Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пригласите трубочиста

ПРИГЛАСИТЕ ТРУБОЧИСТА

АВТОКЛУБ

МАСТЕРСКАЯ: ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА

ПРИГЛАСИТЕ ТРУБОЧИСТА

АНАТОЛИЙ ВАЙСМАН

Людей «с бензином в крови», фанатичных любителей копаться с техникой, на данный момент не достаточно. Для простого же потребителя автомобиль, кроме того весьма дорогой, – не предлог запамятовать обо всех иных эйфориях бытия. Для чего растрачивать силы на очевидную подмену колпачков, крестовин, сайлент-блоков, в случае если спецы все это выполнят и стремительнее, и грамотней.

Меньше, хороший сервис – восхитительная вещь!

Но при всех плюсах имеется в нем некая «уравниловка», кроме того ущербность! Честные мастера не выйдут за рамки предписанного изготовителем, так что от серийного автомобиля не нужно ждать весьма многого.

…Эта «Нива», прибывшая к нам, – из таких. Обладатель осмотрительный, но обслуживал машину «по состоянию»: иногда подменял фильтры и масло, но менее того. Так что к пробегу 90 тыщ машина поубавила прыти.

Страшнее того, на низких оборотах холостого хода мотор начал глохнуть. Кто-то порекомендовал проверить вентиляцию картера. Отсоединил шланг – мотор сходу получил охотней. Обладатель, недолго думая, вывел трубку вентиляции вниз, под машину – способ общеизвестный!

Действительно, в салоне показался «паровозный» запах, а в душе – тревога: осознавал, что это ухищрение трудности уже не примет решение. Запасную канистру масла приходилось все почаще пополнять, а движок на данный момент не только только «потел» по всем соединениям – позади авто разливался шлейф сизого дыма. Но ездил , пока замасленные свечки не стали отказывать через каждые 100 км.

Делать нечего – пора в ремонт. В солидном сервисе прекрасно отремонтировали машину, в пробной поездке ее было не узнать! Хороший запуск, прекрасная приемистость, тяговитость… Но недолго музыка игралась: через 14 дней мотор снова начал глохнуть на холостом ходу и страшнее пускаться.

Обладатель обратился в тот же сервис. Рекламацию приняли, и в то время, когда обладатель возвратился, машина снова превосходно трудилась. Мастера растолковали, что предпосылкой отказа была грязь в карбюраторе (последним при ремонте, конечно, не занимались – заказа на это не было).

Заплатив за профилактику совокупности питания, отечественный храбрец снова счастливо ездил… ровно 14 дней. Все повторилось! на данный момент он остался понаблюдать, как приводят в порядок карбюратор. Он превосходно запомнил то, что ему показали. Внутренние поверхности диффузоров почему-либо были весьма закопченные, а воздушные жиклеры забиты нагаром. на данный момент карбюратор очистили бесплатно.

Заодно удостоверились в надежности токсичность и зажигание отработавших газов. Все стало «о’кей», машина опять вела себя прилично. Но… вы, конечно, додумались: через некое время обстановка повторилась!

Тогда обладателя и надоумили обратиться к нам (везет мне с схожими тайными!).

Разобрав карбюратор, мы налюбовались диффузорами, покрытыми слоем сажи, и запятанными воздушными жиклерами. светло: нужно вычистить и помыть прибор «с пристрастием». Сделали.

Движок получил как новый. На всякий случай удостоверились в надежности диагностические характеристики: полный порядок, «соперников», ремонтировавших мотор, упрекнуть не в чем.

Но как быть с три раза повторившейся тайной? В чудеса я не верю – тут разумеется что-то «не стыковалось». Из-за чего при хорошей работе мотора загрязняется карбюратор?

Обладатель стоял рядом с трудящейся машиной и с надеждой наблюдал на меня: что, мол, мастер скажет? А мастер, не находя ответа, злился: неужто простой мотор, с покон веков изученный повдоль и поперек, принудит его расписаться в отсутствия компетенции! И тут я шестым эмоцией почувствовал какое-то несоответствие в его виде.

Подводящий шланг радиатора – новый… А шланг вентиляции картера – поседевший от старости! Меня как словно бы током стукнуло: «Не в этом ли загвоздка?»

Мотор отключили. Шланг отсоединили, и я, обжигаясь, вложил в него палец. Так и имеется: снутри – напластования сажи, здоровый кусочек я тут же вынул. Шланг был как словно бы нафарширован! (Позже мы его разрезали: показываем на фото.)

Что сообщить напоследок? У совокупности вентиляции картера бывают умные болезни. Видно, шланг при ремонте мотора не поменяли, а он около пламегасителя уже с покон веков был забит грязюкой.

Она-то создавала дополнительное сопротивление газам и увеличивала давление в картере. Зависимо от баланса давлений по разные стороны такового «затора» смогут случаться различные неприятности. К примеру, в корпус воздушного фильтра выбрасывается мелко распыленное масло с копотью, попадает в диффузоры карбюратора и воздушные жиклёры.

В итоге весьма обогащается поступающая в цилиндры смесь, к тому же «сдобренная» частичками масла! А вдруг давление в картере превзойдет атмосферное, масло выдавливается наружу не только только через отверстие и шланг вентиляции под масляный щуп, да и через прокладки на соединениях блока с крышками, через сальники и т. п. Напомню, превосходно собранный и правильно трудящийся мотор – сухой, без любых «отпотеваний».

Кое-кто не считает необходимым уделять внимание на подобные «мелочи», но я имел возможность бы привести примеры того, как по окончании «главной чистки» вентиляции движок, ранее терявший 100–150 мл масла на сотку км, фактически прекратил его расходовать. Вот вам и «отпотевание»!

В нашем случае поставили новый шланг с пламегасителем – и неудачи как не бывало!

С этого денька обладатель «Нивы» поддерживает с нами сообщение. на данный момент он знает, что за состоянием совокупности вентиляции нужен глаз да глаз. Схожих отказов больше не было, но до чего пуглив отечественный человек!

Недавно в канун далекой поездки прибыл прося поменять карбюратор. Мы уговаривали не делать этого – прибор, мол, ни в чем же не повинет. Но обладатель, твердо решив расстаться с громадными средствами, был непреклонен: «Замените – и дело с финишем!» Желание клиента, в случае если лишь оно не подрывного нрава, для нас, конечно, закон.

Поменяли… Не в обиду будет сообщено: пуганая ворона кустика опасается!

Случайные статьи:

Трубочист — Ксения Мулина


Статьи по теме:

  • Промываем инжектор. трубочисты

    ПРОМЫВАЕМ ИНЖЕКТОР. ТРУБОЧИСТЫ Находящиеся в нем смолы, кроме этого «попутный продукт» бензоколонок – грязь и вода – совокупности питания не наилучшие…

  • Задача для трубочиста

    Задача ДЛЯ ТРУБОЧИСТА КЛУБ Автовладельцев /МАСТЕРСКАЯ Задача ДЛЯ ТРУБОЧИСТА Найти ЗАСОР В СОВОКУПНОСТИ СМАЗКИ Время от времени НЕ УДАЕТСЯ ТЕКСТ /…

  • Дизель и экология трубочист для дизеля

    Для обезвреживания выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания применяют каталитический нейтрализатор. Как эту задачку решают на дизелях? У двигателя…