивного вагона.

Эти производителя Тут кроме того духи протцов – итальянских чемпионов не посодействуют. Так как это самый резвый серийный вэн в мире: 240 «лошадей», 7,8 с в разгоне до сотки! И вдобавок у него «липнущие» к дороге колеса 235/35ZR19, здоровые диски тормозов поперечником 321 мм в первых рядах и 278 мм позади, адаптивное шасси IDS Plus2, шестиступная коробка, ковшеобразные сидения «Рекаро» и спидометр до 260 км/ч!

Да, парень! С таким соперником не каждый совладает. Запомни на будущее данный соответствующий голубий цвет Arden Blue и заглавие – « Опель Зафира OPC»…

ЗАРЯДКА ПО-ГЕРМАНСКИ

«Опель-Зафира ОРС» – самый быстроходный в мире серийный мини-вэн. Разгон до 100 км/ч – 7,8 с, громаднейшая скорость – 231 км/ч. Конечно, просторный семиместный мини-вэн с этими чертами – все таки исключение. Куда почаще замечательнейший мотор и Подвескаивное шасси накрывают более легкими и малогабаритными кузовами. «Астра ОРС» одноименного подразделения компании (ОРС – Опель Performance Center, в свободном переводе «Центр доработки «Опель») – с этим же 2-литровым мотором в 240 л.с.

разгоняется до сотки всего за 6,4 с. Динамика – экстаз! Стоит наступить на педаль, стрелку тахометра забрасывает на право, в реве мотора прорезаются сочные осиплые нотки, фронтальные колеса начинают пищать в дозированной пробуксовке, а лопатки вдавливает в спинку сидения!

На всех машинах от ОРС фронтальные сидения «Рекаро», в отделке интерьера – кожа,

вставки и алюминий под цвет кузова.

Коробка – лишь шестиступная механическая со сближенными передаточными числами. На «Опеле-Астра ОРС» – система управления и электрогидравлический усилитель руля шасси IDS Plus (Interactive Driving System). Она соединяет воединыжды совокупности стабилизации ESP, контроля тяги TC, Абс, устройство дотормаживания Brace Assistant и CDC (Continuous Damping Control) – адаптивное управление амортизаторами, каковые меняют свойства зависимо от стиля и дороги езды.

Но вся эта электроника не спешит с вмешательством, разрешая водителю ощутить предел свойств – собственных и автомобиля. Недаром в доводке автомобили принимал участие выступающий в DTM гонщик Мануэль Рёйтер. А вдруг уж вы в себя стопроцентно уверенны, ожидать, в то время, когда сработает электроника, не обязательно. Нажимайте кнопку «Подвеска» – и все опции станут весьма твёрдыми, а электрические педали и руль – весьма чувствительными.

Недавно у «Опеля» показалась уже и IDS Plus2. Устройство второго поколения устанавливают на «Зафиру ОРС» и «Вектру ОРС».

На «Астру ОРС» и «Зафиру ОРС» ставят двухлитровую «четверку», развивающую 240 л.с. и отличающуюся хорошей тягой с низких оборотов. Это приз малоинерционного агрегата турбонаддува с давлением до 1,2 бар. Под капотом «Вектры ОРС» мотор V6 – 2,8 л, 255 л.с. при давлении наддува 0,6 бар, развиваемом 2-мя турбоагрегатами.

Неспециализированная с «четверкой» особенность: остывание кованых поршней разбрызгиваемым снизу маслом. Для последней подготовили агрегат важнее, но чуток наименее форсированный – V-образная «шестерка» количеством 2,8 л развивает 255 л.с. Регулируемые фазы газораспределения снабжают сильную тягу на всех оборотах – солиднейший момент 355 Н.м – в спектре 1800–4500 об/мин.

Нет потребности еще раз выбирать передачи шестиступной коробки. В итоге: разгон до 100 км/ч за 6,7 с, громаднейшая скорость 260 км/ч! Возможно и прирастить отдачу мотора, но для переднеприводной автомобили среднего класса 250 л.с. – разумный предел.

Перешагивать его ненужно: фронтальные колеса разгружаются при разгоне и, срываясь в пробуксовку, просто не смогут воплотить излишек мощности.

Примечательно, что такой же заряд от ОРС взял и универсал «Вектра Караван». Так безумного характера совсем не ожидаешь от «сарая» длиной под 5 метров!

Родовые ЧЕРТЫ

Соответствующий элемент дизайна ОРС – трапециевидные выхлопные трубы: одна в центре – у «Астры», по две – у «Зафиры» и «Вектры». «Вектра Караван ОРС» – реактивный пульман. В сопоставлении с хэтчбеком базу прирастили на 130 мм и фактически весьприрост достался заднему пассажиру. Модели от ОРС похожи, как братья, не только только опциями и взрывным нравом шасси, да и элементами дизайна.

Общесемейные изюминки: ромбовидные фары, планки радиаторных решеток, бамперы с обширно открытыми воздухопоглотителями, «кожано-алюминиевые» салоны, глубочайшие сидения «Рекаро», пухлые трехспицевые рули. Красив синхронный кивок стрелок на приборной доске при включении зажигания – до предела и назад: зверек встрепенулся!

Громадный, фактически пятиметровый, «Опель-Вектра Караван ОРС» – один из более емких и… быстроходных универсалов. Опель-Вектра ОРС» – одна из самых стремительных серийных автомобилей с фронтальным приводом: набирает сотку за 6,7 с и разгоняется до 260 км/ч. Малогабаритная и сравнимо легкая «Астра» с мотором 240 л.с. – самая оживленная из модификаций ОРС: всего 6,4 с до сотки!

Но эти «опели» все таки не «чистые» Подвескакары из тех, что не хорошо приспособлены для ежедневной езды. Они всецело комфортны в размеренных режимах перемещения, богато укомплектованы и более эргономичны, чем «гражданские» предположения. Конечно, низкопрофильные колеса и уменьшенный на 15 мм дорожный просвет принудят быть осмотрительнее на колдобинах.

Но большое количество ли их в Европе? А вот русским клиентам стоит напомнить об этом – так как заряженные модификации от Опель Performance Center уже начали реализовывать в Российской Федерации. Цены на момент подготовки материала были еще не выяснены.

Для справки приведу германские: «Астра ОРС» – 28 тыс. евро, «Зафира ОРС» – 32,5 тыс., «Вектра ОРС» – 37,8 тыс., «Вектра Караван ОРС» – 38,6 тыс. евро.

Ну а вдруг вам не нравится голубий цвет – не расстраивайтесь. В 2005 году палитра цветов кузовов расширилась и по сей день смотрится и звучит, как цветомузыка – Arden Blue, Star Silver, Sapphire Black, Magma Red…

ЧТО ТАКОЕ ОРС?

Для омологации неких классов Подвескаивных автомобилей в Германской федерации автоПодвескаа существует требование малого тиража – 2,5 тыс. штук. Особенные подразделения автогигантов производят ограниченные серии заряженных авто, каковые расползаются среди Подвескасменов и любителей. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века компания «Опель» образовала Опель Performance Center, а через два года оттуда вышла 2-литровая «Астра» со 160-сильным мотором, разошедшаяся трехтысячным тиражом.

В 2002-м мощность прирастили до 200 л.с. – таких автомобилей сделали уже 3500. Фуррор заряженных предположений подвигнул к расширению палитры. Тем же мотором оснастили 500 универсалов «Астра», подошел движок и «Зафире».

В 2005 году линейку моделей обновили и расширили.

«ТАРГА ФЛОРИО»

Сперва XX века граф Винченцо Флорио, потомок обеспеченного сицилийского рода, привез на полуостров 1-ый самоходный экипаж – трицикл «Де Дион-Бутон», бензин для которого сперва доставляли из Парижа. В отсутствие соперников устроили состязания… с наездником и велосипедистом. Мотор трицикла перенагрелся, первой финишировала лошадка. В 1906 году Флорио организовал авто состязания, выставив в качестве приза серебряное блюдо (targa).

Автостраду проложили по сохранившимся еще с Пунических войн горным дорогам в округах Палермо. Она складывалась из 3-х кругов по 149 км с перепадом высот 1000 м. Победителем стал Алессандро Каньо на автомобиле «Итала», продемонстрировавший среднюю скорость 47 км/ч. Позднее на автостраде «Тарга Флорио» сражались Энцо Ferrari и Альберто Аскари, Тацио Нуволари и Хуан-Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс… В первой половине 70-ых годов XX века, в то время, когда мощности гоночных автомобилей превысили 600 л.с., гонку преобразовали в ралли, а в 1977-м, подчинившись требованиям безопасности, закрыли совсем.

Opel Astra H OPC — Sound / Acceleration / Onboard Autobahn / Top Speed / 0-250 Km/h