Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Прилив энергии

Прилив энергии

Генератор от ВАЗ-2110 с подробностями крепления к движку «Жигулей». Генератор 94.3701 от «десятки» – на «классике». Размещен комфортно, регулировка натяжения ремня ординарна и надежна.

Чуть ввели требование включать вне населенных пт в дневное время ближний свет, как многие обладатели «Жигулей» стали пенять на недозарядку батареи. В особенности мучаются те, кто повсевременно растрачивает время и энергию в дорожных пробках. Мотор длительно трудится на малых оборотах, генератор – на нижней ветки свойства, а меж тем электропотребление больше, чем при ровненькой езде по автостраде.

Так как вприбавок к обычной нагрузке то и дело врубаются достаточно массивные лампы стоп-сигнала и вентилятор остывания, подогрев стекла и вентилятор отопителя, к тому же музыка. А в непогодицу не обойтись без «дворников». Непопросту на современных машинах применяют все более массивные генераторы.

В случае если на «Жигулях» генератор Г-222 выдает громаднейший ток 45 А, то современный 94.3701 от «десятки» способен дать ток 80 А. И обладатели «дюжина» практически не сетуют на недозарядку.

Верхнее крепление генератора. Тут нужны две эксплуатация и Ремонт – скоба и натяжная планка. Материал – металлическая полоса шириной 34 мм и шириной 4 мм. Еще потребуется шпилька М10 с длиной резьбы 20 мм. Натяжная планка. Изготовлена из железной полосы сечением 34х4 мм. При установке генератора отогнуть по месту. К прирожденным недочетам генератора «классики» отнесем кроме этого его привод – архаичным клиновым ремнем.

Он недолговечен, шкивы изнашиваются, ремень (сперва, при включении массивных потребителей тока) начинает проскальзывать, создавая дополнительные трудности. Современный поликлиновой ремень надежней, долговечней, не проскальзывает. Чтобы применить его на «классике», было нужно купить шкив привода генератора («коленвальный») от 16-клапанного мотора ВАЗ-2112 и шкив водяного насоса мотора ЗМЗ-406.

Чтобы поставить эти шкивы на их «рабочие места», понадобилось выточить переходные эксплуатация и Ремонт – ступицы. Для крепления нового генератора сделали неповторимый кронштейн. Обращаем ваше внимание на то, что некие размеры, обозначенные на набросках дополнительных крепежных подробностей – переходников, креплений – фактически определялись по месту, при измерении сопрягающихся с ними шкивов, корпуса и валов генератора.

При необходимости вы сможете размеры корректировать.

Так смотрятся доработанные шкивы водяного насоса и привода генератора рядом с переходниками-ступицами. Шкив привода генератора в общем узле со ступицей. СоединеныРемонт и эксплуатация 3-мя винтами М6.

Избытки резьбы винтов срезаны. Поликлиновой ремень, подходящий для отечественной выдумки, – длиной 882 мм. Установив на собственные места шкивы и генератор, мы удостоверились в надежности железной линейкой совпадение плоскостей вращения ручьев на шкивах. (По мере необходимости возможна регулировка – к примеру, мелким смещением генератора – в границах зазоров по отверстиям креплений, установкой прокладок-шайб под шкивы и т.п.)

Подключили генератор к штатному электрическому оборудованию в согласовании с обычной схемой: трудится превосходно.

Ступицу-переходник для крепления шкива привода генератора 2110 к носку коленвала «Жигулей» выточили на токарном станке за одну установку. Материал – сталь. Поясок под манжету поперечником 40 мм и внутреннюю поверхность поперечником 28,7 мм отполировали.

Паз под шпонку шириной 5 мм сделали резцом на этом же станке.

Позже расточили внутреннее отверстие шкива. Это задачка важная – нужно сохранить соосность отверстия с корпусом шкива, не допустить лишнего биения. Для этого в проточенных губах станка зажали заготовку поперечником 35 мм и сначала выточили валик-оправку под штатное внутреннее отверстие «10-го» шкива так, что шкив хорошо сел на данный валик.

на данный момент придавили шкив к патрону задней бабкой через подходящую проставку – и аккуратненько, фактически не снимая материала, зачистили «вершины» поликлиновой поверхности. Вышла базовая поверхность. А уже за нее зажали шкив губами патрона и расточили внутреннее отверстие до поперечника 38 мм для установки в него ступицы-переходника.

По резьбовым отверстиям М6 в ступице разметили и высверлили отверстия в шкиве.

Соединив эксплуатация и Ремонт 3-мя винтами М6, избытки удалили.

Заместо «жигулевского» шкива привода водяного насоса поставили шкив от мотора ЗМЗ-406 («Волга»). Для этого выточили продемонстрированную тут переходную ступицу. Отечественная изготовлена за одну установку из дюраля, но применимы и другие материалы, прямо до твёрдых пластмасс.

При сверлении 3-х отверстий в ступице под болты М8 «волговский» шкив применяли как кондуктор.

Нижний кронштейн крепления генератора. Материал – сталь. Перед сваркой узла его уши и «основание» зажали конкретно на генераторе, позже «прихватили», чтобы зазоры были мельчайшими.

Грядущая сварка, конечно, вне генератора.

Случайные статьи:

утренняя бодрость, мощный прилив энергии


Статьи по теме:

  • Даешь энергию

    ДАЕШЬ ЭНЕРГИЮ РЫНОК ЭКСПЕРТИЗА ДАЕШЬ ЭНЕРГИЮ Электрика в русском автомобиле барахлит довольно часто. Доходит дело и до подмены генератора. Александр…

  • Энергия заряда

    ЭНЕРГИЯ ЗАРЯДА фото Константина ЯКУБОВА HONDA TRX450R, ATV, тюнингованный Год постройки 2005 | Движок 4Т, 450 смз| Мощность 51,7 л. с.| Масса 175 кг |…

  • Манипуляции с энергией

    МАНИПУЛЯЦИИ С ЭНЕРГИЕЙ В мотосалоны государства начали поставлять новый Polaris Predator 500. фото Brandt Беглого взгляда достаточно, чтобы понять:…