Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Принять как неминуемое

ПРИНЯТЬ КАК Неминуемое

REGGY Fantom 125, скутер

Модельный год 2006 / Движок 125 смз/ Макс. мощность 7.1 л.с / Сухая масса 91 кг / Приблизительная цена 48000 руб

На фото в маркетинговых буклетиках Reggy Fantom 125 похож на многих для себя схожих: ноль изюминки. с покон веков заезженная дизайнерами наружность так приелась, что хоть бы глаза мои тебя не лицезрели. Ну да прекрасно, китайские однотипные скутеры, случается, пара различаются составом пакета и качеством «сборки» «детских заболеваний».

Вот тут в нем имеется кое-что «особое».

Сходу не заподозрил, что всецело новый аппарат из мотосалона уже с подколом: карбюратор был не отрегулированным. Быстро открыл дроссель, возвратил ручку газа в начальное положение – услышал ясный хлопок из глушителя: смесь поступает переобогащенной. Прекрасно, но наивысшую мощность мотор развивает конкретно в таком режиме работы карба.

Но упиваться бескрайними свойствами мотора не приходится: он просто везет – и менее того. Количество 125 смз подразумевает наличие более-менее значительного вращающего момента, талантливого включить тебя в неспециализированный ритм муниципального трафика. Движок, многим приятель, в действительности собственной – увеличенная версия QMB139, лишь с модифицированной конструкцией электростартёра и масляного насоса.

А вот он, пускач, принудил натужиться уже по окончании 20 км, в то время, когда по окончании остановки собрался продолжить путь. Надавил на священную кнопку и фронтальный тормоз – и ничего не вышло. С самим электродвигателем все нормально – сломалась «нажималка». Насовсем.

И в продолжении всего теста приходилось воспользоваться киком. Не весьма комфортно и жалко: вот так как же она, кнопка, а приходится дрыгать ногой. Неолит!

Тахометр безбожно привирает! А что с «максималкой»? Ожидал, стрелка спидометра переползет цифру «80». В самом деле, переползла – в то время, когда ехал под горку и с попутным ветерком. Не считается!..

Потолкавшись в муниципальном трафике, уразумел, что вариатор настроен на «динамику», но за счет «заваленной» громаднейшей скорости. Ввинчиваешься в «стремительный» поворот, на выходе поднимаешь скутер из наклона, «раскрываешься» на всюѕ А в ответ непонятное бормотание под пластиком: «Я сдулся!» Иначе, при езде не спеша хоть какой пользователь придет в экстаз. Не по поводу скорости – По другому: расход горючего на «сотню» – всего три литра.

Хороший показатель! Но воспоминание омрачает работа совокупности питания да и то, что указатель уровня горючего привирает. Стрелка указателя падает к нулю еще тогда, в то время, когда в баке примерно добрая половина.

В то время, когда 1-ый раз заглох, я открыл крышку заливной горловины, посмотрел вовнутрь – а в том месте еще большое количество чего плещется! Выходит, остаток (а это порядка полутора л. бензина) из бака не выйдет ни при каких обстоятельствах? Чем это разъяснить?

Но не до разъяснений: найти бы заправку на глухой ночной дороге. Превосходно, повстречался хороший байкер – поделился «горючкой», за что ему большущее благодарю. И все равно заводить «табуретку» было нужно полчаса – из-за глюков в карбюраторе.

И эти припадки эпилептического осла-упрямца случались достаточно часто.

Попривыкнув интуитивно чувствовать припас горючего, вспоминал, будет у нас мир да любовь. Согласие на какое-то время воцарилось, и как-то выветрились из головы малоприятные мемуары о «косяках» на первых трехстах километрах пробега. Не обремененный переключением передач кроме того как-то радуешься, что машинкой руководить легко (новенькому это – как презент), она всецело прогнозируема в поворотах («входитѕ и выходитѕ»). Но это посуху.

Резина, которой оснащается Fantom, совсем не применима в дождик. В случае если же он проливной, то едешь – как словно бы играешься в русскую рулетку: не уверен – либо вывезет, либо ты труп. Не достаточно того, что сцепление покрышек с дорогой пытается к нулю, так ктому же момент блокировки фронтального колеса фактически не чувствуещь, и , если ошибаешься, исправить обстановку будет, мягко говоря, тяжело.

На виражах заднее колесо начинает «плясать» – того и смотри, корма уйдет из-под пилота.

А приглянулись нужные «игрушки». Скажем, «моргалка»: эта штучка оказывает помощь в пробке повысить скорость продвижения в мгле – прошиваешь поток машин, сигналя далеким светом. От светоимпульсов имеется толк – авто почаще и резвее уступают дорогу, нежели ты бы, никак не обозначая собственный присутствие.

Как ни страно, в воздухозаборник грязь практически не попадает Покатал я и пассажиров – разных по степени и комплекции стервозности, и от всех слышал нелестное о подножках: ногам неудобно. А все дело в том, что, раскладываясь, они никак не фиксируются, и ко всему еще рас-положены «не на месте». На кочках же и при ускорениях «железки» самопроизвольно складываются.

Нормально?!

В общем и целом не назову скутер плохим или неприменимым к эксплуатации. Неискушенному, но «с руками» он покажется применимым. Вот такая сдержанная оценка.

Кого-либо согреет, что в движке 125 «кубиков». Все таки не некоторый в том месте «полтишок».

Скутер на тест предоставила компания AGA.

Случайные статьи:

Короткометражка «Портвейн» | ЧЁРНАЯ КОМЕДИЯ | Озвучка DeeAFilm


Статьи по теме:

  • Фольксваген polo примете в купе?

    Следом за 5-и дверным «Фольксвагеном-Поло» на русский рынок вышла и 3-х дверная версия. Максим Сачков поездил и на водительском, и на пассажирском…

  • Год сдал – год принял!

    Год сдал – год принял! Чтобы не увязнуть Где совершеннее всего повстречать Новый год? Пожалуй, не в закупоренной пробками Москве, а на даче, наряду с…

  • Госдума приняла закон об автодорогах

    Государственной дума на пленуме в четверг приняла в 3-ем чтении закон Об авто дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении…