Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Придуманные поновой

Придуманные поновой

Это – будничная работа испытателей, стремящихся наглядно продемонстрировать преимущества новых шин. И правда – круг за кругом, один равномерно догоняет другого.

На примыкающей площадке седельный тягач с полуприцепом, по-отечественному фура, внезапно также начинает пританцовывать ведущей осью. Лишь его «телодвижения» не так эффектны. Прицеп незыблемо движется по дуге, а тягач крутится во все стороны. Каких-либо пятнадцать мин. на смену шин, и скорость начала «выкрутасов» увеличится на 5–6 км/ч.

Впечатляет!

Мы в Ладу на полигоне «Мишлен», где проходит демонстрация… нет, кроме того не новых покрышек, стремительнее технологических открытий. Думается, что еще революционного возможно придумать для шин грузовиков? Но происхождение Мichelin Durable Technologies, вторыми словами разработок долговечности, сами создатели приравнивают к прорыву.

Так как сцепление покрышки с дорогой, срок ее эксплуатации и грузоподъемность усовершенствованы от 20 до 50% в сопоставлении с хорошей конструкцией!

УПРОЧНЕНИЕ и ОБНОВЛЕНИЕ

Пожалуй, конкретно эти два слова лучшим образом обозначают сущность случившегося.

О патентованных «хитростях» в рисунке протектора мы уже писали (ЗР, 2005, № 8). Обновляющийся по мере износа, он снабжает наилучшее сцепление с дорогой. Два вида ламелей, «Капля и» Двойная «волна воды», разрешают существенно поменять свойства шин для ведущей оси.

В первом случае трехмерная самоблокирующаяся структура приметно понижает податливость протектора, разрешая прирастить глубину его рисунка и продолжить срок эксплуатации.

Ну а «Капля» формирует новые рабочие кромки по мере износа шины. Это думается неосуществимым, но благодаря обновлению изношенный на 2/3 протектор снабжает в дождливую погоду 30-процентное улучшение сцепных параметров.

Дополнительный слой из цельной железной проволоки усиливает конструкцию покрышки. За грузоподъемность шины впрямую отвечает ее каркас. В нашем случае его крепкость приметно увеличена благодаря разработке «Инфиникойл». Сущность – в дополнительном слое из цельной железной проволоки, примерно 400 метров которой наматываются по окружности колеса.

Такая конструкция снабжает лучшую крепкость по всему периметру и неповторимую износостойкость.

Современная тенденция грузовых шин – увеличение их ширины при уменьшении поперечника. Это позволяет приметно (до 20 см) снизить платформу, взяв дополнительный необходимый количество. Использование «Инфиникойл» именно и подразумевает для клиентов «Мишлен» переход к шинам многообещающей размерности.

1-ые ИЗ Долгосрочных

Пара кругов, и «желтый» уступит лидерство носителю новинки – шинам XDN 2 GRIP. «Танцы на воде» в исполнении седельного тягача. Конкретно они, установленные на томных грузовиках, ведомых опытнейшеми испытателями, показывали собственные преимущества над предшественницами. Новинка «Мишлен» – XDN 2 Grip вобрала самые ведущие разработки.

Направленный набросок протектора, неповторимый состав консистенции плюс обширный опыт инженеров компании сделали шину воистину универсальной. Ее сцепление с дорогой, маневренность, тяговые особенности хороши на любом дорожном покрытии, кроме того зимнем.

Случайные статьи:

НЕОБЫЧНАЯ БИЗНЕС-ИДЕЯ: КОЛЕСО, ПОГЛОЩАЮЩЕЕ УДАРЫ И ВИБРАЦИЮ. Новые технологии.


Статьи по теме:

  • Свежевыжатое

    Свежевыжатое Так устроен цилиндр с механической компенсацией. В современных коробках больше ступеней. Когда-то всецело обходились 3-мя передачами, на…

  • Мишлен скрытый и открытый

    МИШЛЕН Скрытый И ОТКРЫТЫЙ ШИНЫ Нет, конечно, с исторической точки зрения тут имеется на что поглядеть. Но нам, технарям, принципиально второе: кое-где…

  • На ширине плеч

    На ширине плеч Согласно расчетам «Мишлена», к 2011 году европейский парк вседорожников достигнет 10 миллионов. А скоростные модели, которых совсем…