Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Прием против лома

ПРИЕМ ПРОТИВ ЛОМА

ПРИЕМ ПРОТИВ ЛОМА

Современный рынок авто противоугонных систем и сигнализаций перенасыщен. 10-ки и сотки моделей на хоть кошелёк и какой вкус, от несложного комплекта концевых выключателей за 30-50 баксов до функциональной совокупности ценой в пара тыщ, которая неимеетвозможности разве что подогнать машину к подъезду. Казалось бы, на фоне такового великолепия должны совсем потеряться и пропасть примитивные механические приспособления. А нет — появляются все новые, время от времени достаточно эргономичные.

К примеру, замок руля ЗУБР-1 компании Винт-Сервис.

Перед тем как поведать о самом замке, давайте разберемся, отчего так живучи разные запоры.

В большинстве случаев, все современные противоугонные совокупности для удобства применения обустроены дистанционным управлением. Это дает в руки злодею наисильнейший козырь — возможность взламывать сигнализацию продолжительное время. Кроме того если не принимать к сведенью возможность считывания хозяйского сигнала код-граббером, кто может заподозрить, что в припаркованной наоборот девятке с затемненными стеклами трудится сканер, выбирая за секунду миллионы композиций.

А на данный момент умножьте эти миллионы на те восемь часов, что вы проводите в собственной конторе, или хотя бы на полтора часа сопровождения жены по рынку. В случае если машина заголосит или поднимется в глухую защиту, вы никого не схватите за руку, а стремительнее заподозрите проехавший тяжёлый грузовик либо капризы электроники. А по окончании вашего ухода сканер получит опять…

В итоге, обреченно пискнув, сигнализация отключится. Все, 1-ый раунд проигран. Да По другому и быть неимеетвозможности, поскольку его продолжительность не ограничена.

на данный момент начинается 2-ой раунд. Тут счет идет на секунды, поскольку около Разное. В машину запрыгивает один или два угонщика. В их арсенале массивные кусачки, портативные болгарки и дрели, кислота а также жидкий азот. Так что к преодолению отысканных заблаговременно замков они готовы, не смотря на то, что это требует времени и весьма приметно для окружающих.

Штатная блокировка ломается легко массивным поворотом руля. Провода выдергивают из замка и соединяют накоротко — возможно ехать.

Спугнуть преступников возможно лишь во 2-ой фазе угона, и задачка всех механических замков — весьма ее растянуть, может быть нервишки не выдержат. С данной точки зрения хороша сокрытая блокировка — ее нельзя узреть снаружи, а свидетельствует, и приготовиться к нейтрализации. Важен и психологический фактор неожиданности.

Этим условиям и удовлетворяет замок усиленной блокировки руля ЗУБР-1 производства компании Винт-Сервис. Устанавливается он заместо замка зажигания на классические Жигули, Ниву и Волгу. Главное отличие от штатного — в массивном металлическом ригеле, выдерживающем нагрузку более 4 тысячь киллограм. Срезать такой ригель поворотом руля вряд ли окажется.

Не считая того, для повышения степени секретности личинка изготовлена крестообразной, а чтобы исключить случайности, ключ перед поворотом нужно утопить. Что все-таки показали редакционные тесты нового замка?

Установка ЗУБРа на VAZ 2106 заняла от силы полчаса. Однако обладатель автомобили основательно расцарапал руку остро обкусанным кольцом, на которое насажены ключи. Ну и кромки у бород ключа также достаточно острые. Привычка нажимать-поворачивать ключ вырабатывается уже по окончании 10-ка пусков.

Ключ невозможно вынуть, не заблокировав руль, — превосходно. Но ригель не подпружинен и делать это приходится вручную, одной рукою надавив на ключ и пробуя его развернуть, а второй — вращая управляющее колесо, — не совсем комфортно.

Головка ключа симметрична, потому воткнуть его на ощупь не удается — приходится за ранее разглядывать бороды. А вдруг на улице ночь? Будь головка несимметричной, кроме того в кармашке легко было бы отыскать, где верх, где низ.

Завышенная секретность крестообразной личинки, как нам показалось, реализована далековато не стопроцентно, 6 прорезей на 4 бородах — далековато не предел. Должно быть, как минимум, вдвое больше.

Снаружи ЗУБР-1 не достаточно отличается от штатного замка, а опознать его через стекло тем паче тяжело. Несмотря на некие недочеты, собственную главную задачку он выполнит — значительно прирастит ваши шансы найти свой автомобиль в том месте, где вы ее покинули.

Юрий НЕЧЕТОВ

ЗУБР-1 — замок усиленной блокировки руля.

Случайные статьи:

ПРОТИВ ЛОМА НЕТ ПРИЕМА! ► The Escapists 2 |9| кооп


Статьи по теме:

  • Электрические мозги против джентльменов фортуны

    Электрические МОЗГИ ПРОТИВ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ Фортуны ТЕХНИКА Горючее Электрические МОЗГИ ПРОТИВ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ Фортуны Зимний период этого года на 3-х столичных…

  • Сенсор против радара

    Сенсор ПРОТИВ РАДАРА ЭКСПЕРТИЗА ЗР Сенсор ПРОТИВ РАДАРА на данный момент объектом отечественной экспертизы стали не эксплуатация и Ремонт, обширно…

  • Хэндэ i30 против peugeot 308 наука убеждать

    Прошедший год выдался весьма успешным для Peugeot 308 и Хэндэ i30 — оба этих хэтчбека смогли удвоить собственные реализации. Но кто из их окажется…