Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Презентация субару forester дизель в оппозиции

Презентация Субару Forester: Дизель в оппозиции

Сейчас, точно, самое время порассуждать о верном и чисто мужском упрочнении на педали сцепления, экзальтированно цокнуть языком, комментируя фактически бесшумную работу совсем равновесного оппозитного дизеля. Заодно покритиковать фирменную горбинку на капоте, впечатляющие формы которой отвлекают внимание.

А позднее необходимо снова размякнуть и поделиться совсем ассоциациями и неавтомобильными чувствами – показался и не растворяется образ упруго и очень тихо разгоняющегося скоростного поезда. Нескончаемо долгое ускорение вдавливает в спинку кресла, а около тишь, как словно бы уши набили ватой. До тех пор пока «Форестер» с двухлитровым турбодизелем создаёт весьма подходящее воспоминание.

Вот лишь, запамятывая про мотор, дискутируем мы с машиной почему-либо на совсем другие темы.

В голове все еще бензиновый «Форестер», показавшийся весьма кренистым и удобным и, в действительности, проваливший 1-ое жёсткое опробование. Оказывается, дизельный «Лесник» совсем второй! Он цельный, целеустремленный, напружиненный, как педаль субаровского сцепления. Вот под колесами мелькнул участок гравийки, и стало очевидно: эта машина тверже на мелких неровностях.

Позже, сдаваясь в повороте, взвизгнула универсальная шина «Йокогама» и… никаких пугающих наклонов, боковой раскачки кузова. «Форестер» вписался в резвый вираж, возможно, не совсем, но с большой уверенностью. Всё на поверхности: понятное и размеренное поведение, в меру четкий руль – словом, то, чего так не хватало бензиновому собрату.

Из-за чего? Так как чуток более твёрдые пружины в первых рядах, совсем не нарушающие неспециализированного комфорта, – основное и, наверное, единственное отличие в настройках шасси. Все же «Лесник» внезапно стал похож на машину предшествующего поколения, славящуюся ездовым нравом.

Автомобиль ясен и готов продемонстрировать собственные свойства как на асфальте, так и на дорогах без покрытия. ДИЗЕЛЬ-САН

В дополнение к отменной звукоизоляции – умопомрачительный нрав. Чуть стрелка тахометра подбирается к 1700 об/мин, «Форестер» преобразуется в тот поезд, массивно и одновременно с этим неприметно набирающий скорость. Никакого рыка, посвистываний турбины. Лишь шелест шин, отзвуки подкапотных процессов и усиливающейсявэдовой коробки.

Сперва кроме того не достаточно некоего звукового дополнения к происходящему. Позднее привыкаешь прислушиваться и почаще посматривать на тахометр.

Дизельный «Форестер» балует отменным комфортом, среди них и сидячих позади. Инженерам не грех поразмыслить о контрольной лампе… мало действенных оборотов: мотор ярок в достаточно узеньком (1750–3200 об/мин) рабочем спектре, как и положено современному турбодизелю. Ниже полутора тыщ он открыто не едет.

Довольно часто на крутом подъеме просто не чувствуешь, что обороты упали ниже критичной отметки, и… движок глохнет.

Не весьма любопытно и раскручивать мотор выше 3500 об/мин. Тут темперамент «Форестера» слабнет, сводя на нет удовольствие от начальных эмоций. Остается почаще воспользоваться коробкой, чтобы поддерживаешь настойчивый стиль езды. А новенькая 6-ступенчатая механика лишилась не только только простого демультипликатора, да и, как обидно бы это не звучало, прежней четкости переключений.

особые противовесы и Тросовый привод, конечно, разрешили осязаемо понизить вибрации, но плата за это – неточности и отсутствие «скорострельности».

В горах, например, часто путаешь третью и пятую передачи, временами попадая в щекотливые обстановки.

ОТ КОМФОРТА К СОТРУДНИЧЕСТВУ

Автомобиль до тех пор пока в пути: в первых рядах начало и сертификация продаж весной-летом 2009-го. Конечно, с стоимостями полная неопределенность. Возможно лишь представить, что автомобили, нацеленные на просвет меж бензиновыми предположениями «Форестера» – атмосферной и турбо, будут поближе к первой.

Имеется надежда, что дискуссия о различиях в настройках подвесок «форестеров» не будет прекращена. Конструкторы «Субару» внимательно отнеслись к критике и не исключают модернизации шасси бензиновой автомобили. Смотришь, к весне и она получит более ясный нрав.

ЛЮБИТЕЛЯМ СЧЕТА

Блок цилиндров нового дизеля Субару Boxer EE20 сделан из дюралевого сплава. По сопоставлению с бензиновым (EJ20) движение поршня увеличен на 11 мм, а поперечник цилиндра уменьшен на 6 мм. Сокращено и межцентровое расстояние – со 113,0 до 98,4 мм, что подобно показателям 6-цилиндрового мотора «Трибеки». Меж цилиндрами показались дополнительные каналы совокупности остывания. Коленчатый вал положен в весьма твёрдую «постель» из композитных материалов.

Мотор на 60 мм с излишним меньше бензинового собрата. Большинство инноваций ориентировано на то, чтобы сделать конструкцию малогабаритной, весьма твёрдой и бесшумной. По утверждению компании, «Форестер» на баке горючего проезжает больше 1000 км.

При разумном воззвании с акселератором, конечно.

Субару Forester – убедительное подтверждение того, что современный дизель возможно не только только малогабаритным, экономным и приемистым, да и умопомрачительно удобным.

Случайные статьи:

Subaru Forester 2.0D Sport Lineartronic Fahrbericht / Der Klassiker mit Boxer-Diesel — Autophorie


Статьи по теме:

  • Субару forester. японский лесник

    Субару Forester. ЯПОНСКИЙ ЛЕСНИК ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ЯПОНСКИЙ ЛЕСНИК Subaru Форестер — новенькая модель японской компании. Делается с лета…

  • Субару forester, legacy. диалог с оппозицией

    Субару Forester, Legacy. Диалог с оппозицией Субару Forester и Субару Legacy Модели «Легаси» и «Форестер» воплотили долголетний опыт разработки вэдовых…

  • Субару forester в гуще событий

    Полгода вспять мы ведали о «Форестере» с новым базовым движком. на данный момент обновили и другие моторы. Что заполучил с ними кроссовер? Субару…