Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Прицеп и ма-аленькая телега

ПРИЦЕП И МА-АЛЕНЬКАЯТелега

КЛУБ Автовладельцев

В ХОЗЯЙСТВЕ Пригодится

ПРИЦЕП И МА-АЛЕНЬКАЯ Телега

Российский рынок временами дополняется новыми моделями прицепов. Последние ступинского завода — Трейлер-500 и Трейлер-700.

Сергей МИШИН. Фото создателя

Соперники прицепов в большинстве случаев ссылаются на громадный расход горючего, сложность и падение скорости при маневрировании в транПодвесканом потоке. Ну, а что вместо? Единственная разумная кандидатура — универсал с багажником на крыше. Но, раз услышав что-то наподобие: Везу я как-то полтонны навоза…, быстро приходишь в эмоцию. Велюровый салон никаким шлангом не отмоешь!

Так что без прицепа в хозяйстве туго.

В эру недочёта верхом совершенства был ящик на колесах из Мытищ. Сейчас заполнить эту нишу стремятся многие производители. Поглядим, чем нас повеселят два новых трейлера.

Снаружи они смотрятся прилично, если не вдаваться в частности. Внешние панели, дабы продолжительнее не заржавевалиэ, оцинкованы. Хвалебно!

Но все таки было нужно бы их выкрасить. Сияние цинка приводит к стойкой ассоциации с ведром, что не многим вероятным обладателям может приглянуться.

Пол грузовой площадки трейлеров — ровненький, по причине того, что колеса вынесены за ее пределы. Это комфортно: при перевозке досок, шифера, вторых схожих грузов возможно применять всю площадь, а не только только ту, что меж нишами. Изготовлен пол из водостойкой мультислойной фанеры — крепкой и нескользкой.

Борта низкие, но при перевозке, скажем, тюков (или второй громадной поклажи) их убережет тент. У 500-го он мелкий, у 700-го — высочайший. Сделан из непромокаемого, легко моющегося пластика.

Натягивают его на быстросъемные дуги — они засунуты в особенные отверстия в бортах — и фиксируют понизу шнуром. На большенном прицепе шнур резиновый, а на маленьком — рядовая веревка, и в движении, в то время, когда тент полощется на ветру, она слабеет. Так что временами ее приходится подтягивать.

Задний борт откидной. И в случае если груз чуток дольше кузова, придется проволокой закрепить борт в горизонтальном положении, По другому, свесившись, он закроет номерной и фонари знак. В обычном же походном положении для его фиксации помогают комфортные защелки с регулируемым натяжением.

Сам кузов лежит на сильной раме. в первых рядах она перебегает в несъемное дышло. Не весьма комфортно. Вобщем, для Трейлера-700 это не имеет значения.

При длине три с половиной метра он в гараж и без дышла не войдет. Позади к раме приварен бампер-швеллер. Будьте осмотрительны: его острые, ничем не защищенные торцы лишь и ожидают, помой-му порвать вам брюки.

Подвеска — резино-жгутовая, такая на данный момент популярна в Европе. Устройство незатейливо — в квадратную трубу вставляют квадратную же ось, развёрнутую на 45°. Свободные углы трубы заполнены резиновыми жгутами, а к оси прикреплены рычаги со ступицами.

У схожей конструкции нет хода (большое количество ли соберёшь за счет сжатия резины?), да и того, что имеется, достаточно, чтобы погасить твёрдые удары от дорожных неровностей.

Закрытые крыльями колеса — жигулевские. Успешный выбор. Такая обувь так всераспространена в Российской Федерации (и не только только), что без запаски возможно остаться разве что в глухом лесу.

Но колесные болты — заводской эксклюзив. Снаружи они похожи на простые, но почему-либо имеют второй ход резьбы. Потому сберегать их необходимо как зеницу ока.

Сцепное устройство порадовало удобством и простотой применения. Его ухватистая ручка соединена с стопором и зажимом шара. Достаточно надеть сцепку на шар — она защелкнется и автоматом заблокируется. Отстегивают прицеп одним перемещением руки — нужно лишь потянуть за ту же ручку. Отцепленный прицеп в горизонтальном положении поддержит носовое шасси.

У него очередное назначение: уменьшить ваши упрочнения, в то время, когда груженый прицеп нужно толкать вручную. Приспособление приводится в воздействие вращением мелкий ручки на дышле. У 700-го в том месте же живет очередное нужное устройство — включатель тормоза наката. Совокупностью тяг он связан с барабанными тормозными механизмами колес и срабатывает, в то время, когда прицеп пробует наехать на замедляющийся тягач.

Эти же механизмы трудятся как стояночная и аварийная (при обрыва сцепки) совокупности.

Комплект инструмента не прилагается — хватит того, что имеется в автомобиле. Годится как восьмерочный, так и классический домкрат. Последний необходимо подставлять скобой под опорную площадку прицепа — отверстие под штырь на ней не предвидено.

При перемещении по ровненькому покрытию к прицепам — безлюдным и груженым — ничего не показалось. Настоящие же дороги занесли большие коррективы. Большой трейлер, загруженный под потолок, раскачивается с носа на хвост и осязаемо дергает машину.

Сила рывков пропорциональна скорости перемещения. 2-ая ось ему разумеется не помешала бы.

Избавившись от груза, оба прицепа козлят — подпрыгивают на всех неровностях дороги. В особенности старается маленькой. Так что буксировать их приходится с разумной скоростью, еще меньше разрешенной Правилами. Такая плата за относительную дешевизну этих транПодвесканых средств (Трейлер-500 стоит $300, Трейлер-700 — $550). Но если не весьма торопиться, посредством их возможно перевезти большое количество нужных вещей.

Среди них и полтонны навоза.

Трейлер-500 — младший среди братьев — грузоподъемность 315 кг.

Борта — откидываются, площадка — ровненькая, дуги — легкие, тент — крепкий, к тому же покрытые цинком рама и кузов. Что еще нужно?

Защелки бортов с регулировкой натяжения — совсем прекрасно.

Дополнительное шасси — вещь комфортная. Обладатели трейлеров это оценят.

Трейлер-700 — берет на борт около 500 кг груза.

У Трейлера-700 — накатной тормоз.

Случайные статьи:

Вагон и маленькая тележка


Статьи по теме:

  • Прицепы-автовозы. сели на хвост

    Прицепы-автовозы. Сели на хвост К примеру, возить Подвескаивную машину по соревнованиям, пиломатериалы или бетономешалку на дачу? Да не достаточно ли…

  • В жеребца прицеп

    В дорогом автомобиле все должно быть превосходно — от ксеноновых фар до заднего бампера. А что делать, в случае если у носителя для того чтобы автомобиля…

  • Спецтест тормозим с прицепом

    Спецтест: Тормозим с прицепом Прицеп с тормозами идет врастяжку, стабилизируя и себя, и тягач. Будучи в здравом уме, никто не ездит на машине с…