Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Прицепы-автовозы. сели на хвост

Прицепы-автовозы. Сели на хвост

К примеру, возить Подвескаивную машину по соревнованиям, пиломатериалы или бетономешалку на дачу? Да не достаточно ли грузов, каковые обычному прицепчику не под силу, а нанимать эвакуатор-автовоз или КамАЗ и недешево, и хлопотно.

В Европе на прицепах к машинамвозят маломерные бульдозеры, экскаваторы, электростанции а также мелкие яхты – комфортно, недорого и независимо. У нас прицепы-автовозы пока не так популярны, но это, по всей видимости, вопрос времени. За их освоение уже взялись два русских предприятия – Столичный завод спецавтомобилей и ступинское ООО «Трейлер», а из зарубежа везут германские «Бартхау» и BPW.

Конструкции весьма аналогичны – четырехколесная ходовая часть на резиножгутовой подвеске, низкая покрытыя цинком рама, инерционные тормоза, лебедка для погрузки машин, грузоподъёмность и идентичные размеры. Отличие в качестве производства и в стоимости. Давайте совместно поглядим, что же это все-таки за прицепы.

BARTHAU, МОДЕЛЬ MZ-2702

Целый пол из водостойкой фанеры и низкие борта разрешают применять данный прицеп для перевозки всех грузов, кроме того сыпучих. Песок, кирпич, длинномеры, легкая строительная техника, да не достаточно ли что возможно находиться на 7,5 м2 площади кузова. Для фиксации груза по периметру платформы предусмотрены переставляемые проушины, а для погрузки колесной техники – въездные трапы и ручная лебёдка, убирающиеся в транПодвесканом положении в ниши под пол.

Широкое колесо фронтальной опоры не проваливается в грунт, потому кроме того груженый прицеп по мере необходимости возможно перекатить вручную.

Твёрдая резиножгутовая подвеска вооружена амортизаторами. Благодаря им прицеп независимо от загрузки идет ровно, мягко, не подпрыгивает на ухабах и не раскачивает тягач.

BPW D-61674

Пол, как и у «Бартхау», из водостойкой фанеры, но по бокам на ширине колеи автомобилязастлан рифлеными дюралевыми накладками – при насыщенной эксплуатации автовоза фанера, хоть и ламинированная, под колесами все таки изнашивается. Въездные трапы показались узковаты – перед заездом их нужно выставить совершенно верно по колее. У фронтального борта намертво закреплены два упора под колеса транспортируемого автомобиля.

С одной стороны, прекрасно – надежная фиксация тут не повредит. С другой – эти же упоры определяют положение автомобиля в кузове и центровку груза. Потому расположить его центр весов совершенно верно меж осями прицепа выходит не всегда – одна из их оказывается перегруженной. Прицеп обустроен запасным колесом – необходимая функция, в особенности в случае если запаска тягача не сходится размерами или креплением с прицепной. А вот амортизаторов нет, не смотря на то, что места крепления предусмотрены.

Что ж, без их, конечно, дешевле, а клиент, в случае если захотит, сумеет установить их без помощи вторых.

МЗСА-821700

В отличие от 2-ух прошлых, бортов у этого прицепа нет, что пара ограничивает внедрение его для перевозки, к примеру, сыпучих грузов. Все же пол с уложенными на него трапами образует достаточно ровненькую площадку. Переставные упоры разрешают совершенно верно отцентрировать транспортируемый автомобиль или совсем кинуть их в гараже.

Стояночный тормоз обустроен газовой пружиной, что дает некие удобства при применении. Сомнения в надежности конструкции (не сработает ли в движении от тряски?) развеяли в одной из прокатных компаний, где такой прицеп благополучно трудится уже 2-ой год. К этому узлу претензий нет. Но поменяли изношенный настил пола.

По всей видимости, фанера, кроме того водостойкая, не наилучший материал при коммерческом применении автовоза.

Резиножгутовая подвеска дополнена амортизаторами, имеется запаска, и, что в особенности полезно, в задней части кузова предусмотрены погрузочные опоры. Благодаря им прицеп при заезде на него автомобили не приседает и, не считая того, грузить его возможно и без тягача. Без таких опор дышло должно быть пристегнуто к шару сцепки, По другому прицеп неизбежно поднимется на дыбы.

«ТРЕЙЛЕР-82980А»

Самый недорогой прицеп производства ступинского ООО «Трейлер» сначала рекомендован лишь для перевозки машин. На железной раме закреплены два перфорированных колейных желоба, а меж ними – съемные трапы. На дышле – лебедка, в задней части – погрузочные опоры. Ни запаски, ни бортов, ни целого дна, ни амортизаторов нет, все же достаточно широкие колейные желоба, отсутствие бортов и крепкая рама делают его в особенности комфортным для перевозки длинномеров.

Шестиметровые доски, трубы и тому схожий продукт загружать комфортно, ну и за габарит он фактически не выступает. Простота конструкции дает прицепу значительное преимущество над соперниками – он существенно дешевле. При том, что собственную главную задачку – транПодвескаировку машин делает никак не страшнее.

Подтверждает это и статистика прокатных организаций – «Трейлер» благодаря низкой арендной плате берут более с радостью, чем дорогие модели. А что на нем возят – возможно додуматься. И без того массивные дышло и раму завод обязан был усилить еще более.

Кстати, в ближнем будущем «Трейлер» собирается запустить в создание более современный автовоз, конструктивно повторяющий модель BPW D-61674, лишь дешевле.

Случайные статьи:

Автовозы и прицепы ч3


Статьи по теме:

  • Прицеп и ма-аленькая телега

    ПРИЦЕП И МА-АЛЕНЬКАЯТелега КЛУБ Автовладельцев В ХОЗЯЙСТВЕ Пригодится ПРИЦЕП И МА-АЛЕНЬКАЯ Телега Российский рынок временами дополняется новыми моделями…

  • В жеребца прицеп

    В дорогом автомобиле все должно быть превосходно — от ксеноновых фар до заднего бампера. А что делать, в случае если у носителя для того чтобы автомобиля…

  • Сядем все!

    СЯДЕМ ВСЕ! ТЕХНИКА самые-самые ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ СЯДЕМ ВСЕ! Миша ГЗОВСКИЙ Пассажирский автомобиль помогает для перевозки людей. Думается, не легко…