Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

При поимке вооруженных преступников гаишники организовали на мкад живой щит из мирных людей

Сотрудники столичной ГИБДД применяли обыденные автомобили, проезжающие по МКАД, в качестве живого щита для задержания вооруженных преступников. Но автомобиль Audi с преступниками протаранил индивидуальные автомобили и скрылся . Обладатели же разбитых автомобилей определили, для чего им дали приказ перекрыть дорогу, лишь по окончании . Гаишники кроме этого заявили, что средства за возмещение вреда автовладельцы-камикадзе не возьмут.

Пострадавшие от действий ГИБДД автолюбители объявили, что обратятся в Генеральную прокуратуру.

Один из участников живого щита Станислав Сутягин разместил в интернете собственный видеообращение, в каком поведал, что 5 марта примерно в шесть утра он двигался по МКАД со стороны Щелковского шоссе в сторону Ярославского. Не доезжая Ярославского шоссе его и других автолюбителей остановили сотрудники ГИБДД и продемонстрировали, как расположить машину на проезжей части. Через пара мин., протаранив меня и стоящий рядом автомобиль Волга, пронеслась машина Audi серебристого цвета, по окончании чего инспекторы ГИБДД сели в собственные автомобили и продолжили перемещение, — сказал водитель.

— Прошедший глава ГИБДД объявил, что сотрудники ГИБДД не имели права так поступать

Обладателям же разбитых автомобилей было предписано ехать на должность ДПС. В том месте они выяснили, что, оказывается, проводилась спецоперация по задержанию вооруженных преступников и что возмещать вред им никто не планирует, на должности водителям сказали, что автомобиль с преступниками скрылся и нет никаких шансов взять возмещение вреда.

Сутягин выделил, что инспекторы ГИБДД кроме того не попросили водителей выйти из автомобиля. Сейчас потерпевший от действий гаишников водитель хочет обратиться в столичную прокуратуру и в Генеральную прокуратуру в связи с тем, что его машине был нанесен вред, а жизни водителей подвергались опасности.

Напомним, что в 2008 году в блогосфере показались похожие сообщения о &семь дней;живом щите. Как направляться из сохранившегося на ресурсе Livejournal чувственного поста пользователя mistress-new, инцидент случился 18 мая 2008 года. Вот что пишет блоггер (стилистика и орфография сохранены):

Приблизительно в 03 часа 20ночи, на Каширском шоссе из центра, приблизительно метров через 300 от светофора на Братеево. Та же х***я что в Белоруссии. Видно, перенимают опыт. Вижу, как неясно с чего тормозится передняя машина — ВАЗ-2106.

Поднимается в левом последовательности. Вижу мента со светящейся палкой. Машет палкой нам. Мой нижний за рулем.

Останавливаемся, он говорит: Что такое? — он в ответ Находитесь где стоите. Он менту: Что, б***ь, щит из нас строите? (как ж***й чуял!), включает аварийку.

Мент, не отвечая, уходит вперед (т.е. назад по ходу перемещения). Невнимательно вижу, что поднимаются тачки в примыкающих последовательностях.

Выручило то, что мой Леха весьма умелый водитель, ну и ж**а у него чует превосходно: В зеркале позади ксеноновые фары… Б***Ь!!!! В отечественном последовательности!!!! Он просто катит с места и жмется левее и левее, к самой шестёрке — фары смещаются правее и мимо отечественной автомобили со свистом пролетает БМВ, ускоряется ктому же красные огоньки уже на большом растоянии в первых рядах.

Мент раздосадованно швыряет в след ему палкой.

Комменты ГИБДД непонятны

ГИБДД контролирует данные об применении автовладельцев в качестве живого щита. Об этом радиостанции Эхо Москвы заявили в Управлении ГИБДД по Москве. Все комменты по поводу инцидента возможно будет взять лишь по окончании окончания проверки.

Одновременно с этим представители управления третьего батальона специального полка ДПС, что обслуживает данный участок МКАД, сказали, что не давали подчиненным разрешения на подобные деяния, сказал во вторник канал Российская Федерация 24.

Прошедший глава ГИБДД объявил, что сотрудники ГИБДД не имели права так поступать

По факту применения сотрудниками ГИБДД автовладельцев и их машин в качестве живого щита должно было быть срочно назначено служебное расследование. Так в прямом эфире радиостанции Эхо Москвы член Совета Федерации, прошедший глава Головного управления ГИБДД (ГИБДД) МВД РФ Владимир Федоров откомментировал данные о том, что сотрудники ГИБДД применяли авто людей чтобы перекрыть МКАД и задержать нарушителя.

Генерал Федоров подчернул, что в обязанности милиционера и ГИБДД входит внедрение личного автотранспорта людей в случаях, прописанных в законодательстве. В этих же случаях водитель обязан дать милиционеру собственный автомобиль. В тех же ПДД записано, что по требованию носителя тс возмещается в соответствии с правилами причиненный убыток, — отметил сенатор.

Он утвержает, что водители, чьи авто пострадали в конечном счете действий служащих ГИБДД, имели возможность обратиться с требованием возмещения вреда не в прокуратуру, а в ГУВД. Но что касается применения тс для перекрытия проезжей части, то, по словам Владимира Федорова, в Административном регламенте по надзору за перемещением указывается, что сотрудники ГИБДД вправе применять тс для остановки нарушителей, но лишь собственные либо грузовые.

Не считая того, как отметил сенатор, нарушение тут усматривается в том, что водителей не попросили покинуть их автомобили, и в том, что собственные служебные автомобили сотрудники ГИБДД запрятали за автомобили личных обладателей. К тому же, инспекторы ГИБДД должны были растолковать водителям, для чего употребляются их автомобили. По словам Федорова, еще 5 марта, в то время, когда случился данный инцидент, сотрудники ГИБДД должны были рассказать о нем собственному руководству, это слету должно было быть оформлено рапортом.

Федоров сказал, что в случае если вред автомобилю Сутягина был нанесен по окончании роли в живом щите, то по закону МВД должно выплатить ему компенсацию.

ВИДЕОобращение потерпевшего водителя, кроме этого его полная расшифровка:Откомментировать эту историю в столичном ГИБДД не смогли, сославшись на отсутствие подходящей инфы, отмечает Эхо Москвы. В Главном управлении внутренних дел по Москве объявили, что определили об этом происшествии из СМИ.

Отметим, что подобный случай с внедрением живого щита случился в 2008 году в Белоруссии на автостраде Минск — Микашевичи. Тогда для задержания пьяного водителя белорусские гаишники выстроили из проезжавших мимо по магистрали автолюбителей заграждение в надежде, что нарушитель остановится. Но тот на громадной скорости протаранил пара автомобилей и скрылся .

Вдействий инспекторов пострадали пара человек.

Позднее сотрудники белорусской Государственной автоинспекции, участвовавшие в разработке живого щита, потеряли работу и приговорены к двум годам лишения свободы условно. Пострадавшие в ДТП взяли компенсацию морального ущерба в общем размере 22 миллиона белорусских рублей.

Полная расшифровка видеообращения потерпевшего

Здравствуйте. Меня кличут Сутягин Станислав Николаевич, 1981 года рождения. Я хочу поведать для вас собственную историю и дать для вас мелкий совет.

5 марта 2010 года я со собственные привычным, двигаясь на автомобиле Mercedes по Столичной Кольцевой автодороге от Щелковского шоссе в направлении Ярославского шоссе (кто живет в Москве, тот знает: в том месте длиннющий отрезок, на котором некуда свернуть и нет карманов). Не доезжая Ярославского шоссе, я заметил пара патрульных автомобилей ДПС, каковые всех останавливали.

Сейчас я двигался в последнем левом последовательности, и меня наровне со всеми остановили и попросили поставить мою машину чуток-чуток боком, что я, конечно, и выполнил. Больше ничего не растолковывая, сотрудники поставили собственные автомобили ЗА отечественными автомобилями, и практически через пара мин., протаранив меня и стоящий справа автомобиль Волга, пронеслась Audi серебристого цвета.

Сотрудники ДПС сели в собственные автомобили и продолжили преследование. Один из служащих, а конкретно Борисов Алексей Юрьевич из Первого батальона Первого специального полка, забрал у нас документы и сказал нам проследовать на должность, куда он позднее подъедет.

В то время, когда мы приехали на должность, стало известно, что, оказывается, проводилась какая-то спецоперация по задержанию страшных преступников, каковые к тому же были вооружены. И нас живым щитом, пробуя остановить машину.

Так у меня появляется вопрос к сотрудникам ГИБДД, во-1-х, а если бы он ударил по-второму, поскольку или я, или мой знакомый имели возможность погинуть, или еще кто-то второй. И если бы он (Audi — прим.ред.) тормознул, те люди имели возможность просто открыть огонь, и у их под огнем был ы я, мой знакомый, пассажир примыкающей автомобили и водитель.

Неуж-то отечественные жизни ничего не стоят? В отечественном русском стране?

Неуж-то люди, у каких власть, им глубоко наплевать на то, что в автомобилях движутся живые люди?

Самый парадокс, что за Волгой стояла еще одна Волга. В то время, когда Audi, проезжая, протаранила меня и тёмную ГАЗ-3110, эту тёмную Волгу отбросило, и она зацепила серебристую Волгу, стоящую от нее справа. А в той машине ехал мужчина, что вез беременную женщину, которая тогда рождала. Он кроме того не стал ничего сказать, он сказал: Парни, у меня не грозные повреждения, я тороплюсь в роддом.

И он отправился.

Я считаю, это, по большому счету, полный беспредел. Так самое занимательное — нам прямо сказали, что, парни, вы ничего не получите. Машину в итоге не догнали. Она скрылась.

Ну и что, что мы сказали, как для вас поставить автомобили?

Исходя из этого, Я для себя решил и хочу сообщить всем остальным: в случае если передо мной снова будут так перекрывать дорогу, я не буду останавливаться. Штраф за это — 300 рублей. А восстановление автомобили стоит еще более, а жизнь возвратить невозможно по большому счету. Решать каждому. //www.newsru.com

Живой щит из машин — Новый скандал с участием ГИБДД!