Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Приезжайте к нам на колыму!

ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ НА КОЛЫМУ!..

Прилететь – да, приплыть (в мелкий период навигации) – также, но вот приехать… Разве что зимний период на санях, каковые тащили бы собаки или олени. Действительно, позднее от Громадной почвы до Магадана и потом стали делать зимники, по которым шли караваны томных грузовиков. А вот летом как и раньше оставалось два пути – по воздуху или морем.

И это при том, что северо-восточные районы Далёкого Востока и Сибири – богатейшие и практически не освоенные местности. Такими они и останутся, если не будет головного – дороги, которая свяжет их с другой Россией.

Огромную часть года сотрудники «За рулем», как и положено журналистам такового издания, испытывают авто, посещают автомобильные заводы, пишут об авто задачах громадных городов. Но однако повсевременно не забывают, что страна отечественная простирается и за Уральским хребтом, и как представляется возможность, сходу отправляются осваивать новейшую дорогу, в особенности если она связывает отдаленные районы с центром страны. А заодно и авто испытывают в настоящих русских параметрах.

Вот так в 2003 году мы на 7 импортных автомобилях русской сборки проехали от Москвы до Владивостока – первыми, кто в составе официальной экспедиции прошел по строящейся автостраде «Амур». В текущем году отечественный путь пройдет еще потом – на северо-восток, по новейшей автостраде «Колыма», до города Магадан. Дорога эта строится длительно и мучительно.

И не смотря на то, что в прошедшем году она вошла в список первостепенных объектов, за год удалось лишь устранить грунтовой разрыв в протяжении 20 км и окончить строительство моста через реку Брюнгадэ длиной 351 м (меж иным, оно началось еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века!).

Новенькая магистраль, как ясно, пока не сдана. В соответствии с федеральной адресной вкладывательной программке, в числе приоритетных числится строительство дороги «Амур» Чита – Колыма и «Хабаровск» в Республике Саха (Якутия). Последнюю официально намечают открыть лишь в 2007 году (конечно, в гравийном варианте).

Но тем увлекательнее будет ехать! На своем опыте узнать, как поведут себя отечественные автомобили, в то время, когда будут бежать по щебенке, пробираться по объездным местным дорогам. Заодно понять, что ощущают водители, каковые уже стали воспользоваться «Колымой».

Несмотря на то что строительство автострады не окончено, по разным ее участкам ежедневно проезжает пара сотен машин!

Нам будет малость легче биться с трудностями, появляющимися в таком сложном пути: преодолеть их посодействуют спецы Росавтодора – Федерального дорожного агентства Минтранса Рф, наши партнеры по экспедиции. Главная задачка журналистов ЗР, участников пробега, продемонстрировать, как принципиально строительство новых магистралей для страны. Ни один национальный проект не может быть осуществлен всецело без современных дорог.

2-ая принципиальная для нас задачка – протестировать в самых разных режимах новые внедорожники мирового класса, каковые нам для опробований предоставляют производители. Идет обращение о современных вэдовых машинах, собранных в Российской Федерации: « Шевроле Нива» (СП «Джи-Эм–АВТОВАЗ»), «Шевроле-Трейл Блейзер», « Шевроле Тахо», « Хаммер Н3» («Джи-Эм СНГ», сборка «Автотора», Калининград), «КИА-Подвескаидж» и «Чери-Тигго» (ЗАО «Автотор», Калининград), « УАЗ Патриот» и «Саньён-Рекстон» («Северсталь-Авто», сборка соответственно УАЗ, Ульяновск и ЗМА, Набережные Челны).

Имеется и другие предложения; полный список машин-участников обусловится к моменту старта в начале Августа. Он состоится на Красноватой площади, от нулевого километра.

Поддержать журнальчик в этом начинании решила наибольшая русская компания «ЛУКОЙЛ», чья продукция – современное горючее, масла и смазочные материалы – продается на данный момент по всей стране. Пробег – возможность еще раз убедиться в качестве этих продуктов.

в первых рядах выше 12 тыс. км пути, включая и недостроенные участки автострад «Амур» (Чита – Хабаровск) и «Колыма». Экспедиция предугадывает остановки, с тем чтобы ближе познакомить читателей ЗР по маршруту следования – от Москвы до Владивостока – с новинками русского автопрома, замыслами дорожного строительства в стране и в регионах. Думаем, в особенности приметным это 1-ое «автосвидание» станет для Далёкого Востока и обитателей Сибири.

Выше половины авто, что разъезжают сейчас по Приморью, – это праворульные «японки». Мы же привезем на смотрины отечественным читателям леворульных «россиянок» с забугорными корнями. На фото в отечественном журнальчике их, возможно, лицезрели все, а вот вживую… Для весьма многих это будет 1-ая возможность потрогать калининградский « Хаммер Н3» или ульяновский « УАЗ Патриот».

Сейчас кроме того не легко представить, какие конкретно глобальные перемены в жизни страны повлечет за собой ввод в строй автострад «Колыма» и «Амур». По самым умеренным подсчетам, персональный капитал готов за 10 лет инвестировать 200–250 миллиардов. баксов в громадные промышленные проекты на местности Далёкого Востока и Сибири. Неразвитость инфраструктуры – главная неувязка этих громадных регионов страны, масштабы природных достатков которых невозможно переоценить.

Будут дороги – и толика Далёкого Востока и Сибири в ВВП страны вырастет за 7–10 лет с сегодняшних 16 до 30–35%!

…А отечественное желание весьма скромное: первыми проехать по одной из таких дорог. По одной из самых главных. При том, что она, молвят, проходит по необычно красивым местам.

До встречи в Магадане!

Случайные статьи:

Будете у нас на Колыме, милости просим! Нет, уж лучше вы к нам!


Статьи по теме:

  • Приезжайте в казахстан

    ПРИЕЗЖАЙТЕ В КАЗАХСТАН МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПУТИ-ДОРОГИ ПРИЕЗЖАЙТЕ В КАЗАХСТАН Тимур ДАУЛЕТБАКОВ, Сергей ПАЛЬКО Автолюбителям запада и севера Рф Казахстан…

  • Опель ecoflex приезжает в россию

    На отечественном рынке покажется “Опель” спецсерии ecoFLEX. Автомобили отличаются низкими выбросами двуокиси углерода (CO2) и высочайшей топливной…

  • До колымы — не рукою подать

    До Колымы — не рукою подать Позади 23 денька пути, выше 11,5 тыс. км русских дорог, куда вошли почти 900 км по недостроенной автостраде «Колыма». Это –…