Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Приемы зимнего вождения

Зима – в большинстве случаев тяжелое для автолюбителей время года. Связано это, сначала, со своеобразными дорожными качествами: неизменно сменяющие заморозки друга и друг оттепели в сочетании с чатым мокроватым снегом делают предпосылки для грозных дорожных аварий. Скользкая дорога довольно часто дополняется нехорошей видимостью из-за снегопада, тумана и маленького светового дня. Обстановка утежеляется ктому же тем, что улицы городов освещены не хорошо, не говоря уже о автострадах.

Разумно, что 1-ые заморозки в большинстве случаев именуют «Днем жестянщика» — так не мало машин испытывает недостаток в кузовном ремонте.

В ситуации сложных дорожных нюанс лучший совет — при возможности отрешиться от поездки. Но, в случае если ехать все таки нужно, водителю направляться быть весьма осмотрительным и направляться последовательности приведенных ни правил.

Тактическая подготовка

Скорость. Надёжной считается такая скорость, при которой водитель в определенных дорожных качествах способен избежать трагедии при мгновенно изменившейся обстановке. Перед выездом на дорогу неспециализированного применения в сложных погодных качествах водителю оптимальнееиспытать собственный автомобиль на надёжном участке (не на дороге неспециализированного применения).

Как возрос тормозной путь если сравнивать с обычной реакцией автомобиля? На какой скорости и при каком упрочнении на педаль тормоза (в случае если машина не снабжена суперсовременной Абс) автомобиль сохраняет траекторию? Исходя из этого и стоит развивать допустимую скорость.

Место для маневра. Одно из основных правил, которое нужно держать в голове на скользкой дороге, — постоянно оставлять достаточное для маневра место и избегать резких «телодвижений». Не забывайте, что снег либо лед уменьшают сцепные особенности с дорогой, а это приводит к повышению тормозного пути, дополнительным рискам совершения ДТП.

направляться держать расстояние до впереди идущей автомобили в полтора-дважды огромную обычной.

Концентрация внимания. Вождение в зимних качествах требует большей концентрации внимания, чем в второе время. Не гласите по сотовому телефону кроме того в случае если у вас гарнитура «hands-free» — в гололед нужен внимания и максимум концентрации.

Габариты. Основное при снегопаде и тумане, как и во многих вторых обстановках, — обозначить собственный присутствие. Вторыми словами продемонстрировать вторым участника , что на их пути может оказаться и ваш автомобиль. 1-ое, что необходимо осуществить, — это включить задние противотуманные фары, если они имеются.

Но не сохраняйте надежду лишь на «габаритные фори» — лучше включите и ближний свет фар. К тому же, данный свет кроме того днем разрешит чуть раньше узреть остановившийся в первых рядах автомобиль и безопасно его объехать.

Кроме этого в качествах нехорошей видимости рекомендуется включать «аварийку». Режим, в то время, когда все указатели поворота мигают, обеспечит большой уровень безопасности и в тумане, и при снегопаде. Мигающий свет заставляет водителя-замечающего заднего автомобиля сосредоточиться на сигнале и решить принципный вопрос — движется автомобиль либо нет.

Вождение автомобиля

Начало перемещения, спуск и подъём. Для избежания пробуксовки трудиться педалями тормоза и акселератора необходимо весьма медлено. В случае если колеса все равно пробуксовывают, попытайтесь затевать перемещение со 2-ой передачи.

Кстати, это правило направляться держать в голове при выезде с парковки. Стандартная зимняя катастрофа — автомобиль «повело» при трогании с места, в конечном счете чего пострадала машина ни в чем не повинного соседа.

направляться выполнять простую осторожность и на подъемах. При подъеме по скользкому покрытию рекомендуется применять более высшую ступень КПП, чем в большинстве случаев, при спуске наоборот — понинную передачу.

Передний либо задний? В серьёзной мере особенность маневренности автомобилем зависит от типа приода. Так, у заднеприводных машин отмечается эффект «рыбьего хвоста» — заднюю часть заносит то на лево, то на право. Это следствие неправильной рабы с педалью газа и сцепления или при трогании на слякоти либо льду: все эти деяния нужно создавать мягко, стартуя с места весьма бережно.

При прохождении поворота нужно сбавить скорость и добавить ее уже по окончании полного окончания маневра.

Переднеприводный автомобиль при прохождении поворотов кроме этого имеет собственную особенность — при входе в поворот нужно сбавить , а ввыхода из него — добавить «газу». В случае если этого не сделать, автомобиль может занести. Кстати, в случае если переднеприводный автомобиль уже растерял маневренность, весьма принципно сосредоточиться и, вместо того, дабы надавить на тормоз, добавить газу и выровнять траекторию рулем.

При таком приеме возможно объехать вмомент показавшееся препятствие, к примеру, выскочившего на дорогу пешехода.

Торможение. Главная неточность водителя при гололеде — резкие . Торможение, либо поворот руля, либо переключение передач, либо самое страшное — торможение с одновременным поворотом руля. При отсутствии совокупности Абс тормозить нужно малеханькими качками, ни за что не жать на тормоз до упора и ожидать, пока машина остановится — в этом случае вероятна потеря маневренности.

Для роста эффективности торможения применяйте торможение движком, не нажимая на педаль сцепления фактически до полной остановки. А вдруг же обстановка есть экстремальной, разрешите автомобилю и совсем заглохнуть — пускай это дает и незначительное сокращение тормозного пути, ноот времени выручает кроме того полсантиметра.

Все деяния с педалями должны быть весьма плавными. Хоть какое резкое нажатие на педаль газа или отпускание , тормоза либо сцепления может вызвать занос и потерю контроля над автомобилем, каким бы он ни был: задневодным, переднеприводным либо с приводом на обе оси.

Пассивная безопасность. Помните пользоваться ремнями, по причине того, что возможность вылетов и столкновений с дороги зимний период на выше, нежели летом. Отрегулируйте положение подголовников, каковые существенно снижают риск повреждения шейного отдела позвоночника, такбольшая часть аварий зимний период — удары позади, каковые происходят из-за недостаточной дистанции.

В ледяном плену. Если вы «забуксовали», не делайте необмысленных поступков: этим вы имеете возможность лишь усложнить собственный положение. Не разрешайте колесам проскальзывать, вы еще посильнее увязнете. Разверните колеса на лево и на право пара раз, дабы хоть малость очистить колею от снега. Давайте, как возможно меньшую порцию газа чтобы как возможно плавнее тронуться с места.

В случае если имеется лопата, расчистите собственной машине путь и уберите снег из-под нее. В случае если возите с собой песок, насыпьте его под ведущие колеса, в случае если песка нет, смогут оказать помощь коврики из салона.

При наличии механической КПП весьма действен способ «раскачивания», в то время, когда вы попеременно включаете первую передачу, а при откате назад заднюю. В конечном , превосходно «раскачавшись», автомобиль покинет ловушку. Действительно, в случае если около целый лед, ничего из этого не окажет помощь необходимо идти за выручкой.

Необходимые мелочи

Не Считая стандартных предметов: аптечки, огнетушителя, символа аварийной остановки, баллонного ключа, запасного колеса (докатки) и домкрата, в дальной дороге также будут понадобиться:

дополнительный комплект верхней одежды (куртка); фонарь на батарейках; провода «прикуривания»; скребок для стекла + щетка; спички; кулек с песком; малая лопата; буксировочный трос; сигнальный фонарь.

Владислав Бовсуновский, segodnya.ua

Случайные статьи:

Как входить в поворот на льду. Школа зимнего вождения


Статьи по теме:

  • Особенности зимнего вождения

    Перед проведением всех страшных работ постоянно проводится инструктаж по технике безопасности. Для автолюбителя зима — это целый сезон угроз……

  • Правила зимнего вождения

    Уголовная Ответственность предусмотрена и за невольные нарушения закона. К примеру, за неумение совладать с машиной. В случае если на скользкой дороге ее…

  • Выборка зимних советов

    Принципные заповеди женской зимней езды Общеизвестно, что у дам особый стиль езды, что непонятен представителям оборотного пола. Это не означает, что они…