Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Приемлимо английский ужас

Приемлимо Британский Кошмар

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

АВТОЗАРУБЕЖЬЕ

Приемлимо Британский Кошмар

Заглавие для этого материала я занял у передачи, вышедшей несколько лет вспять на одном из каналов BBC. Сказала она не о призраках древних английских замков а также не о безработице, а была посвящена экзамену на водительские права.

Алексей ЮРЬЕВ. Фото Вячеслава Субботина

Отечественные русские дискуссии о приключениях в ГИБДД сводятся к тому, сколько кому и где необходимо дать. Действительно, кто-либо в обязательном порядке заявит, что он-де — ни при каких обстоятельствах никому и нужно ездить. Его слушают обходительно, но эта линия беседы не приобретает развития. Потому обилие сюжетов, появляющихся на британском экзамене, с непривычки поражает. Англичане весьма обожают побеседовать о водительских экзаменах и знают тыщи весёлых и печальных историй.

Вам смогут поведать о суеверном парне, что, отъехав от обочины, немедля врезался в катафалк (громадная чёрная машина для похороных услуг, часто Роллс-Ройс, видится на английских дорогах достаточно иногда). Экзамен был провален. Через положенный месяц, пересилив волшебный кошмар и заплатив все сборы, юноша снова отправился сдавать — и снова врезался в катафалк, по непостижимому стечению событий снова проезжавший по той же улице.

Некая ветхая леди прославилась на всю территорию страны тем, что пробовала взять права 20 6 раз. И в итоге, совсем недавняя история: дама-инструктор по окончании экзамена подала в трибунал на экзаменуемого мужчину, что резким торможением типо причинил ей спины и травму шейки. Всевышний знает, как в том месте у их было дело, но парень объявил, что он весьма удивлен: не смотря на то, что он и провалился, но все было весьма мило и мы расстались удовлетворенные приятель втором.

Словом, сдача водительского экзамена — серьёзный предел в жизни англичанина, сопоставимый разве что с совершеннолетием. В магазинах поздравительных открыток (а они в Англии, в большинстве случаев, с готовыми текстами) неизменно имеется отдельный стеллаж Поздравляем со сдачей экзамена на права! Подойдите в субботний денек к тест-центру, где сдают вождение: громадные букеты цветов, нервничающие супруги и матери, слезы эйфории (или отчаяния) на очах в большинстве случаев хладнокровных британцев и, в итоге, ритуальное срывание, сжигание, измельчение, топтание и т. п. картонных табличек L (аналог отечественного У — за рулем ученик).

Чтобы просочиться в эту тайну английской судьбе, нужно будет испытать сдать экзамен самому. Английский я знаю, как гласил один из персонажей кинокомедии Джентльмены фортуны. С юридической точки зрения испытать вы сможете лишь по окончании того, как полгода проживете в стране — ранее вы сможете и должны ездить с зарубежными правами.

Но практически никто не помешает вам сдать экзамен, приехав в Англию не надолго (действительно, меньше чем в месяц все равно не уложитесь). Однако в этом случае ваши британские права смогут быть обьявлены нелегетимными.

С чего начать? Конечно, с медкомиссии. Районные психдиспансер, наркодиспансер, вендиспансер и т. п. остались далековато на Востоке.

Заместо визита этих заведений мне придется самому (!) подписать бумагу (бланк взять на почте), что я не псих и, как мне ясно, со здоровьем у меня все нормально. Бумагу отправляю по обозначенному адресу и спустя семь дней нахожу в почтовом коробке учебные права на мое имя. С этого момента возможно ездить — до тех пор пока с провождающим.

Итак, с учебными правами иду — нет, не в ГИБДД и не в дорожную полицию, а в тест-центр, что к милиции не имеет дела, — и записываюсь на экзамен. Это стоит около 30 фунтов (280 рублей). В Англии справедливо уверены в том, что дело милиции — ловить нарушителей, а экзамены должны принимать намерено приготовленные инструкторы (а технический осмотр проводить — о Боже, как мы сходу не додумались! — приготовленные автомеханики).

на данный момент возможно пойти на направления (а возможно и не ходить), где вам дадут автомобиль для экзамена — конечно, за Энциклопедия грузовиков. Но вы вольны сдавать и на собственной машине или забрать ее напрокат. Особых экзаменационных машин — не забывайте раздолбанную милицейскую шаху с загадочным способом включения заднего хода? — не существует.

Но вот денек экзамена назначен. До ближайшего времени сдавали лишь один предмет — вождение. В прошедшем году введен и особый теоретический тест.

Простой вопрос: Вы довольно много выпили в гостях. Какое ответ вы примете: 1) испить кофе и ехать на машине к себе; 2) подождать полчаса и ехать на машине к себе; 3) ехать к себе на автобусе. Думается, это новшество себя не оправдывает и, возможно, будет отменено. Но и на практическом экзамене вам смогут задать теоретические вопросы.

Потому полистаем Правила.

Так… у каждого народа собственные причуды. Мы все не забываем отечественные изощренно-садистские задачи о приоритете трамвая, приближающегося справа и самую малость позади к дороге с бурным перемещением гужевых повозок. А вот в промышленной Англии хорошая добрая половина Правил посвящена жд переездам (я ездил по данной стране два года и не лицезрел ни 1-го переезда).

Но правил приоритета нет вообщем: очередность устанавливается либо дорожной разметкой, либо так именуемым зрительным контактом: помахали рукою в окно — проезжай, благодарю — и все в порядке. Все-же уважают за Ла-Маншем здравый суть. Кстати, и в Правилах прямо рекомендуется в спорных обстановках управляться конкретно им.

Итак, наступает денек, разделяющий жизнь каждого англичанина на до и по окончании. Вы побрились, надели чистую рубаху и явились в тест-центр. Из священной двери выходит ваш экзаменатор.

Это не милицейский и не предприниматель, а просто правительственный бюрократ, часто из отставных армейских. Для начала он попросит вас прочесть метров с 20 номер какого-либо автомобиля (единственная мед проверка). Садимся за руль.

Никакой учебной площадки — сходу на дорогу.

Не ожидайте, что экзаменатор будет на вас давить или стимулировать на нарушения. В этом случае, провалившись, вы результаты через трибунал и получите собственные права — а он возьмёт расчет. Не ожидайте шуток или дискуссий о жизни.

То, что произносит экзаменатор, установлено раз и навечно должностной аннотацией: Прошу вас, отъезжайте от обочины и начинайте перемещение, как готовьсяи как разрешат дорожные условия; на радиальный развязке разверните вправо — это 3-ий выезд по счету; разверните машину на 180 градусов, пользуясь фронтальным и задним ходом.

Для большинства экзаменуемых самое жёсткое опробование — парковка задним ходом (в отличие от отечественной учебной езды с заездом в мнимый бокс под 90 градусов, требуется близко — на расстоянии в полторы длины вашей автомобили — воткнуться меж 2-мя машинами, припаркованными повдоль тротуара). Результаты учения видны на улицах британских городов: маневр, что у столичных водителей занимает в наилучшем случае несколько мин., а в нехорошем не выходит совсем, британцы делают за секунды с артистичной точностью. Эта легкость приобретена ценой тыщ нервных клеток, покинутых на экзамене по вождению.

Экзаменатор отмечает на бланке ваши промахи. Одна неотёсанная (или ужасная) неточность или две мелких 1-го типа — и возможно идти к себе. Бланк вам дадут на память — он пригодится, если вы возжелаете оспорить результат. Последующая попытка — не ранее чем через месяц. Среднее число попыток при сдаче экзамена на права — 2,6.

Вторыми словами возможность провалиться выше, чем возможность сдать.

Но — о волшебство! — думается, вы выдержали тесты (кстати, чтобы сообщить об успехе или провале, у экзаменатора кроме этого найдутся стандартные формулировки, и лишь позже он в праве продемонстрировать собственный человеческое лицо — поздравить вас, или пожалеть, или выразить удивление, что в Российской Федерации вам вообщем кто-то доверил руль). Отныне сможете пилить к себе без помощи вторых.

И не стоит ждать никаких корочек — их также отправят по почте: достаточно знать их будущий номер, что проставлен в экзаменационном листке. А вообще-то тут никто и ни при каких обстоятельствах не приостановит вас просто так, для проверки документов — рабочее время дорожной милиции оплачивают плательщики налогов…

Итак, я взял британские права. Они настоящи до 2030 года, в то время, когда мне исполнится 70 лет. Позднее, в случае если все будет превосходно, их продлят по предоставлении мед справок. Водительское удостоверение, выданное в родной стране, к тому времени 20 семь лет как будет просрочено. Чтобы прокатиться на машине, я буду приезжать в Англию.

Забрать у меня эти права может лишь трибунал: в случае если я их утрачу или дам какому-нибудь сержанту под Калугой, мне будут посланы по почте новые.

Гарантирует ли такой экзамен от происхождения на дороге неискусных водителей? Как гласил Остап Бендер, полную гарантию дает лишь страховой полис. Но необходимо признать, что ездить британцы смогут.

Не считая отдельных клинических случаев. Такой мне именно известен — одна из моих английских привычных была легко на биологическом уровне несовместима с автомобилем. На протяжении последней пробы взять права произошло так, что все формальные требования были выполнены, и экзаменатор был в тяжелом положении. С одной стороны — женщина, которую ни под каким видом нельзя выпускать на дорогу, а с другой — детальные должностные аннотации.

И вот тут на помощь экзаменатору пришли теоретические вопросы. Он задал вопрос ее, что необходимо осуществить, чтобы перегнать стадо скотин через нерегулируемый жд переезд ночкой — вот, выясняется, для чего данный раздел находится в Правилах! Конечно, женщина запуталась в сложных манипуляциях с сигнальным телефоном и фонарём. Через минутку все было кончено.

Разумеется, данный случай нетипичен: если вы ездили нормально, вас спросят о значении символа кирпич и отпустят восвояси.

А в то время, когда же давать Энциклопедия грузовиков? Ни при каких обстоятельствах! Случаи такие обрисованы в прессе, и все действующие лица — в кутузке, а кутузки в Англии не так хороши, как принято у нас мыслить. А позднее, для чего брать права, в случае если их несложнее взять?

В то время, когда нет потребности бегать по медкомиссиям и сберкассам и слушать лекции отставного прапорщика о бензиновом двигателе, в то время, когда никто не желает вас унижать. Никто не захотит вас завалить намерено, поскольку получение средств исключено. Получение средств исключено, поскольку несложнее и надёжнее сдать экзамен как нужно. Круг замкнулся. У нас, как мы знаем, круг также замкнутый, но совсем по-второму.

Как размыкать будем, это уже вторая тема.

Случайные статьи:

Инкарнация 2016 [ Ужасы — экзорцизм с Аароном Экхартом ] Трейлер на английском


Статьи по теме: