Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Презентация рено symbol а из третьего окна

Презентация Рено Symbol: а из третьего окна

Мое знакомство с новым «Знаком» на столичном автомобильном салоне, где состоялся его дебют, было скоротечным. Окинул беглым взглядом кузов, посидел снутри, посмотрел в багажник. Приберегу вопросы до турецкой презентации, поразмыслил я, благо ожидать недолго.

НА ПУТИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

Практически все стало естественным по окончании испытательной поездки, а пресс-конференция совсем расставила все по полочкам. Новый «Знак» – совместная разработка инженеров «Рено» из Франции, Румынии и Турции. «Мы применяли прежнее, превосходно зарекомендовавшее себя шасси модели «Клио» второго поколения и облачили его в новый кузов» – эта фраза на пресс-конференции была основной. «Автомобиль забрал от старенького «Знака» наилучшие особенности и стал более красивым снаружи, а дополнительное третье боковое окно улучшило обзорность».

Красавчиком новый «Знак» не назовешь, стремительнее красивым и гармоническим. Третье окно в самом деле было нужно кстати. Возможно, в самом деле видно чуточку лучше (не смотря на то, что и прошлый «Знак» имел обычную обзорность), но серьёзнее второе: из-за модифицированного кузова и дополнительного стекла корма на данный момент не думается посторонним телом.

Ну и в целом новый «Знак» смотрится всецело гармонически, что не сообщишь о прошедшей модели, вылепленной из «Клио» способом наращения багажника.

Комфортный, как следует собранный интерьер портит твёрдый пластик. На неидеально ровненьких турецких дорогах то тут, то в том месте появляются скрипы. Щиток смотрится скучно – его воскрешают лишь серебристые ободки и радостные числа (только в дорогих комплектациях) устройств.

Руководить климат-контролем сперва не по привычке – сбивают обычные обозначения температуры скорости и кнопок вентилятора.

Но кто придумал эти дверные ручки?! Их как словно бы для другого автомобиля отрисовывали… возможно, и не для автомобиля совсем. Уж лучше бы заняли у предшественника – пускай приевшиеся, но испытанные временем.

Производители открыто молвят, что заднее сидение с комфортом вмещает лишь двоих взрослых и малыша. Сидячий на пассажирском сидение уже начал ворчать, а я все не трогался с места, кропотливо выискивая в салоне отличия от старенького «Знака». Нашёл – окантовка главных устройств! И вдобавок комплект оборудования в дорогих комплектациях стал богаче. Работу пары дополнительных подушек, защищающих фронтального пассажира и водителя, оценить, к счастью, не было нужно.

А вот климатической установке, в то время, когда за бортом далековато за 30 градусов, – мелкий поклон. «Хорошим» словом помянул и того, кто включил обогрев сидения (также новшество). Совсем вскипев (в прямом смысле), я обвалился и на производителей, каковые кропотливо запрятали разыскиваемую кнопку, вприбавок забыв оборудовать ее индикацией.

ОТЫСКАЛ в памяти ВСЕ

До тех пор пока тело пробует угнездиться в сидение с спинками и маленькими подушками, руки шарят в отыскивании регулировки по высоте. Кресло поднял, действительно, для этого было нужно привстать самому. на данный момент намного эргономичнее, лишь голова практически упирается в потолок, а ведь я далековато не баскетбольного роста. «Знак» повзрослел, но его внутренний мир не изменился.

Багажник «Знака» – один из фаворитов в классе по количеству, под полом расположено полноразмерное запасное колесо. Шестнадцатиклапанный 1,4-литровый движок умопомрачительно негромко усиливается , практически неслышно перебегает со ступени на ступень автомат. Кстати, 98-сильный мотор остался в одиночестве – с прошлыми 75-сильными агрегатами для того чтобы же количества «Знаки» к нам поставлять не будут.

Нельзя исключать, что позднее кандидатура покажется (к примеру, бензиновый количеством 1,6 литра или дизель), но пока это лишь замыслы. А силы и излишние кубики не помешали бы – планируешь поехать резвее, но автомобиль тут же скисает. Однако ктому же автомат дает осечки: то задумается, то, наоборот, подтыкает без потребности пониженные передачи.

С механикой мотор смотрится намного живее – кроме того начинаю заводиться на зигзагообразных дорожках. Чуть-чуть сбивает лишь нечеткое включение передач. Но лишь шоссе начинает уходить в горы, «лошадок» снова не достаточно, приходится повсевременно подтыкать пониженную и кропотливо вымерять расстояние для обгона.

И не смотря на то, что разработчики убеждают, что поиграли опциями шасси, нрав «Знака» не поменялся. Автомобиль все так же готов угодить и водителю, и пассажирам – первому прозрачной маневренностью, а остальным удобной и всеядной подвеской. Откровением стали разве что тормоза.

До этого педаль была по-французски мягенькой, а на данный момент приходится прилагать не нехорошее упрочнение, чтобы осадить турецкого скакуна.

Не так долго осталось ждать по ту сторону окон нового «Знака» будут проплывать не только только турецкие ландшафты. Автомобиль собираются продавать в государствах Центральной и Восточной Европы, Среднего Востока, Африки и, конечно, Рф. У нас по цене от 371 000 до 483 000 рублей. Дорого, в особенности в случае если отыскать в памяти, что еще лет 5 вспять цена была в полтора раза ниже.

А сейчас за эти Энциклопедия грузовиков не купить кроме того «Логан». Не смотря на то, что как его ассоциировать с «Знаком» – кроме того третьего окна нет!

НА БЕРЕГУ ТУРЕЦКОМ

Новый «Знак» создали за 26 месяцев. Так твёрдые сроки удалось выдержать благодаря современным компьютерным разработкам и забранной у «Клио» второго поколения ходовой части. Издержки совместно с инвестициями в создание составили около 100 млн. евро. Автомобиль производят на заводе Oyak-Renault в турецком городе Бурса. Тут на одной полосы с «Знаком» собирают универсалы и хэтчбеки «Клио» (третьего поколения), кроме этого «Меган» с кузовом автомобиль.

Громаднейшая мощность завода при трехсменной работе – 360 тыс. автомобилей в год. Главные рынки сбыта «Знака» находятся в конкретной близости от предприятия, что разрешает уменьшить затратные затраты. Более 80% продаж приходится на Россию, Турцию, Алжир и Румынию.

Рено Symbol избавился от собственной основной трудности – непрезентабельной наружности. Большинство вторых недочетов (и плюсов) перебежало по наследию.

Случайные статьи:

Renault Symbol практичный работяга


Статьи по теме:

  • Рено symbol. турецкая муза рено

    Рено Symbol. ТУРЕЦКАЯ МУЗА РЕНО РЫНОК Выбираем с разумом ТУРЕЦКАЯ МУЗА РЕНО Совсем недавно мы знакомили читателей с морально стареющим и сдающим позиции…

  • Рено symbol (2002–2009) чисто символически

    Популярная фраза дает представление о затратах на содержание «Рено-Знак»: они сравнимо малы, прикинул Игорь Козлов. Фото Константина Якубова. Рено Symbol…

  • Рено symbol. знаки новизны и всепостоянства

    Рено Symbol. Символы НОВИЗНЫ И Всепостоянства Окрашенные в цвет кузова бампер и молдинги дали «Знаку» законченный вид. Шильдик Рено на данный момент…